Сейчас 18:14:14 Воскресенье, 17 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема со звуком
Clean__GoodДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:18:46 | Сообщение # 26
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Сто-о-оп, не ссорьтесь :)
Invincible96, твой замысел и вправду бред ( но ты сам этого не знаешь, по ходу) , потому, что одновременно много таких звуков будут как один =_=. Поставь на одного юнита, и всё.


С ужажением, чистое добро.
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:19:59 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Imba_pvL, многократный отзвук по моему получится сделать только если заменить стандартный звук типа "Постройка завершена".
Помнится даже николас говорил, что звук не наложишь многократно, пока он полностью не проиграет.


 

NightCattyДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:21:10 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
у всех психозы :3 весело

Добавлено (03 Августа 2013, 18:21:10)
---------------------------------------------
Naturekid, зы, каждые 0.00 сек = 100 раз в секунду, это ограничение движка, кто-то говорил


Тщетно бытиё! :c
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:23:08 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А вообще там жёсткое надругательство над ресурсами даже если забыть о пик еври юнит и о событии каждые 0.00 сек. ._.

 

Invincible96Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:24:13 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Naturekid, как по другому заставить движок проверять использование абилки?
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:24:51 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Invincible96, ещё раз - что именно тебе нужно в общем виде?

 

Invincible96Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:25:23 | Сообщение # 32
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Naturekid, есть юнит это понятно?
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:26:07 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
так!

 

Invincible96Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:29:25 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
когда он поднимает предмет "винтовка" (у юнита есть рюкзак) он превращается в стрелка

Добавлено (03 Августа 2013, 18:28:02)
---------------------------------------------
и ему дается абилка "канал" (1 секунду абилка работает, если что)

Добавлено (03 Августа 2013, 18:29:07)
---------------------------------------------
по идее каждый раз когда юнит стреляет он тратит заряды в винтовке(не реализовано ибо не знаю как)
а когда юзает канал то проигрывается 2 звука один за другим и заряды максятся

Добавлено (03 Августа 2013, 18:29:25)
---------------------------------------------
вот и вся идея
надеюсь понятно?

 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:30:20 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
а вот тут уже не совсем понятно.
работает секунду - 1 пассивно? 2 кастуется сек? 3 время подготовки сек?

Добавлено (03 Августа 2013, 18:30:20)
---------------------------------------------
так


 

Invincible96Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:31:16 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Naturekid, канал жмешь и 1 секунду юнит какбы занят (весь интерефейс пропадает и двигаться юнит не может)
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:31:41 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ок
А на хрена вот ЭТОТ триггер тут????
Проигрывай звук на юните, жди сеундочку и проигрывай 2 звук при выстреле.
Заряды уменьшай действием предмет - set charges remaining to - предмет - charges.., -1


 

Imba_pvLДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:31:41 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
почти сделал
сейчас делаю звук для каждого игрока и все


 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:34:04 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Для каждого игрока персонально 2 строчки добаить... ну ща сделают тебе уже...Зачем ты то чудо написал я хз.

Добавлено (03 Августа 2013, 18:34:04)
---------------------------------------------
Invincible96, на epicwar.com есть карта sniper arena 2.8 - то что доктор прописал для тебя, она открытая и GUI


 

Invincible96Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:34:12 | Сообщение # 40
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Naturekid, а как я пойму на ком проигрывать? а как триггер на 2 или больше бнитах сразу проиграется? а заряды не собьются? а какие там переменные?
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:36:36 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
на ком проигрывать?

triggeriing unit
Цитата (Invincible96)
а как триггер на 2 или больше бнитах сразу проиграется?

а воттеттететето я ненаю, 1 звук одновременно не воспроизведётся много раз для всех игроков во всяком случае.
Цитата (Invincible96)
а заряды не собьются?

неть, там функция, а не переменная, как она тебе объётся? Косинус останется косинусом хоть ты его в 100 триггерах сразу используй.
Цитата (Invincible96)
а какие там переменные?

В переменных надобности не вижу


 

Invincible96Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:39:21 | Сообщение # 42
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Naturekid, я делал стрельбу через 2 триггера, так мне про МУИ начали парить и что через 2 триггера не делается и еще triggering unit может поменяться за то время, пока звук играет я же уже сказал: один абилку примент, потом второй, так и собьется...
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:41:09 | Сообщение # 43
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
triggering unit может поменяться за то время

неть
за такое время - неть
за несколько секунд может потеряться target unit of ability being cast


 

Imba_pvLДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:44:01 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Короче все читать не стал, но вот смотри.
событие условия знаешь.
действия - показать текст игроку-инициатору (то есть отдельному игроку) ГОТОВО,
действие - установить кол-во зарядов переносимых героем типа Оружие, устанавливаем на 30.
действие -
нужен джпж для последней строчки.
Это делает звук для отдельного игрока
Лагов не будет...


 

Invincible96Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:57:33 | Сообщение # 45
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Imba_pvL, с этим вроде понятно, а как сделать чтобы при стрельбе заряды снимались

Добавлено (03 Августа 2013, 18:57:33)
---------------------------------------------
оффтоп, знаю, но еще тему создавать думаю тоже будет лишним

 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:00:49 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
Imba_pvL, с этим вроде понятно, а как сделать чтобы при стрельбе заряды снимались

Цитата (Naturekid)
Заряды уменьшай действием предмет - set charges remaining to - предмет - charges.., -1


 

Invincible96Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:12:20 | Сообщение # 47
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Naturekid, http://s019.radikal.ru/i619/1308/1c/444b323001e6.jpg
вто так?
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:14:34 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Invincible96, в панели ввода есть img
щёлкай туда, вставляй свою ссылку и жми ОК.

Добавлено (03 Августа 2013, 19:14:34)
---------------------------------------------
Кошмар какой, нет конечно.
У тебя вся эта хрень же при закинании должна твориться? или всё таки при атаке?


 

Invincible96Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:21:48 | Сообщение # 49
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Naturekid, это то при атаке
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:23:01 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
http://rghost.ru/47869593

Добавлено (03 Августа 2013, 19:23:01)
---------------------------------------------


 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz