Проблема со звуком
|
|
Clean__Good | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:18:46 | Сообщение # 26 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Сто-о-оп, не ссорьтесь Invincible96, твой замысел и вправду бред ( но ты сам этого не знаешь, по ходу) , потому, что одновременно много таких звуков будут как один =_=. Поставь на одного юнита, и всё.
С ужажением, чистое добро.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:19:59 | Сообщение # 27 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Imba_pvL, многократный отзвук по моему получится сделать только если заменить стандартный звук типа "Постройка завершена". Помнится даже николас говорил, что звук не наложишь многократно, пока он полностью не проиграет.
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:21:10 | Сообщение # 28 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| у всех психозы :3 весело Добавлено (03 Августа 2013, 18:21:10) --------------------------------------------- Naturekid, зы, каждые 0.00 сек = 100 раз в секунду, это ограничение движка, кто-то говорил
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:23:08 | Сообщение # 29 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| А вообще там жёсткое надругательство над ресурсами даже если забыть о пик еври юнит и о событии каждые 0.00 сек. ._.
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:24:13 | Сообщение # 30 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Naturekid, как по другому заставить движок проверять использование абилки?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:24:51 | Сообщение # 31 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Invincible96, ещё раз - что именно тебе нужно в общем виде?
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:25:23 | Сообщение # 32 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Naturekid, есть юнит это понятно?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:26:07 | Сообщение # 33 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| так!
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:29:25 | Сообщение # 34 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| когда он поднимает предмет "винтовка" (у юнита есть рюкзак) он превращается в стрелка Добавлено (03 Августа 2013, 18:28:02) --------------------------------------------- и ему дается абилка "канал" (1 секунду абилка работает, если что) Добавлено (03 Августа 2013, 18:29:07) --------------------------------------------- по идее каждый раз когда юнит стреляет он тратит заряды в винтовке(не реализовано ибо не знаю как) а когда юзает канал то проигрывается 2 звука один за другим и заряды максятся Добавлено (03 Августа 2013, 18:29:25) --------------------------------------------- вот и вся идея надеюсь понятно?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:30:20 | Сообщение # 35 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| а вот тут уже не совсем понятно. работает секунду - 1 пассивно? 2 кастуется сек? 3 время подготовки сек?Добавлено (03 Августа 2013, 18:30:20) --------------------------------------------- так
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:31:16 | Сообщение # 36 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Naturekid, канал жмешь и 1 секунду юнит какбы занят (весь интерефейс пропадает и двигаться юнит не может)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:31:41 | Сообщение # 37 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ок А на хрена вот ЭТОТ триггер тут???? Проигрывай звук на юните, жди сеундочку и проигрывай 2 звук при выстреле. Заряды уменьшай действием предмет - set charges remaining to - предмет - charges.., -1
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:31:41 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| почти сделал сейчас делаю звук для каждого игрока и все
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:34:04 | Сообщение # 39 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Для каждого игрока персонально 2 строчки добаить... ну ща сделают тебе уже...Зачем ты то чудо написал я хз. Добавлено (03 Августа 2013, 18:34:04) --------------------------------------------- Invincible96, на epicwar.com есть карта sniper arena 2.8 - то что доктор прописал для тебя, она открытая и GUI
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:34:12 | Сообщение # 40 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Naturekid, а как я пойму на ком проигрывать? а как триггер на 2 или больше бнитах сразу проиграется? а заряды не собьются? а какие там переменные?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:36:36 | Сообщение # 41 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Invincible96) на ком проигрывать? triggeriing unit Цитата (Invincible96) а как триггер на 2 или больше бнитах сразу проиграется? а воттеттететето я ненаю, 1 звук одновременно не воспроизведётся много раз для всех игроков во всяком случае. Цитата (Invincible96) а заряды не собьются? неть, там функция, а не переменная, как она тебе объётся? Косинус останется косинусом хоть ты его в 100 триггерах сразу используй. Цитата (Invincible96) а какие там переменные? В переменных надобности не вижу
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:39:21 | Сообщение # 42 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Naturekid, я делал стрельбу через 2 триггера, так мне про МУИ начали парить и что через 2 триггера не делается и еще triggering unit может поменяться за то время, пока звук играет я же уже сказал: один абилку примент, потом второй, так и собьется...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:41:09 | Сообщение # 43 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Invincible96) triggering unit может поменяться за то время неть за такое время - неть за несколько секунд может потеряться target unit of ability being cast
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:44:01 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Короче все читать не стал, но вот смотри. событие условия знаешь. действия - показать текст игроку-инициатору (то есть отдельному игроку) ГОТОВО, действие - установить кол-во зарядов переносимых героем типа Оружие, устанавливаем на 30. действие - нужен джпж для последней строчки. Это делает звук для отдельного игрока Лагов не будет...
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:57:33 | Сообщение # 45 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Imba_pvL, с этим вроде понятно, а как сделать чтобы при стрельбе заряды снимались Добавлено (03 Августа 2013, 18:57:33) --------------------------------------------- оффтоп, знаю, но еще тему создавать думаю тоже будет лишним
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:00:49 | Сообщение # 46 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Invincible96) Imba_pvL, с этим вроде понятно, а как сделать чтобы при стрельбе заряды снимались Цитата (Naturekid) Заряды уменьшай действием предмет - set charges remaining to - предмет - charges.., -1
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:12:20 | Сообщение # 47 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Naturekid, http://s019.radikal.ru/i619/1308/1c/444b323001e6.jpg вто так?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:14:34 | Сообщение # 48 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Invincible96, в панели ввода есть img щёлкай туда, вставляй свою ссылку и жми ОК.Добавлено (03 Августа 2013, 19:14:34) --------------------------------------------- Кошмар какой, нет конечно. У тебя вся эта хрень же при закинании должна твориться? или всё таки при атаке?
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:21:48 | Сообщение # 49 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Naturekid, это то при атаке
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:23:01 | Сообщение # 50 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| http://rghost.ru/47869593 Добавлено (03 Августа 2013, 19:23:01) ---------------------------------------------
|
|
|
|