Игнор коллизий
|
|
NightCatty | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 00:36:12 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Необходимо чтобы 2 юнита могли проходить друг через друга. Сейчас добился этого кастованием стремительность на одного юнита, невидимость врагам тут не важна, но неприятно что герой прозрачен, можно ли этого избежать? SetUnitPathing не помогает, ибо коллизия к самому объекту остаётся, а на двоих нельзя т.к. будут сквозь ландшафт ходить Надо помещать одного юнита в другого, одним управляешь, другой всегда в нём, но надо чтобы они между собой не имели коллизий иначе возникает эффект вечного двигателя и застревания Короче невидимость без прозрачности есть?
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 00:59:44 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| А что, такие абилки как Дух (видимый) [Aeth] уже перестали работать? Позволяет проходить через юнитов и работает при этом с инвизом, если у него имеется эта абилка, вообщем не конфликтует (как например с невидимостью -1.00).
Делаю из воды вино, хожу по воде...
Сообщение отредактировал FEARKILLER - Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:33:28 |
|
|
|
NightCatty | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 01:09:25 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| FEARKILLER, спасибо, спас
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 01:19:31 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Хочу предупредить сразу, если юнит у которого будет эта абилка попытается пройти через другого юнита, то он врежется в него. То есть все юниты могут проходить через него, но сам он будет врезаться в других при попытке пройти через кого-либо.
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:04:18 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) Хочу предупредить сразу, если юнит у которого будет эта абилка попытается пройти через другого юнита, то он врежется в него. То есть все юниты могут проходить через него, но сам он будет врезаться в других при попытке пройти через кого-либо. ты о чём? чтобы это работало, оба юнита должны иметь эту способность, это как раз то, что мне нужно! жаль не удаляется эта способность, но я подменой юнита всё зафигачил! спасибо, я даже тебя в инфо карты занесу) долго мучился с этим
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:13:28 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (NightCatty) ты о чём? Цитата (NightCatty) чтобы это работало Цитата (NightCatty) оба юнита должны иметь эту способность Да, я про это и имел ввиду. Цитата (NightCatty) жаль не удаляется эта способность Что значит не удаляется? Всё удаляется. Ищи ошибку в коде, раз не удаляется.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 04:18:54 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) Что значит не удаляется? Всё удаляется. Ищи ошибку в коде, раз не удаляется. нет, не удаляется
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 04:33:38 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (NightCatty) нет, не удаляется Давай тогда в отдельную карту доказательство, что абилка не удаляется. Хочу посмотреть, поудивляться.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 08:41:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| у стремительносьти время перехода делай больше, вроде можно 0 поставить или -1 для бесконечнго перехода. Тогда не будет прозрачным и невидимым вообще, только проходить будет.
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 09:13:15 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) у стремительносьти время перехода делай больше, вроде можно 0 поставить или -1 для бесконечнго перехода. Тогда не будет прозрачным и невидимым вообще, только проходить будет. При любом другом касте инвиза, юнит не будет уходить в него из-за этого.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:42:23 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) у стремительносьти время перехода делай больше, вроде можно 0 поставить или -1 для бесконечнго перехода. Тогда не будет прозрачным и невидимым вообще, только проходить будет. тоже вариант, но этот безвреднее, спасибо Цитата (FEARKILLER) Давай тогда в отдельную карту доказательство, что абилка не удаляется. Хочу посмотреть, поудивляться. ок, скину как руки дойдут
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|