Дроп
|
|
SaSoRi161rus | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 03:35:17 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Как сделать чтобы у определённого триггерно созданного юнита выпадал предмет?
|
|
|
|
Donni | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 07:07:31 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Напишу вкратце, лень в редактор залазить: С - Юнит умирает У- Умирающий юнит равно монстр Д- Создать предмет на позиции умирающего юнита P.S. Если хочешь с шансом разные шмлотки делай так: Установить переменную chance= случайное число от 1 до 100. Если chance меньше 10 То создать один предмет. Если chance больше или равно 10 И chance меньше 20 ТО создать другой предмет и т.д. Не используй несколько случайных чисел, если не хочешь, чтобы вещи вообще выпадали. Допустим оставить от 50 до 100 и тогда какая-либо вещь упадёт с шансом 50%, Также можно совмещать шансы, чтобы могло выпасть 2 шмотки.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 09:30:45 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| тонкий намёк использовать поиск
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
genaIII | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 09:58:44 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Цитата (Donni) Установить переменную chance реальную или целочисленную?
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 10:05:37 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (genaIII) реальную или целочисленную? Цитата (genaIII) целочисленную
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
genaIII | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 10:16:02 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| FEARKILLER fatal error твой триггер выдаетДобавлено (06 Августа 2013, 10:16:02) --------------------------------------------- а не редактор багнул)
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 10:16:15 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (genaIII) fatal error твой триггер выдает Скрин сюда, посмотрим что ты там натворил.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
genaIII | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 10:24:22 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) Скрин сюда, посмотрим что ты там натворил. та работает все =) http://rghost.ru/47924269
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 10:48:22 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (genaIII) та работает все =) http://rghost.ru/47924269 Чёт ты там в начале непонятное намудрил. Вот шансы 15 и 30, на разные вещи, не исключено что выпадет сразу 2 предмета разом.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Donni | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 11:47:37 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (FEARKILLER) Чёт ты там в начале непонятное намудрил. Вот шансы 15 и 30, на разные вещи, не исключено что выпадет сразу 2 предмета разом. Оба условия проверяется и если переменная будет равна меньше 16 выпадут обе вещи, иначе только вторая либо вообще не будет.
Добавлено (06 Августа 2013, 11:47:37) --------------------------------------------- Цитата (Donni) будет равна меньше 16 выпадут обе вещи, иначе только вторая либо вообще не будет. А стоп, это я туплю,) ты в каждому условии снова рандом число задаёшь)
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
Сообщение отредактировал Donni - Вторник, 06 Августа 2013, 11:48:31 |
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 14:19:06 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Лень все читать В общем мой вариант Событие Юнит умирает Условие Юнит-тип = Твой юнит Действие Сет вариабле "Реальная или целочисленная"= Рандом намбер от 0 до 100 If/then/else If- "Реальная или целочисленная" меньше или равно 20 ThenСоздать предмет ElseIf "Реальная или целочисленная" больше 20 "Реальная или целочисленная" меньше или равно 40 Then ... И так далее
Beetops
|
|
|
|