Утечкоубийство
|
|
Винни | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:48:13 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Значит мне нужно как то побороть утечки вот в такой системе. Каждые х секунд создается х войск в области 1 и они добавляются в отряд и начинают двигаться область 2
Помогите выследить и убить утечки.Добавлено (06 Августа 2013, 20:48:13) --------------------------------------------- Самое частое действие в триггерах, после долгой игры может залогать.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:33:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| где создать куда идти - точки, если они постоянные то можешь задать их и юзать, если не постоянные задавай и после использования пиши cs: call RemoveLocation(udg_переменная) если ты добавляешь юниты в группу а не приравниваешь группу к каким то юнитам - утечка не создаётся, если же приравниваешь то после использования если группа уже не нужна пишешь cs call DestroyGroup(udg_переменная)
|
|
|
|
Винни | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:48:44 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Naturekid, если юниты создаются в случайной точке в области - это утечка ( область имеется изначально ) Добавлено (06 Августа 2013, 21:48:44) --------------------------------------------- Движение то же самое - перейти нападая на противников random point in region
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:50:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну да. Если например в центр было бы всегда идти - то тогда можно было бы задать и не удалять.
|
|
|
|
Винни | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:54:46 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| То есть centr of region утечки не будет ? Хорошо так и сделаю,
По группе:
Действие add uni to unit group - нет утечки ? Правильно ?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:59:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Винни) То есть centr of region утечки не будет ? в начальном триггере задашь Point[0]= center of ... И юзай всю игру Point[0] не будет а вот если в периодическом будешь ставить Point[0]= center of ... будет утекать...
|
|
|
|
Винни | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:07:33 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| То есть так Map initialization
Set Point(1) = centr of regoinДобавлено (06 Августа 2013, 22:07:33) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:12:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| агась, так
|
|
|
|
Винни | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:17:16 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| А если область указана на карте изначально, то ее центр не является переменной по умолчанию ??? Все равно надо ее указывать в инициализации ?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:29:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну да, ты глянул инфу про них? чего переспрашивать...
|
|
|
|
Винни | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:33:20 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Naturekid, я не переспрашиваяю, я такого там не нашел.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 09:56:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) call DestroyGroup(udg_переменная) Осторожнее с этим. В первом посте сказано "добавляются в группу". Т. е. если использвуется "Отряд - Add unit", то удалять такую группу не надо, ведь она не создается каждый раз.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 10:11:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, а я что сказал? Я же говорю - если задать сразу и использовать всю игру - удалять не надо. Хотя, да, правильнее было бы сказать нельзя.
|
|
|
|