Сейчас 19:31:48 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Утечкоубийство
ВинниДата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:48:13 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Значит мне нужно как то побороть утечки вот в такой системе. Каждые х секунд создается х войск в области 1 и они добавляются в отряд и начинают двигаться область 2

Помогите выследить и убить утечки.

Добавлено (06 Августа 2013, 20:48:13)
---------------------------------------------
Самое частое действие в триггерах, после долгой игры может залогать.


 

NaturekidДата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:33:09 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
где создать куда идти - точки, если они постоянные то можешь задать их и юзать, если не постоянные задавай и после использования пиши
cs: call RemoveLocation(udg_переменная)

если ты добавляешь юниты в группу а не приравниваешь группу к каким то юнитам - утечка не создаётся, если же приравниваешь то после использования если группа уже не нужна пишешь
cs call DestroyGroup(udg_переменная)


 

ВинниДата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:48:44 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Naturekid, если юниты создаются в случайной точке в области - это утечка ( область имеется изначально )

Добавлено (06 Августа 2013, 21:48:44)
---------------------------------------------
Движение то же самое - перейти нападая на противников random point in region


 

NaturekidДата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:50:56 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну да.
Если например в центр было бы всегда идти - то тогда можно было бы задать и не удалять.


 

ВинниДата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:54:46 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
То есть centr of region утечки не будет ? Хорошо так и сделаю,

По группе:

Действие add uni to unit group - нет утечки ? Правильно ?


 

NaturekidДата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:59:39 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Винни)
То есть centr of region утечки не будет ?

в начальном триггере задашь Point[0]= center of ...
И юзай всю игру Point[0]
не будет

а вот если в периодическом будешь ставить
Point[0]= center of ...
будет утекать...


 

ВинниДата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:07:33 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
То есть так
Map initialization

Set Point(1) = centr of regoin

Добавлено (06 Августа 2013, 22:07:33)
---------------------------------------------



 

NaturekidДата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:12:33 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
агась, так

 

ВинниДата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:17:16 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
А если область указана на карте изначально, то ее центр не является переменной по умолчанию ??? Все равно надо ее указывать в инициализации ?

 

NaturekidДата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:29:15 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну да, ты глянул инфу про них? чего переспрашивать...

 

ВинниДата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:33:20 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Naturekid, я не переспрашиваяю, я такого там не нашел.

 

SirNikolasДата: Среда, 07 Августа 2013, 09:56:19 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
call DestroyGroup(udg_переменная)
Осторожнее с этим. В первом посте сказано "добавляются в группу". Т. е. если использвуется "Отряд - Add unit", то удалять такую группу не надо, ведь она не создается каждый раз.


 

NaturekidДата: Среда, 07 Августа 2013, 10:11:11 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, а я что сказал? Я же говорю - если задать сразу и использовать всю игру - удалять не надо. Хотя, да, правильнее было бы сказать нельзя.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz