-ar....
|
|
Overkills | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 21:07:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Надо срочно триггер на мод -ar. Я сам не знаю, а что-бы искать - у меня нет времени. Срочняк надо. У меня в карте 8 игроков. Кто из них играет - тому и давать случайного героя. Пожалуйста, очень нужно. Наработку. И не надо мне в подписях в dr0n )) мне там не понятно нечего =\
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:24:19 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Overkills, я уже давал ссылку. там идеальная наработка. от того что будут такие же триггеры ты все равно не поймешь. читай статьи про массивы. все.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:15:31 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Всех героев в массив, и выираешь случайный номер. Выдаёшь из массива но номеру. Данные под номером заменяещь на оследний из списка. Укорачиваешь список. и так далее.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 09:16:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Всех героев в массив, и выираешь случайный номер. Выдаёшь из массива но номеру. добавляешь всех в группу выбираешь случайного из группы удаляешь переменную из группы profit
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 12:55:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Цитата (Extremator) Всех героев в массив, и выираешь случайный номер. Выдаёшь из массива но номеру. добавляешь всех в группу выбираешь случайного из группы удаляешь переменную из группы profit Добавляешь всех в юнитпул. Ставишь случайного из юнитпула. Удаляешь из юнитпула. Profit, на уровне нативок.
|
|
|
|
boond009 | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:01:20 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Что это?
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:16:08 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Цитата (boond009) Что это? думаю группа,отряд
Beetops
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:36:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Arthur_666_) думаю группа,отряд Нет.
unitpool и itempool - специальные классы из JASS Randomization API. Юнитпул создается функцией native CreateUnitPool takes nothing returns unitpool и уничтожается native DestroyUnitPool takes unitpool whichPool returns nothing. В юнитпул можно добавить тип юнита с помощью функции native UnitPoolAddUnitType takes unitpool whichPool, integer unitId, real weight returns nothing. Соотношение третих параметров (weight) для добавленных типов определяет частоту выпадения. Например, если добавлен пехотинец с weight = 2 и стрелок с weight = 3, то стрелок будет выпадать в полтора раза чаще. Соответственно, для удаления типа используется native UnitPoolRemoveUnitType takes unitpool whichPool, integer unitId returns nothing. И самое интересное: native PlaceRandomUnit takes unitpool whichPool, player forWhichPlayer, real x, real y, real facing returns unit. Создает и возвращает случайного юнита из пула.
С itempool все то же самое, только названия функций отличаются.
Все это находится в common.j (стандартной библиотеке JASS2), так что можно гарантировать высокую скорость исполнения по сравнению с "ручной" реализацией (через группы или массивы).
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:44:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Overkills, я уже давал ссылку. там идеальная наработка
Там даются герои всем. Независимо от того, играет ли игрок. А так же там дается один и тот же герой.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:42:42 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) добавляешь всех в группу выбираешь случайного из группы удаляешь переменную из группы profit Их для этого создавать нужно ))) Вообще я реализовывал этот вариант... Но он единовременный Т.е. это будет разовая раздача всем рандома... без возможности отсрочить / или сделать рандом - выбором игрока (как если писать -random)
Можно будет добавлять/убирать юнитов в рандомный список, например после "репика".
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 15:02:02 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Джасс это не мое
Beetops
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 15:08:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Экстрематор, можешь сделать наработку, пожалуйста
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 15:50:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Их для этого создавать нужно ))) зато это можно впихнуть в инициализацию и при создании героев не будет лагов.Добавлено (08 Августа 2013, 15:50:01) --------------------------------------------- героев для игроков
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 15:57:07 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Tm - AR mode.w3x Tm - AR mode (pool).w3x
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 17:10:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Tm - AR mode.w3x
Не скачивает.
Цитата (Extremator) Tm - AR mode (pool).w3x
Та же *****, дает одно и того же героя :С
Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 08 Августа 2013, 17:32:59 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 17:12:07 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Overkills) Там даются герои всем. Независимо от того, играет ли игрок. А так же там дается один и тот же герой. омг, ну вообще я тоже парился. В настройках убери галочку фиксированный случайный разброс.
Насчет играет не играет. Перед, действием создания поставь условия Игрок целая А играет равно да
|
|
|
|