Сейчас 11:14:50 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
-ar....
OverkillsДата: Среда, 07 Августа 2013, 21:07:23 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Надо срочно триггер на мод -ar. Я сам не знаю, а что-бы искать - у меня нет времени. Срочняк надо. У меня в карте 8 игроков. Кто из них играет - тому и давать случайного героя. Пожалуйста, очень нужно. Наработку. И не надо мне в подписях в dr0n )) мне там не понятно нечего =\

 

Imba_pvLДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:24:19 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Overkills, я уже давал ссылку.
там идеальная наработка.
от того что будут такие же триггеры ты все равно не поймешь.
читай статьи про массивы.
все.


 

ExtrematorДата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:15:31 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Всех героев в массив, и выираешь случайный номер.
Выдаёшь из массива но номеру.
Данные под номером заменяещь на оследний из списка.
Укорачиваешь список.
и так далее.
 

NaturekidДата: Четверг, 08 Августа 2013, 09:16:53 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Всех героев в массив, и выираешь случайный номер. Выдаёшь из массива но номеру.

добавляешь всех в группу
выбираешь случайного из группы
удаляешь переменную из группы
profit


 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Августа 2013, 12:55:23 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Цитата (Extremator)
Всех героев в массив, и выираешь случайный номер. Выдаёшь из массива но номеру.
добавляешь всех в группу
выбираешь случайного из группы
удаляешь переменную из группы
profit
Добавляешь всех в юнитпул.
Ставишь случайного из юнитпула.
Удаляешь из юнитпула.
Profit, на уровне нативок.


 

boond009Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:01:20 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата
юнитпул.

Что это?


Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

Arthur_666_Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:16:08 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Цитата (boond009)
Что это?

думаю группа,отряд


Beetops
 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:36:22 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Arthur_666_)
думаю группа,отряд
Нет.

unitpool и itempool - специальные классы из JASS Randomization API.
Юнитпул создается функцией native CreateUnitPool takes nothing returns unitpool и уничтожается native DestroyUnitPool takes unitpool whichPool returns nothing.
В юнитпул можно добавить тип юнита с помощью функции native UnitPoolAddUnitType takes unitpool whichPool, integer unitId, real weight returns nothing. Соотношение третих параметров (weight) для добавленных типов определяет частоту выпадения. Например, если добавлен пехотинец с weight = 2 и стрелок с weight = 3, то стрелок будет выпадать в полтора раза чаще.
Соответственно, для удаления типа используется native UnitPoolRemoveUnitType takes unitpool whichPool, integer unitId returns nothing.
И самое интересное: native PlaceRandomUnit takes unitpool whichPool, player forWhichPlayer, real x, real y, real facing returns unit. Создает и возвращает случайного юнита из пула.

С itempool все то же самое, только названия функций отличаются.

Все это находится в common.j (стандартной библиотеке JASS2), так что можно гарантировать высокую скорость исполнения по сравнению с "ручной" реализацией (через группы или массивы).


 

OverkillsДата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:44:23 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Overkills, я уже давал ссылку.
там идеальная наработка


Там даются герои всем. Независимо от того, играет ли игрок. А так же там дается один и тот же герой.


 

ExtrematorДата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:42:42 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
добавляешь всех в группу
выбираешь случайного из группы
удаляешь переменную из группы
profit
Их для этого создавать нужно )))
Вообще я реализовывал этот вариант... Но он единовременный
Т.е. это будет разовая раздача всем рандома...
без возможности отсрочить / или сделать рандом - выбором игрока (как если писать -random)

Можно будет добавлять/убирать юнитов в рандомный список, например после "репика".
 

Arthur_666_Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 15:02:02 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Нет.

Джасс это не мое


Beetops
 

OverkillsДата: Четверг, 08 Августа 2013, 15:08:04 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Экстрематор, можешь сделать наработку, пожалуйста

 

NaturekidДата: Четверг, 08 Августа 2013, 15:50:01 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Их для этого создавать нужно )))

зато это можно впихнуть в инициализацию и при создании героев не будет лагов.

Добавлено (08 Августа 2013, 15:50:01)
---------------------------------------------
героев для игроков


 

ExtrematorДата: Четверг, 08 Августа 2013, 15:57:07 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Tm - AR mode.w3x
Tm - AR mode (pool).w3x
 

OverkillsДата: Четверг, 08 Августа 2013, 17:10:06 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Tm - AR mode.w3x


Не скачивает.

Цитата (Extremator)
Tm - AR mode (pool).w3x


Та же *****, дает одно и того же героя :С




Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 08 Августа 2013, 17:32:59
 

Imba_pvLДата: Четверг, 08 Августа 2013, 17:12:07 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Overkills)
Там даются герои всем. Независимо от того, играет ли игрок. А так же там дается один и тот же герой.

омг, ну вообще я тоже парился.
В настройках убери галочку фиксированный случайный разброс.

Насчет играет не играет.
Перед, действием создания поставь условия Игрок целая А играет равно да


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz