Энергия у героя
|
|
maxodors4 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 12:09:59 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| У меня появилась хорошая идея, но я не знаю как ее воплотить. Вообщем, возможно сделать чтобы у героя всегда было 30 маны и при повышении ему интеллекта не увеличивалась не мана, не ее регенерация? И возможно ли как-то поменять цвет полоски маны у героя с синего на темно желтый? Помогите пожалуйста.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 12:20:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| в игровых константах внизу увеличение запаса маны на ед. интеллекта ствь 0. поменять цвет можно но я не помню путь текстуры
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 12:28:40 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| игровом интерфейсе ищи путь к текстуре полоски
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 13:06:40 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Хорошо, но если купить шмотку на интелект, мана та увелич. Добавлено (17 Августа 2013, 12:30:42) --------------------------------------------- Melodia, мне надо только одному герою, а не всем. Добавлено (17 Августа 2013, 13:06:40) --------------------------------------------- Что никто не знает?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 16:30:43 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (maxodors4) Melodia, мне надо только одному герою, а не всем. тогда только триггерно держать уровень интелекта устойчиво, типо взял предмет на интелект, выставить интелект такой же как был до этого, по другому ОДНОМУ наверно нельзя.
Цвет маны ОДНОМУ нельзя сменить это 100%.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 09:45:00 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Нужно будет создавать отдельный "запас энергии", отдельный от самого юнита...
Например записать в переменную, и выводить текст-тагом около героя... что бы видел только он сам Ну или в виде полоски как у Дума в доте когда он жрёт мобов...
. . .
Ещё можно сделать скрытого героя, со 100 хп. Он не будет отображаться у игрока (игрок не будет видеть его и не сможет его выбрать). Но этот герой будет отображаться иконкой слево вверху, под иконкой основного героя. И там будет полоска хп... в число... число доступных очков улучшений для героя...
Примерно вот так выглядеть может
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:08:51 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Extremator, у тебя нет какой-то наработки, насчет первой идеи?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:31:37 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| energy.w3x, в игре напиши -test что бы создать героя
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:59:24 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Спасибо, выглядит отлично.
|
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:01:19 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Ну буду создавать новую тему, спрошу здесь. Можно ли вообще убрать ману у героя, или хотя бы скрыть?
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:11:59 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Donni, ставь в константах повышение маны на интеллект на 0 и убирай начальное значение маны у героя
Beetops
|
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:17:27 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Arthur_666_) Donni, ставь в константах повышение маны на интеллект на 0 и убирай начальное значение маны у героя Ну это я знаю. Я имел ввиду только одному герою.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:22:12 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Extremator, а эту табличку видят все?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:36:35 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (maxodors4) а эту табличку видят все? цифры видит только владелец героя
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:13:22 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| а можно сделать чтобы все видели?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:01:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| можно. В аспектах альянса общие войска все поставить вроде управлять нельзя будет но будет видно иконки
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 08:59:18 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (Melodia) управлять нельзя будет но будет видно иконки если поставить все общие войска, как ты сказал, управлять можно будет, надо тогра выбирать всех юнитов и запрещать им общий контроль, что печально т.к. а вдруг он и правда захочет дать общий контроль, нужно делать систему отлавливающею изменение настроек альянса и при общие войска все давать контроль, при аналогичных отрицательных изменениях - опять запрещать.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 09:04:59 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Наклз, какой то там иза параметров позволяет видеть но не управлять войсками, я не помню точно то ли общие войска то ли общие войска все
|
|
|
|