Сейчас 17:21:42 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание нестандартной боевой единицы
HoldyДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:13:24 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как собственно создать героя, не брав при этом за основу самого героя?
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:16:14 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Использовать JNGP и при создание боевой единицы вместо равкода к примеру 'h000' указать 'H000'

 

HoldyДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:26:23 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
JNGP довольно сложная штука, рано или поздно мне пришлось бы её изучать. Спасибо и на этом.
 

PrikolДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:46:31 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Цитата (Holdy)
Как собственно создать героя, не брав при этом за основу самого героя?

Ваще смысл? Взять за основу героя, и поставить другую модель, что здесь сложного?


 

HoldyДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:58:08 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
«Ваще смысл» в том, что я задал вопрос, а [SeKtOR] мне на него вразумительно ответил.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz