Сейчас 22:32:27 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Поглощение урона
wishboneДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:05:15 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
В общем, мне нужно, чтобы поглощался урон.

Событие - 'unit' получает урон
Действие - set life of 'unit' to ((здоровье of 'unit') + (damage taken)

в итоге урон поглощается как то коряво. хп падает до определенного процента и только потом блокирует урон.
кто нибудь может сказать почему?)
 

MelodiaДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:08:01 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
wishbone, ну потому что больше максимального кол-ва хп не бывает.
Как грубый вариант поставь так
если
здоровье юнита + урон >= макс здоровье
то
Цитата (wishbone)
set life of 'unit' to ((здоровье of 'unit') + (damage taken)

иначе
wait 0.00sec
Цитата (wishbone)
Действие - set life of 'unit' to ((здоровье of 'unit') + (damage taken)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

wishboneДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:16:11 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
даже нет. не так. не до определенного процента хп падает. приведу пример
было 100 хп. ударили на 10. стало 90. и больше не падает)
если бы ударили на 20, то стало бы 80 и больше не упало бы....

и еще. 1 раз я что-то сделал во время игры и после этого все нормально стало, но я так и не нашел, из за чего именно все стало норм)

Добавлено (18 Августа 2013, 23:16:11)
---------------------------------------------
не..с wait'ом не пойдет. тормозит)

 

MelodiaДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:22:38 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
wishbone, тогда заноси юнит, хп и дамаг в переменную и запускай нулевой таймер.По истечению восполняй.
Либо в момент получения урона делай юнит неуязвимым а после вейта/таймера - уязвимым.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

wishboneДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:43:45 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Melodia, а это точно из за макс хп?
 

BorodachДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:22:10 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Попробуй первый урон нанести триггерно, после должно работать нормально

Karamba
 

wishboneДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:36:55 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Borodach, блин. не помогло...(

Добавлено (19 Августа 2013, 00:34:41)
---------------------------------------------
и кстати.. из за макс хп не может быть. я ведь указываю текущее хп юнита + полученный урон...

Добавлено (19 Августа 2013, 00:36:55)
---------------------------------------------
в общем, этот баг работает так, что какой у атакующего юнита урон, такой и будет у меня порог хп, при котором будет поглощаться урон. если кто-то ударит сильнее, то и порог снизится. не понимаю....

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz