Сейчас 16:49:18 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скорость бега
LestДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:40:30 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Всем привет, как триггерно увеличить скорость передвижения юнита за использованную способность?
Например: Я использовал способность, после чего скорость бега увеличилась на +1, т.е например было 155 стало 156 и так далее.
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:52:10 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
событие и условие ясны.
действие - установить скорость передвижения кастера как скорость кастера (текущая) + 1


 

DonniДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 19:22:45 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
действие - установить скорость передвижения кастера как скорость кастера (текущая) + 1

Лучше использовать по умолчанию, с текущей проблем много.


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

НаклзДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:44:06 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
ахахаха, а если такая ситуация,
Было 155, сработал триггер на (По умолчанию)+1 = 156
Потом триггер сработал ещё раз (По умолчанию)+1 = ???
ну думаю вместо вопросов сам вставь ответ), а должно было б получится 157

Ты хоть сам понял что сморозил...
 

MelodiaДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:46:51 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Для триггерного наращивания надо юзать переменную.
И ставить set speed - default + udg_Speed

Добавлено (19 Августа 2013, 21:46:51)
---------------------------------------------

Цитата (Donni)
Лучше использовать по умолчанию, с текущей проблем много.

ну не то, чтобы ты был неправ...
но да, надо работать с дефолтной


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

DonniДата: Вторник, 20 Августа 2013, 06:54:43 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Наклз)
ахахаха, а если такая ситуация,
Было 155, сработал триггер на (По умолчанию)+1 = 156
Потом триггер сработал ещё раз (По умолчанию)+1 = ???
ну думаю вместо вопросов сам вставь ответ), а должно было б получится 157

Ты хоть сам понял что сморозил...

Ну при такой ситуации да, не получится, виноват. А если у персонажа будут сапоги-скороходы? Как-то я создавал тему у меня были с этим проблемы...
Получится: За текущую возьмётся 155+20(к примеру от ботинок) + 1 = 176+20(от тех же ботинок)!!! Мне вот тогда Melodia, и помог, что в моём случае лучше поставить по умолчанию.


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

Q1wAseДата: Вторник, 20 Августа 2013, 08:41:03 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Donni)
Ну при такой ситуации да, не получится, виноват. А если у персонажа будут сапоги-скороходы? Как-то я создавал тему у меня были с этим проблемы...
Получится: За текущую возьмётся 155+20(к примеру от ботинок) + 1 = 176+20(от тех же ботинок)!!! Мне вот тогда Melodia, и помог, что в моём случае лучше поставить по умолчанию.

Вообще-то всё делается через ауру выносливости. Берётся спелл бук в негно засовывается аура и блокируется спелл бук триггерно. Таким образом можно разбить ауру выносливости на несколько уровней и повышать их в зависимости от использования спелла. То есть если был бафф у юнита и он был 1 лвл то тупо повышается до 2 и продливаем время к примеру.


 

MelodiaДата: Вторник, 20 Августа 2013, 08:49:05 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Q1wAse, это баф оставляет. Если уж уровневой способнстью - то техникой уже тогда.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Q1wAseДата: Вторник, 20 Августа 2013, 14:17:09 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Melodia)
Q1wAse, это баф оставляет. Если уж уровневой способнстью - то техникой уже тогда.

А что плохого в баффе?


 

FEARKILLERДата: Вторник, 20 Августа 2013, 15:45:10 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Вообще-то всё делается через ауру выносливости. Берётся спелл бук в негно засовывается аура и блокируется спелл бук триггерно.

Аура замедления (торнадо) и ни каких буков.
Цитата (Q1wAse)
А что плохого в баффе?

Если скилл уже имеет бафф, то второй от ауры будет просто лишним и сильно мешать.
Цитата (Melodia)
техникой уже тогда.

Если такое советовать, то нужно предупредить сразу, что если юнит герой(или будет использоваться скилл только для героев), то в этом случае технику можно использовать для повышения скорости перемещения. Но если юнит не герой, то будет не увеличение скорости, а крит! И это никак не исправить, особенности Техники.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

MelodiaДата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:54:07 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
FEARKILLER, я этого не нал
помнится у мну фаталило при подборе обычным юнитом предмета с пустой техникой.
я не стал разбираться почему


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Q1wAseДата: Среда, 21 Августа 2013, 06:10:09 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (FEARKILLER)
Если скилл уже имеет бафф, то второй от ауры будет просто лишним и сильно мешать.

Господи, если был один бафф то ещё один такой же уже не повесится. И я написал, что если бафф уже есть то не добавлять новый ЛОЛ, атупо добавить время в таймер чтобы он по дольше висел или добавить бонусы от баффа, то есть повысить его уровень. Вот и всё. И хватит писать этот бред уже о том, что бафф это полный бред.


 

FEARKILLERДата: Среда, 21 Августа 2013, 08:25:15 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
если был один бафф то ещё один такой же уже не повесится

Ты походу дела вообще меня не понял? Я сказал что если кастуемый скилл оставляет свой бафф, то добавляя триггерно ауру этому же юниту, будет второй бафф, уже от ауры который, они будут разные, но якобы от одного скилла. Так понятней?
Цитата (Q1wAse)
И хватит писать этот бред уже о том, что бафф это полный бред.

Ты где такое увидел то? Я сказал что иногда он мешает и хочется обойтись без него, к тому же аурные баффы тормозные, долго висят и обновляются(если был апнут уровень). Исключение наверное только одна аура "Аура повреждения зданий (торнадо)", самая шустрая.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

MelodiaДата: Среда, 21 Августа 2013, 10:57:55 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
короче через массивы с бонусной скоростью - самое то. Если надо не мпи а муи - индексируем юниты, статья в соседнем разделе.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Среда, 21 Августа 2013, 10:58:07
 

wishboneДата: Четверг, 22 Августа 2013, 00:11:43 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
что то не понял.. что не так с текущей скоростью? я вот делал через текущую скорость и все вроде норм было. проверял каждое изменение в скорости.
 

Q1wAseДата: Четверг, 22 Августа 2013, 05:58:21 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (wishbone)
Ты походу дела вообще меня не понял? Я сказал что если кастуемый скилл оставляет свой бафф, то добавляя триггерно ауру этому же юниту, будет второй бафф, уже от ауры который, они будут разные, но якобы от одного скилла. Так понятней?

Facepalm


 

ExtrematorДата: Четверг, 22 Августа 2013, 09:04:56 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Хотите произвольно изменять скорость движения юнита - делайте это триггерно

Если триггерно регулируете скорость движения юнита - то забываете про сапоги-скороходы!

И для каждого юнита создаёт переменную, куда будет записываться его текущая якобы базовая скорость
подобрал сапоги - проверил базовую скорость, проверил ещё там что-то (арты спеллы), выдал юнита "его скорость + бонус сапога + бонус от чего-то ещё"
 

MelodiaДата: Четверг, 22 Августа 2013, 10:18:39 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата (Extremator)
подобрал сапоги - проверил базовую скорость

как раз таки этого не будет требоваться, если заводить переменную бонус и плюсить к дефолтной скорости.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Четверг, 22 Августа 2013, 12:03:48 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Melodia)
как раз таки этого не будет требоваться, если заводить переменную бонус и плюсить к дефолтной скорости.
аа.. да... чот я... кароч, это нада продумывать хД так на воздухе писать можно не всё предусмотреть
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz