Помогите с триггером
|
|
anree | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:33:51 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Такая тема:создал триггер, который должен был делать так: если ворота, разрушат, то на этом же месте появятся проходимые ворота с анимацией разрушения(просто арка), которые будут принадлежать игроку, разрушевшиму их. Ворота - на базе здания. Вопрос:что я сделал не так? Добавлено (19 Августа 2013, 21:33:51) --------------------------------------------- Перед Killing unit пробовал ещё Attaсking unit
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:38:27 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| anree, замени триггеринг юнит на умирающий.
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:38:52 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| anree, ничего не происходит? Добавлено (19 Августа 2013, 21:38:52) ---------------------------------------------
Цитата (Imba_pvL) умирающий. Dying unit
Beetops
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:41:58 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (anree) Attaсking unit никакой связи, событие вообще другое.... по идеи triggering unit и daying unit при событии unit умирает должно быть одно и тоже, но это далеко не так...
И да в условии не забудь изменить...
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:50:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) замени триггеринг юнит на умирающий. это ничего не даст я где то писал лекцию о том зачем dying unit когда есть triggering, ща лень объяснять anree, создать ворота для владельца trig unit а не killing, ёлки...
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:53:16 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Melodia, он хочет чтобы принадлежали игроку который их разрушил
Beetops
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:54:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| а сори недочитал, ы. Твои ворота - точно юнит? на взгляд всё правильно
|
|
|
|
anree | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 00:42:29 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| всем спасибо, "Dying unit" помог. английский хромает=)
Сообщение отредактировал anree - Вторник, 20 Августа 2013, 00:46:03 |
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 08:51:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| карту с триггером в студию Добавлено (20 Августа 2013, 08:51:16) --------------------------------------------- или балабол
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 08:54:49 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата (Melodia) карту с триггером в студию Добавлено (20 Августа 2013, 08:51:16) --------------------------------------------- или балабол ахах, не можешь поверить что дал маху) если бы triggering юнит всегда работал при событии юнит умирает, dying unit был бы полностью без смысленным аналогом, создание которого лишние затраты сил и времени, так зачем его делать?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 09:02:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Наклз, пруф или балабол. Проверил специально trig unit пашет а в чем разница применения я кстати тебе же вроде объяснял в чьей то теме.Добавлено (20 Августа 2013, 09:02:46) --------------------------------------------- Напомню вкратце с. юнит получает предмет с. юнит умирает д. игра - сообщение "Активный юнит:" + имя triggering unit д. герой - add 100 experience to dying unit Понятно теперь?
|
|
|
|