Вертикальная камера
|
|
raizeddog | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 12:54:40 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Скажите, можно ли сделать так, что бы камера была СТРОГО НАД ЮНИТОМ, и ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА плоскости карты... или грубо говоря, смотрела строго в пол
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 13:20:27 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (raizeddog) что бы камера была СТРОГО НАД ЮНИТОМ каждую 0.1 (примерно) секунду приклеплять камеру к юниту, что в этом сложного?
|
|
|
|
japonesko | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 13:44:04 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| каждые 0.01(или 0.1) угол атаки ставишь на 270 вроде
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 13:49:43 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (raizeddog) можно ли сделать так, что бы камера была СТРОГО НАД ЮНИТОМ, и ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА плоскости карты... или грубо говоря, смотрела строго в пол Да.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 16:36:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата (japonesko) каждые 0.01(или 0.1) угол атаки ставишь на 270 вроде зачем так насиловать раз в сек хватит наверное...
|
|
|
|
qpecc | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 17:47:32 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (Melodia) зачем так насиловать раз в сек хватит наверное... За эту секунду игрок сможет отвести куда-нибудь камеру.А потом она вернется обратно.Как-то недоработано будет
Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 17:51:20 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (qpecc) За эту секунду игрок сможет отвести куда-нибудь камеру.А потом она вернется обратно.Как-то недоработано будет хотел примерно так и ответить кидобир-у, но ты понял событие.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 20:11:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата (qpecc) За эту секунду игрок сможет отвести куда-нибудь камеру его проблемы пусть играет а не хурмой страдает
|
|
|
|