Как задать условие, Если основная характеристика равна ....
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:14:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Как задать условие, Если основная характеристика Переклющающего юнита(героя) равна Сила Можно строчку на Jass, если кто знает?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:24:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| массив типов героев же есть у тебя? задай массив Main[], где 1, 2, 3 - сила ловкость разум
Добавлено (24 Августа 2013, 15:24:15) --------------------------------------------- выбрал перса волшебница, тип 45 задать Index[номер игрока] = 45 На определении характеристики если Main[Index[номер игрока]] = 1 значит сила
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:25:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Melodia) массив типов героев же есть у тебя? задай массив Main[], где 1, 2, 3 - сила ловкость разум Добавлено (24 Августа 2013, 15:24:15) --------------------------------------------- выбрал перса волшебница, тип 45 задать Index[номер игрока] = 45
На определении характеристики если Main[Index[номер игрока]] = 1 значит сила Ну строчкой из Jass'a если она существует, хотел обойти это всё. Создавать базу данных долгова-то. Ну если нет альтернативы то сделаю б/д.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:26:08 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| можно дать каждому герою абилку
если уровень абилки A001 у юнита X больше 0 то - ... он ловкач
если уровень абилки A002 у юнита X больше 0 то - ... он силовик
если уровень абилки A003 у юнита X больше 0 то - ... он интовик
Ну и в РО выдать героям соответствующие абилки-пустышки )))
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:30:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| вот тебе и строчка
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:30:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Extremator) можно дать каждому герою абилку
если уровень абилки A001 у юнита X больше 0 то - ... он ловкач
если уровень абилки A002 у юнита X больше 0 то - ... он силовик
если уровень абилки A003 у юнита X больше 0 то - ... он интовик
Ну и в РО выдать героям соответствующие абилки-пустышки ))) Можно, как вариант.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:39:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| только 1 абилой
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:15:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Melodia) только 1 абилой Разбить на 3 уровня.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:42:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Еще можно отслеживать, из какой таверны был взят герой.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:32:35 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Melodia) только 1 абилой Цитата (Q1wAse) Разбить на 3 уровня. И при создании героя ему нужно будет выставить нужный уровень этой абилки...
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:36:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| ну та чтобы 1 строчкой было а не 3
|
|
|
|