Сейчас 05:05:21 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Толчок (Отлетание юнита)
Толчок
DonniДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:45:01 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Вообще задумка такова: Надо чтоб бычара, всм Кэрн, так сильно копытом в землю ударял, чтоб юниты аж на 150м отлетали, только не мгновенно а постепенно.
Думаю вы поняли меня))


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

wishboneДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:54:12 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
ну. тебе понадобится 2 триггера. один включает второй.
во втором событие с периодическим таймером в 0.03 сек к примеру.
 

qwertyasdfghДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:59:13 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
название прикольное))
по сабжу помочь не могу
да, и у тебя английские триггеры остались?
 

DonniДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:01:18 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (qwertyasdfgh)
да, и у тебя английские триггеры остались?

Нет сижу на русских, хотя многие скажут, что лучше с английскими работать. (В школе твёрдая 5 по английскому была =) )


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:02:24 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
мне одному кажется или таких тем уже под сотню завалило.
поищи нормально, на других сайтах где есть раздел СПОСОБНОСТИ, там таких куча. (хайв напрмер)
или даже в аниме спелах полазий, там много таких спелов есть.
qwertyasdfgh, зачем ты пишешь, что не можешь помочь. где логика?


 

qwertyasdfghДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:03:45 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Imba_pvL в другом вопросе, про триггеры хотел спросить, в личку написал не ответил
 

DonniДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:04:09 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (wishbone)
ну. тебе понадобится 2 триггера. один включает второй.
во втором событие с периодическим таймером в 0.03 сек к примеру.

Это то я понимаю, и я по другому их буду двигать, я хочу узнать как отсчитывать точки, куда они отлетают? Допустим находящийся слева от Кэрна полетел влево, сверху - вверх, и т.д вообщем в противоположную сторону от героя


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

abidinДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:06:29 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Donni, на xgm отдельно про этот спелл писали.Там + ещё эффекты


пролистай до конца там уже пример


Сообщение отредактировал abidin - Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:08:33
 

DonniДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:06:32 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
мне одному кажется или таких тем уже под сотню завалило.
поищи нормально, на других сайтах где есть раздел СПОСОБНОСТИ, там таких куча. (хайв напрмер)
или даже в аниме спелах полазий, там много таких спелов есть.

Ну здесь есть столько хороших людей, которые тебе объяснят даже поиск юзать неохота)


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

wishboneДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:07:20 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Donni, угол (от позиции юнита до (позиции кэрна -180))

Сообщение отредактировал wishbone - Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:08:27
 

DonniДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:11:25 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (abidin)
пролистай до конца там уже пример

Fuck, Jass. Ладно попробую настроить под себя, abidin, спс)


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

abidinДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:18:33 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Могу ещё посоветовать скачать эту карту ,открой карту в РО,выберы папку магнит,открой тригы и посмотри,движение можешь взять отсюда,а эффект ну думаю сам сможешь присвоить юниту.
 

DonniДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:28:08 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Ок спс.

Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.


Сообщение отредактировал Donni - Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:28:55
 

ExtrematorДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 10:50:49 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
пикаешь юнитов вокруг героя, отсеиваешь нужных, и толкаеееешь
 

DonniДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 11:21:34 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Цитата (Extremator)
пикаешь юнитов вокруг героя, отсеиваешь нужных,

Это-то я могу) Проблема толкнуть как надо на GUI)))


Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 11:30:16 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
http://www.thehelper.net/threads/knockback-gui.109238/
http://www.thehelper.net/threads/knockback-trouble.107599/#post-937481


 

ExtrematorДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 11:53:52 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Donni)
Проблема толкнуть как надо на GUI)))
Push Out.w3x, толкает от точки, ну там думаю сможешь заменить скилл на безцелевой и точку с "точка каста" на "позиция кастера"

Добавлено (26 Августа 2013, 11:53:52)
---------------------------------------------

Цитата (|SeKtOR|)
http://www.thehelper.net/threads/knockback-gui.109238/
там периодик... это не хорошо

Цитата (|SeKtOR|)
http://www.thehelper.net/threads/knockback-trouble.107599/#post-937481
И так тоже! xDD
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Толчок (Отлетание юнита)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz