Толчок
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:45:01 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Вообще задумка такова: Надо чтоб бычара, всм Кэрн, так сильно копытом в землю ударял, чтоб юниты аж на 150м отлетали, только не мгновенно а постепенно. Думаю вы поняли меня))
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:54:12 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| ну. тебе понадобится 2 триггера. один включает второй. во втором событие с периодическим таймером в 0.03 сек к примеру.
|
|
|
|
qwertyasdfgh | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:59:13 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| название прикольное)) по сабжу помочь не могу да, и у тебя английские триггеры остались?
|
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:01:18 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (qwertyasdfgh) да, и у тебя английские триггеры остались? Нет сижу на русских, хотя многие скажут, что лучше с английскими работать. (В школе твёрдая 5 по английскому была =) )
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:02:24 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| мне одному кажется или таких тем уже под сотню завалило. поищи нормально, на других сайтах где есть раздел СПОСОБНОСТИ, там таких куча. (хайв напрмер) или даже в аниме спелах полазий, там много таких спелов есть. qwertyasdfgh, зачем ты пишешь, что не можешь помочь. где логика?
|
|
|
|
qwertyasdfgh | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:03:45 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Imba_pvL в другом вопросе, про триггеры хотел спросить, в личку написал не ответил
|
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:04:09 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (wishbone) ну. тебе понадобится 2 триггера. один включает второй. во втором событие с периодическим таймером в 0.03 сек к примеру. Это то я понимаю, и я по другому их буду двигать, я хочу узнать как отсчитывать точки, куда они отлетают? Допустим находящийся слева от Кэрна полетел влево, сверху - вверх, и т.д вообщем в противоположную сторону от героя
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
abidin | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:06:29 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Donni, на xgm отдельно про этот спелл писали.Там + ещё эффекты пролистай до конца там уже пример
Сообщение отредактировал abidin - Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:08:33 |
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:06:32 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) мне одному кажется или таких тем уже под сотню завалило. поищи нормально, на других сайтах где есть раздел СПОСОБНОСТИ, там таких куча. (хайв напрмер) или даже в аниме спелах полазий, там много таких спелов есть. Ну здесь есть столько хороших людей, которые тебе объяснят даже поиск юзать неохота)
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:07:20 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Donni, угол (от позиции юнита до (позиции кэрна -180))
Сообщение отредактировал wishbone - Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:08:27 |
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:11:25 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (abidin) пролистай до конца там уже пример Fuck, Jass. Ладно попробую настроить под себя, abidin, спс)
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
abidin | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:18:33 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Могу ещё посоветовать скачать эту карту ,открой карту в РО,выберы папку магнит,открой тригы и посмотри,движение можешь взять отсюда,а эффект ну думаю сам сможешь присвоить юниту.
|
|
|
|
Donni | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:28:08 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Ок спс.
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
Сообщение отредактировал Donni - Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:28:55 |
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 10:50:49 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| пикаешь юнитов вокруг героя, отсеиваешь нужных, и толкаеееешь
|
|
|
|
Donni | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 11:21:34 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Цитата (Extremator) пикаешь юнитов вокруг героя, отсеиваешь нужных, Это-то я могу) Проблема толкнуть как надо на GUI)))
Могу уверенно сказать, что читающий эту подпись, 100% играл в WarCraft.
|
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 11:53:52 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Donni) Проблема толкнуть как надо на GUI))) Push Out.w3x, толкает от точки, ну там думаю сможешь заменить скилл на безцелевой и точку с "точка каста" на "позиция кастера"Добавлено (26 Августа 2013, 11:53:52) ---------------------------------------------
Цитата (|SeKtOR|) http://www.thehelper.net/threads/knockback-gui.109238/ там периодик... это не хорошо
Цитата (|SeKtOR|) http://www.thehelper.net/threads/knockback-trouble.107599/#post-937481 И так тоже! xDD
|
|
|
|