Сейчас 11:41:37 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Прыжок юнита через декор/других юнитов/склоны
vladhellgateДата: Среда, 28 Августа 2013, 19:56:24 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Отключение коллизии не помогает, как было, так и осталось. Была идея триггерно делать юнита летающим, но это невозможно. Можно конечно сделать летающую копию юнита и во время спелла использовать replace, но есть ли другие варианты?
 

НаклзДата: Среда, 28 Августа 2013, 20:25:00 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Отключение колизии помогает... просто юнит использует карту путей наземных юнитов, то есть вот например перед ним стоят деревья, если нажать на другую сторону леса он попытается их обойти, но если клацать так как буд-то ты под дагером спектры пытаешься склоны проходить, то он пройдёт через деревья, и вообще в чём вопрос, отключаешь колизию и периодически двигаешь юнита через muve unit instanly... прыжок так и делается
 

vladhellgateДата: Среда, 28 Августа 2013, 20:41:17 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Наклз, У меня прыжок есть, хз откуда стырил, год назад ещё... И разработчик наработки явно не знал как пишется слово скорость... Вот что в нём:

Добавлено (28 Августа 2013, 20:41:17)
---------------------------------------------
Падение - это я сфинкса переименовал -_-. И для каждого игрока сделал отдельный триггер на всякий случай, тут для первого красного. В общем ничего перепрыгивать он не собирается, управление стрелками. Если при движении не стрелками нажать прыжок, то юнит остановится, и просто подпрыгнет.

 

НаклзДата: Четверг, 29 Августа 2013, 10:00:46 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Тут же нет самого прыжка? он в Move я так понимаю, а вообще это какой-то тупой прыжок, Set Caster = Casting unit ?) ахахахаха Triggering unit... кароче посмотри это
 

vladhellgateДата: Четверг, 29 Августа 2013, 10:26:27 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Наклз, Во первых ссылка сдохла. Во вторых по комментам видно что там дофига утечек -_-

Добавлено (29 Августа 2013, 10:26:27)
---------------------------------------------
Каждые 0.02 секунды
Боевая единица - Move Caster[0] instantly to ((Position of Caster[0]) offset by reall[1] towards reall[0] degrees), facing reall[0] degrees

Это в move

 

MelodiaДата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:39:49 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
vladhellgate, была же тема про беспрепятственное движение.
подойдёт?
http://rghost.ru/48443952


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vladhellgateДата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:43:02 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Melodia, Спасибо, сейчас посмотрю...
 

[stebashka]Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:45:41 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Цитата (vladhellgate)
Была идея триггерно делать юнита летающим, но это невозможно.

открытия механики редактора от влададворота
Добавляешь юниту способность "обратиться в ворона" или "ворон" че то такое, он становится летающим
меняешь высоту поступенчато, наслаждаешься, обмазываешься клифами и дрочишь


 

MelodiaДата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:46:46 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата (|stebashka|)
он становится летающим

иди на мид к смке


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vladhellgateДата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:55:29 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
[stebashka],
Цитата (|stebashka|)
Была идея триггерно делать юнита летающим, но это невозможно. открытия механики редактора

Я имел ввиду не с помощью спеллов, а с помощью добавления классификации, что конечно не катит.
Цитата (|stebashka|)
от влададворота

ВладАдскиеВрата если быть точнее
Цитата (|stebashka|)
Добавляешь юниту способность "обратиться в ворона" или "ворон" че то такое, он становится летающим меняешь высоту поступенчато

Да ладно, ты тут самый первый всё объяснил, я уже и не знал что делать ahaha
Цитата (|stebashka|)
наслаждаешься, обмазываешься клифами и дрочишь

ЛолШто? Это тебе не раздел флудильно-строения, и я себе не представляю как можно клифами обмазаться?
 

MelodiaДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:06:11 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Та это просто умник из общалки.
Превратиться в ворона позволяет менять высоту юнита, но не тип его передвижения.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Суббота, 31 Августа 2013, 16:30:38
 

vladhellgateДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:08:54 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Melodia, Насчёт наработки - посмотрел, но можно ли её адаптировать под прыжок который я писал выше?
 

MelodiaДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:09:29 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
разобрался? или мб тебе просто обычный прыжок мираны надо?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vladhellgateДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:12:24 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Melodia, ААаааа, мне нужен прыжок, с помощью которого можно перепрыгивать клифы, запрыгивать на них, спрыгивать с них, перепрыгивать юнитов и декорации, хз что мне нужно. И что бы норм выглядело. Прыжок который я выкладывал выше подходил, но ничего перепрыгивать было нельзя.
 

MelodiaДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:16:55 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
http://rghost.ru/48444699

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vladhellgateДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:59:15 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Melodia, WTF?! ты представляешь как это будет выглядеть? Да и если обратно превратится, звук смерти паладина и кровь. Я чего то не догнал. Я не думаю что это можно замаскировать под прыжок.
 

MelodiaДата: Четверг, 29 Августа 2013, 13:08:18 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата (vladhellgate)
WTF?! ты представляешь как это будет выглядеть? Да и если обратно превратится, звук смерти паладина и кровь. Я чего то не догнал. Я не думаю что это можно замаскировать под прыжок.

что
ты
несёшь?

Добавлено (29 Августа 2013, 13:08:18)
---------------------------------------------
тьфу блин
ты че кнопку превратиться жмешь?
о боже
не надо её жать,
после добавления поставь действия удаления этой способности.
жми божественный щит


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vladhellgateДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:06:10 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Да, то что нужно, только как там уменьшить высоту и дальность прыжка?
 

MelodiaДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:09:01 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
а что, трудно понять?
там задается переменная при касте числу, меняй это число - это лительность.
В другом задается формула, скорость юнита на что то там - меня её это будет интенсивность
высота полёта там прямой строкой написана, тоже формула вроде.
14 строчек, разобраться не можешь?)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vladhellgateДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:13:10 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Set LeapCounter[(Player number of (Owner of (Triggering unit)))] = 72
Длительность?
Set LeapCounter[13] = (Integer(((Current movement speed of Unit[(Integer A)]) / 35.00)))
Длинна?
 

MelodiaДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:22:09 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
дооооооооо

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz