Как сделать выпадение вещей из убитого существа?
|
|
ShadowOfDie | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 21:31:39 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать дроп определённому существу и выпадение его при убийстве.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 21:45:37 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Cобытие: Юнит умирает Условие: Юнит = такой-то Действие: Предмет - создать предмет в точке (позиция юнита(dying unit))
Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 21:52:40 |
|
|
|
ShadowOfDie | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 21:54:01 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо, всё работает.
|
|
|
|
laysik | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 22:33:29 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| можно через бд чтобы не создавать кучу триггеров на каждого юнита
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:01:13 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| ну не обязательно делать кучу триггеров, можно в одном триггере Юнит умирает Условие: - Действие: Если то иначи если юнит = такой-то создать вещь иначе
и так далее
|
|
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:48:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| В РО поставь и все...
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:53:48 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Если возродить или создать юнита то дроп стандартный же не сработает...
|
|
|
|
darnoc | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:26:01 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Если без создания юнита, через бд гораздо проще...
|
|
|
|