Сейчас 19:37:26 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » "Вылет карты" - кто-нибудь сталкивался?
"Вылет карты" - кто-нибудь сталкивался?
Agnet_RDДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 20:56:50 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Приветствую.

Все знают, что такое фаталы и многие - как их диагностировать. Но есть такая вещь, как "вылет" карты, при котором лично я не имею понятия, как найти корень проблемы.

Кто-нибудь сталкивался с вылетом карты без "fatal error"? Есть идею на счёт того, из-за чего они могут появлятся? Есть ли пути диагностики таких вылетов (поиск причины)?

Заранее благодарю всех за ответы.
 

MelodiaДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:09:33 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
например зацикливание
триггер делает что-то-что-что, а потом ещё сам себя запускает.

Или например триггер реагирует на получение предмета и сам же не выключая себя выдает предмет опять
Или например триггер реагирует на получение урона и сам же не выключая себя наносит урон опять


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

DragoNДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:23:13 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
смотря через сколько вылетает
можешь попробовать тестить вместе с этим, он должен показать место фатала


El Psy Congroo
 

Agnet_RDДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:39:46 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (DragoN)
смотря через сколько вылетает
можешь попробовать тестить вместе с этим, он должен показать место фатала
С этим пробывал. Похоже, что момент вылета там отсутствует.

Потому что последние несколько тысяч строк выглядят так:

 

НаклзДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 22:11:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ну в таких делах нужно знать 3 вещи:
1.Как давно это началось;
2.Какие были нововведения;
3.Когда именно(при каких действиях, или по времени) это происходит.
 

MelodiaДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 22:37:46 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
вроде говорилось про слёты без выдачи ошибок. А так то если с фаталом, то один и тот же баф у разных видов заклинания может быть.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Agnet_RDДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 23:09:55 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Melodia)
вроде говорилось про слёты без выдачи ошибок. А так то если с фаталом, то один и тот же баф у разных видов заклинания может быть.
Без.
 

DragoNДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 23:33:19 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
странно, мне по логам кажется что косяк где-то в цикле, который работает с инвентарём
что-то подобное в карте есть и вводилось ли за последнее время?


El Psy Congroo
 

Agnet_RDДата: Среда, 04 Сентября 2013, 06:58:48 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (DragoN)
странно, мне по логам кажется что косяк где-то в цикле, который работает с инвентарём
что-то подобное в карте есть и вводилось ли за последнее время?
В последнее время нет (а ошибка только недавно, последние несколько недель). Несколько месяцев назад вводилась разборка сборных предметов. Эта способность не у героя, а у круга.
 

ExtrematorДата: Среда, 04 Сентября 2013, 08:51:50 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Agnet_RD)
Несколько месяцев назад вводилась разборка сборных предметов.
Может стоит глянуть как там и что сделано.
Так то по идеи ничего тугого быть не должно.
Можно даже обойтись столбиком ифов - есть итем, то...
 

НаклзДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:33:33 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Ну в таких делах нужно знать 3 вещи:
1.Как давно это началось;
2.Какие были нововведения;
3.Когда именно(при каких действиях, или по времени) это происходит.
 

igor-razorДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 18:15:42 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
народ, вы не поверите, только что хотел создать аналогичную тему.
У меня вылет без фатала происходит тогда, когда я завершаю улучшение здания (типа ратуша->замок).
я начал делать триггерно AI, но до того места, где должна быть команда проводить это улучшение, я еще не добрался.

Скачал, закинул логгер - он создаёт, но ничего не пишет в свой файл.

Добавлено (05 Сентября 2013, 17:56:58)
---------------------------------------------
оппа, оказалось, что даже не при завершении улучшения, а когда выбираю (кликаю) получившееся новое здание (после завершения улучшения).
То есть, появляется стандартная надпись: "выполнено: <новое здание>". Если на не него не кликать то всё норм, а если кликнуть, то вылет без сообщения.
Если это здание разместить заранее на карте, то всё равно вылет при выделении.
Причем когда это здание создавалось на ранних версиях, то никаких вылетов не было.

Добавлено (05 Сентября 2013, 18:15:42)
---------------------------------------------
Отловил баг. Всё было из-за юнита, производимого этим зданием. как только убрал из возможных обучаемых войск, то вылеты прекратились.
У юнита была возможность трансформации (типа друид-медведь) и прописана "взаимосвязь эквивалентов" с нужным юнитом.
убрал "взаимосвязь", вернул тренировку юнитов - никаких вылетов!.

Может быть кому-нибудь пригодиться.


Сообщение отредактировал igor-razor - Четверг, 05 Сентября 2013, 18:23:46
 

MellonДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 02:12:38 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
ответ прост играй в старую рд
 

vezetnik97Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:46:20 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата igor-razor ()
народ, вы не поверите, только что хотел создать аналогичную тему.
У меня вылет без фатала происходит тогда, когда я завершаю улучшение здания (типа ратуша->замок).
я начал делать триггерно AI, но до того места, где должна быть команда проводить это улучшение, я еще не добрался.

Скачал, закинул логгер - он создаёт, но ничего не пишет в свой файл.

Добавлено (05 Сентября 2013, 17:56:58)
---------------------------------------------
оппа, оказалось, что даже не при завершении улучшения, а когда выбираю (кликаю) получившееся новое здание (после завершения улучшения).
То есть, появляется стандартная надпись: "выполнено: <новое здание>". Если на не него не кликать то всё норм, а если кликнуть, то вылет без сообщения.
Если это здание разместить заранее на карте, то всё равно вылет при выделении.
Причем когда это здание создавалось на ранних версиях, то никаких вылетов не было.

Добавлено (05 Сентября 2013, 18:15:42)
---------------------------------------------
Отловил баг. Всё было из-за юнита, производимого этим зданием. как только убрал из возможных обучаемых войск, то вылеты прекратились.
У юнита была возможность трансформации (типа друид-медведь) и прописана "взаимосвязь эквивалентов" с нужным юнитом.
убрал "взаимосвязь", вернул тренировку юнитов - никаких вылетов!.

Может быть кому-нибудь пригодиться.

блин да ты сам себе помог лучше с начала посмотрел может и до насс додумался бы %)



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » "Вылет карты" - кто-нибудь сталкивался?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz