Народ, кто не ленивый, подскажите, как написать такой триггер: В случае уничтожения определенной декорации, на определенной области в рандомном порядке спавнились каменные глыбы с соответствующей анимацией?
Народ, кто не ленивый, подскажите, как написать такой триггер: В случае уничтожения определенной декорации, на определенной области в рандомном порядке спавнились каменные глыбы с соответствующей анимацией?
триггер1 Инициализация карты Пикнуть все декорации - если через ИЛИ - выбранная декорация типа (каменные глыбы 1) - выбранная декорация типа (каменные глыбы 2) - выбранная декорация типа (каменные глыбы 3) То - Триггер - добавить событие в триггер 2 (событие - декорация - разрушается выбранная декорация)
триггер 2 Событие - нету Условие - нету Действия - спавнить глыбы где надо...