Сейчас 20:04:15 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Рецепт
qpeccДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:31:18 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Вот такой у меня рецепт

Я когда хотел создать толстую древесину то достаточно было 1 палки.
Я понял в чем проблема.Проверяется тип предмета,а сколько их должно быть-не важно.
Так вот,как сделать так,чтобы в 1 рецепте можно было иметь более 2 одинаковых элементов.К примеру 2 железных слитка.(Ведь если использовать:
Переключающий юнит обладает предметом типа Палка,то достаточно 1 палки,чтобы триггер включился)
Заранее спасибо


Работаю над масштабной РПГ картой.Минимальный этап готовности
 

BorodachДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 17:04:07 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
создай переменную "целочисленную", и цыклом проверяй каждый слот у героя, если палка то добавляй целочисленной 1. В конце если переменная равна нужному количеству, выполняй свои действия

Karamba
 

abidinДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:25:07 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Система объединения 2х однотипных предметов в другой предмет.
События
Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия
Or - Any (Conditions) are true
Условия
(Item-type of (Item being manipulated)) равно Предмет 1
Действия
Триггер - Turn off (This trigger)
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 1)
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 1) равно Да
То - Действия
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 1)
Герой - Create Предмет 2 and give it to (Hero manipulating item)
Иначе - Действия
Герой - Create Предмет 1 and give it to (Hero manipulating item)
Триггер - Turn on (This trigger)
Источник

Добавлено (14 Сентября 2013, 18:25:07)
---------------------------------------------
по такому же принципу

Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 14 Сентября 2013, 18:24:54
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz