Сейчас 10:05:26 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спавн Крипов
OverkillsДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:22:37 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Хочу сделать спавн крипов, и если их больше 50 - удалять всех из области, но, когда я ставлю перед всемя действиями "Установить X = 0", то каждые 30 сек, будет устанавливатся = 0, и они удалятся не будут, а если уберу - то они будут удалятся, если их начислило 50, и даже после реса, они будут удалятся. Как верно сделать?


 

japoneskoДата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:19:07 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
ставь х=0, после удаления когда х=>50
 

OverkillsДата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:59:58 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ставил. Не пруфит.



Сообщение отредактировал Overkills - Среда, 25 Сентября 2013, 22:00:18
 

japoneskoДата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:13:23 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
бред

Добавлено (25 Сентября 2013, 22:13:23)
---------------------------------------------
аа
условие что Picked unit жив

 

OverkillsДата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:18:33 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата (japonesko)
условие что Picked unit жив

WTF?!


 

fandeadДата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:20:32 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Извини , конечно, может быть я не прав, но не проще присвоить значение перемменой через другой триггер.

Добавлено (25 Сентября 2013, 22:20:32)
---------------------------------------------
Извини , конечно, может быть я не прав, но не проще присвоить значение перемменой через другой триггер.


''Из-за леса, из-за гор показал мужик hightscore''
 

japoneskoДата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:24:26 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
когда ты выбираешь юнитов, у тебя выбираются и трупы.

Добавлено (25 Сентября 2013, 22:22:25)
---------------------------------------------
а сори затупил)

Добавлено (25 Сентября 2013, 22:24:26)
---------------------------------------------
вообще по идее если поставить после выбора юнитов spawn_creeps[1]=0, то все должно работать.

 

OverkillsДата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:27:44 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата (japonesko)
вообще по идее если поставить после выбора юнитов spawn_creeps[1]=0, то все должно работать.


Ставил. Нифига не работает.


 

japoneskoДата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:37:03 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
http://rghost.ru/48971728
настроишь под себя
и там каждый юнит сохраняется в массиве, так как созданные юниты могут выйти из области
 

OverkillsДата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:44:10 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Благодарю карочи :)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz