Спавн Крипов
|
|
Overkills | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:22:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Хочу сделать спавн крипов, и если их больше 50 - удалять всех из области, но, когда я ставлю перед всемя действиями "Установить X = 0", то каждые 30 сек, будет устанавливатся = 0, и они удалятся не будут, а если уберу - то они будут удалятся, если их начислило 50, и даже после реса, они будут удалятся. Как верно сделать?
|
|
|
|
japonesko | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:19:07 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| ставь х=0, после удаления когда х=>50
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:59:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Ставил. Не пруфит.
Сообщение отредактировал Overkills - Среда, 25 Сентября 2013, 22:00:18 |
|
|
|
japonesko | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:13:23 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| бред Добавлено (25 Сентября 2013, 22:13:23) --------------------------------------------- аа условие что Picked unit жив
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:18:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата (japonesko) условие что Picked unit жив WTF?!
|
|
|
|
fandead | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:20:32 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Извини , конечно, может быть я не прав, но не проще присвоить значение перемменой через другой триггер. Добавлено (25 Сентября 2013, 22:20:32) --------------------------------------------- Извини , конечно, может быть я не прав, но не проще присвоить значение перемменой через другой триггер.
''Из-за леса, из-за гор показал мужик hightscore''
|
|
|
|
japonesko | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:24:26 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| когда ты выбираешь юнитов, у тебя выбираются и трупы. Добавлено (25 Сентября 2013, 22:22:25) --------------------------------------------- а сори затупил) Добавлено (25 Сентября 2013, 22:24:26) --------------------------------------------- вообще по идее если поставить после выбора юнитов spawn_creeps[1]=0, то все должно работать.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:27:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата (japonesko) вообще по идее если поставить после выбора юнитов spawn_creeps[1]=0, то все должно работать.
Ставил. Нифига не работает.
|
|
|
|
japonesko | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:37:03 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| http://rghost.ru/48971728 настроишь под себя и там каждый юнит сохраняется в массиве, так как созданные юниты могут выйти из области
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 22:44:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Благодарю карочи
|
|
|
|