Сейчас 10:50:38 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Диалог
OverkillsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:23:28 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Создал диалог. Когда юнит входить в область. Но когда я вошел, он почему-то не работал? В чем проблема?


 

MelodiaДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:32:38 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
указал размерность в массиве кнопок диалога?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:39:51 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Неа. Первый раз с диалогом работаю. Обьяснишь? =)

 

MelodiaДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:44:03 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
чё объянять? Как размерность масиива указать? В редакторе переменных щёлкаешь по переменной и где массив с галочкой и цифрой 1 меняешь 1 на другую цифру

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:54:42 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
о_О



P.S. Обьясни, что значит, если там поставить 3?)


 

MelodiaДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 20:08:06 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата (Overkills)
Обьясни, что значит, если там поставить 3?)

я уже не пронраммист вроде, но помню в паскале массив задавался как то типа этого:
a: array[1..10]of integer.
1-10 - размерность(10 штучек)
У некоторых типов данных необходимо задавть её - группа игроков, кнопка диалога, таймер.
У подавляющего большинства типов данных - не надо, поэтому про неё вообщем то забыли...


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

HexingДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 20:09:34 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Overkills, во втором и третьем триггере отсутствует Triggering unit, есть лишь Triggering player - игрок, нажавший кнопку. записывай героя в переменную глобальную, и работай с ней. e.g. массив с размерностью 12, где массив[номер игрока] = входящий герой

 

MelodiaДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 20:13:06 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
buba


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Суббота, 28 Сентября 2013, 20:13:18
 

OverkillsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 21:57:35 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата (Melodia)
я уже не пронраммист вроде, но помню в паскале массив задавался как то типа этого:

Паскаль изучаю, но до массивов еще не дошел) Но в принцыпе понял.

Цитата (Hexing)
Сообщение # 7

Слишком много информации shok
I am crazy Help me blink

Добавлено (28 Сентября 2013, 21:57:35)
---------------------------------------------
Обьясните :D


 

MelodiaДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 22:25:39 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Overkills, triggering unit - юнит к которому обращается событие триггера. Нпример юнит умирает, Юнит входит в регион.
К какому юниту по твоему обращается событие "нажата кнопка диалога"?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 22:30:51 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Это я и так знал. А разве у меня не переключающий юнит стоит? о_О
Цитата (Hexing)
и работай с ней. e.g. массив с размерностью 12, где массив[номер игрока] = входящий герой

Про это я спрашивал


 

MelodiaДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 22:59:46 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата (Overkills)
Это я и так знал. А разве у меня не переключающий юнит стоит? о_О

перечитай сообщение внимательно

Добавлено (28 Сентября 2013, 22:59:46)
---------------------------------------------
у тебя там юнит 25, лентяй ты этакий
ты его заносишь в память, гж
только почему в других триггерах пишешь триг юнит, а не юнит 25 я хз


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

PUVerДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 00:37:58 | Сообщение # 13
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Скачай эту карту. Там показан пример работы с диалогами. Хотя тебе это не нужно. Просто показывать диалог нужно после того, как ты его инициализировал. Иными словами действие "Показать диалог" поставь в конец триггера. У тебя, как я вижу, сначала диалог показывается, а потом создаются кнопки. Логически вроде правильно. Но редактор не поймёт. Запомни: Показывать диалог нужно всегда после того как объявишь кнопки и название диалога.
 

OverkillsДата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:42:18 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ясно. Спасибо, Пувер.
Цитата (Melodia)
у тебя там юнит 25, лентяй ты этакий

Ясно. Понятно. :D

Добавлено (03 Октября 2013, 14:42:18)
---------------------------------------------
Неа, что-то не получилось( Жму кнопку - нечего не происходит.



 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz