Диалог
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:23:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Создал диалог. Когда юнит входить в область. Но когда я вошел, он почему-то не работал? В чем проблема?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:32:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| указал размерность в массиве кнопок диалога?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:39:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Неа. Первый раз с диалогом работаю. Обьяснишь? =)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:44:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| чё объянять? Как размерность масиива указать? В редакторе переменных щёлкаешь по переменной и где массив с галочкой и цифрой 1 меняешь 1 на другую цифру
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:54:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| о_О
P.S. Обьясни, что значит, если там поставить 3?)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 20:08:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата (Overkills) Обьясни, что значит, если там поставить 3?) я уже не пронраммист вроде, но помню в паскале массив задавался как то типа этого: a: array[1..10]of integer. 1-10 - размерность(10 штучек) У некоторых типов данных необходимо задавть её - группа игроков, кнопка диалога, таймер. У подавляющего большинства типов данных - не надо, поэтому про неё вообщем то забыли...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 20:09:34 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Overkills, во втором и третьем триггере отсутствует Triggering unit, есть лишь Triggering player - игрок, нажавший кнопку. записывай героя в переменную глобальную, и работай с ней. e.g. массив с размерностью 12, где массив[номер игрока] = входящий герой
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 20:13:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Melodia - Суббота, 28 Сентября 2013, 20:13:18 |
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 21:57:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата (Melodia) я уже не пронраммист вроде, но помню в паскале массив задавался как то типа этого: Паскаль изучаю, но до массивов еще не дошел) Но в принцыпе понял.
Цитата (Hexing) Сообщение # 7 Слишком много информации I am Help me Добавлено (28 Сентября 2013, 21:57:35) --------------------------------------------- Обьясните
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 22:25:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Overkills, triggering unit - юнит к которому обращается событие триггера. Нпример юнит умирает, Юнит входит в регион. К какому юниту по твоему обращается событие "нажата кнопка диалога"?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 22:30:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Это я и так знал. А разве у меня не переключающий юнит стоит? о_О Цитата (Hexing) и работай с ней. e.g. массив с размерностью 12, где массив[номер игрока] = входящий герой Про это я спрашивал
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 22:59:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата (Overkills) Это я и так знал. А разве у меня не переключающий юнит стоит? о_О перечитай сообщение внимательноДобавлено (28 Сентября 2013, 22:59:46) --------------------------------------------- у тебя там юнит 25, лентяй ты этакий ты его заносишь в память, гж только почему в других триггерах пишешь триг юнит, а не юнит 25 я хз
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 00:37:58 | Сообщение # 13 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Скачай эту карту. Там показан пример работы с диалогами. Хотя тебе это не нужно. Просто показывать диалог нужно после того, как ты его инициализировал. Иными словами действие "Показать диалог" поставь в конец триггера. У тебя, как я вижу, сначала диалог показывается, а потом создаются кнопки. Логически вроде правильно. Но редактор не поймёт. Запомни: Показывать диалог нужно всегда после того как объявишь кнопки и название диалога.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:42:18 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Ясно. Спасибо, Пувер. Цитата (Melodia) у тебя там юнит 25, лентяй ты этакий Ясно. Понятно. Добавлено (03 Октября 2013, 14:42:18) --------------------------------------------- Неа, что-то не получилось( Жму кнопку - нечего не происходит.
|
|
|
|