Сейчас 11:04:10 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отключение пассивки
OverkillsДата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:32:59 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Я создал пассивку, которая дает +100% к скорости атаки и передвижения. Но, мне нужно что-бы она не давала скорость, когда наступал день. Т.е., ночью она дает скорость, а днём - нет. Как это можно реализовать?

 

nvc123Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 21:12:51 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
заблокировать скил для игрока

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

fandeadДата: Пятница, 04 Октября 2013, 21:55:05 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
nvc123, это срабатывает только с активными скилами.
Попытайся забирать действие пассивки днем (если эффекты пассивки триггерные)
Кажется так:
С-инициализация
У- время суток равно ночь
У- уровень ... у ... не равно 0
Д- (Эффекты пассивки)

Добавлено (04 Октября 2013, 21:55:05)
---------------------------------------------
(Это бред)


''Из-за леса, из-за гор показал мужик hightscore''
 

MelodiaДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:45:03 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Событие - Игра - in game time становится 18 01, 00.00 6.01

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 00:04:16 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
бд+UnitRemoveAbility+UnitAddAbility

Добавлено (05 Октября 2013, 00:04:16)
---------------------------------------------
1 триггер и всё норм работает


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

Dwanx4Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 11:48:05 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Попробуй посмотреть, как сделана пассивка найтсталкера. Вероятно они схожи. Да что там вероятно, они одинаковые.
 

MelodiaДата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:04:21 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата (nvc123)
бд

зачем она тут


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:10:36 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Melodia, если несколько героев и скилов то чтобы знать кому скил включать а кому нет

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:25:35 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Все такие юнит ыможно поместить в группу NightDpells, Через CV пронумеровать и завести Spell каждого. Если упрощёнка вида требуется конечно. Так то можно проверять тип юнита и давать определённый спелл, но по сути нумеровкой будет грамотнее и компактнее...

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 20:52:17 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Melodia, кустомвалуе используется многими системами
не проще сделать 2 параллельных массива и когда ночь всем юнитам убирать скил а когда день давать из 2 массива(расчёт идёт на героев часть которых ещё не качала этот скил)


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:16:42 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата (nvc123)
Melodia, кустомвалуе используется многими системами

Если, как выражаются шаблонники, руки из нужного места - CV будет использоваться как счётчик.
Миллионы типов данных будут пронумерованы и готовы к обращению.
Использовать CV как "элемент" системы - глупо, тем более, что почти всегда есть альтернатива его использованию.
А вот пронумеровать юниты, создав таким образом индекс для ВСЕХ массивов в игре, касающихся войск - есть няйс.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

abidinДата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:26:09 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Overkills, если юнит приобретает способность,то можно его заносить в отряд,проверяя условия:тот ли юнит или нет.И днём убирать эту способность,а если у него эта способность изначально,то наитупейший вариант


Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 05 Октября 2013, 21:26:36
 

nvc123Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:40:21 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
abidin, а если есть несколько различных способностей то надо несколько отрядов в то время как у меня 2 массива(юнит и инт) и всё окей

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

abidinДата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:42:14 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
а что мешает отряды массивами создавать?
 

OverkillsДата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:50:15 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Герой изучивает способность. Одинаковых героев в карте не бывает.

Пробывал "Remove/Add Abillity" - не получается. Может кто-то внятно обьяснить, как сделать? На GUI.


 

abidinДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:06:37 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:


Добавлено (05 Октября 2013, 22:06:37)
---------------------------------------------
Только в 1 триггере вместо Ability Being Cast-Learning Skill


Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 05 Октября 2013, 22:06:46
 

MelodiaДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:09:34 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Проверка на тип юнита в 1 триггере лишняя
не ability being cast а learned hero skill (hero skill comparison

Лучше при изучении давать другую абилу, а ХХХ - пусть будет пустышка.
Ибо ты можешь левелапнуться днём и качнуть вновь этот скилл, но он будет 1 уровня.
А так у тея и уровень при тебе будет и без багов.

Закат и рассвет - 6 00 и 18 00 соответственно


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

abidinДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:13:07 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Melodia,
Цитата (abidin)
Только в 1 триггере вместо Ability Being Cast-Learning Skill
 

OverkillsДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:27:12 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Получилось, спасибо. Но теперь проблема. Когда удаляется скилл - то он потом добавляется в Плюсик (все скиллы, которые можно изучить). Как сделать, что-бы он не добавляется? Т.е., удалилась способность - заного выучил, и бегай с ней, даже днём.

P.S. К чему 2 условие в 1 триггере? ( Пассивка то, а не активка :) )

Добавлено (05 Октября 2013, 22:14:21)
---------------------------------------------
Не заметил пост Кида.

Добавлено (05 Октября 2013, 22:27:12)
---------------------------------------------
Сделал, с помощью пустышки. Спасибо.


 

nvc123Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 01:04:55 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Melodia, тут кустом валуе вобще не нужен
просто перебираем циклом массивы и делаем с ними то что нам надо(быстро,просто и не утечно)


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 10:06:47 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
nvc123, ты мне голову морочишь. Я думал тебе кратчайшая запись нужна

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

DaroДата: Среда, 09 Октября 2013, 11:47:39 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
как вы уже надоели со своим приметивом

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz