Отключение пассивки
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:32:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Я создал пассивку, которая дает +100% к скорости атаки и передвижения. Но, мне нужно что-бы она не давала скорость, когда наступал день. Т.е., ночью она дает скорость, а днём - нет. Как это можно реализовать?
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 21:12:51 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| заблокировать скил для игрока
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
fandead | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 21:55:05 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| nvc123, это срабатывает только с активными скилами. Попытайся забирать действие пассивки днем (если эффекты пассивки триггерные) Кажется так: С-инициализация У- время суток равно ночь У- уровень ... у ... не равно 0 Д- (Эффекты пассивки)Добавлено (04 Октября 2013, 21:55:05) --------------------------------------------- (Это бред)
''Из-за леса, из-за гор показал мужик hightscore''
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:45:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Событие - Игра - in game time становится 18 01, 00.00 6.01
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 00:04:16 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| бд+UnitRemoveAbility+UnitAddAbility Добавлено (05 Октября 2013, 00:04:16) --------------------------------------------- 1 триггер и всё норм работает
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 11:48:05 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Попробуй посмотреть, как сделана пассивка найтсталкера. Вероятно они схожи. Да что там вероятно, они одинаковые.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:04:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| зачем она тут
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:10:36 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Melodia, если несколько героев и скилов то чтобы знать кому скил включать а кому нет
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:25:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Все такие юнит ыможно поместить в группу NightDpells, Через CV пронумеровать и завести Spell каждого. Если упрощёнка вида требуется конечно. Так то можно проверять тип юнита и давать определённый спелл, но по сути нумеровкой будет грамотнее и компактнее...
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 20:52:17 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Melodia, кустомвалуе используется многими системами не проще сделать 2 параллельных массива и когда ночь всем юнитам убирать скил а когда день давать из 2 массива(расчёт идёт на героев часть которых ещё не качала этот скил)
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:16:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата (nvc123) Melodia, кустомвалуе используется многими системами Если, как выражаются шаблонники, руки из нужного места - CV будет использоваться как счётчик. Миллионы типов данных будут пронумерованы и готовы к обращению. Использовать CV как "элемент" системы - глупо, тем более, что почти всегда есть альтернатива его использованию. А вот пронумеровать юниты, создав таким образом индекс для ВСЕХ массивов в игре, касающихся войск - есть няйс.
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:26:09 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Overkills, если юнит приобретает способность,то можно его заносить в отряд,проверяя условия:тот ли юнит или нет.И днём убирать эту способность,а если у него эта способность изначально,то наитупейший вариант
Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 05 Октября 2013, 21:26:36 |
|
|
|
nvc123 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:40:21 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| abidin, а если есть несколько различных способностей то надо несколько отрядов в то время как у меня 2 массива(юнит и инт) и всё окей
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:42:14 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| а что мешает отряды массивами создавать?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:50:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Герой изучивает способность. Одинаковых героев в карте не бывает.
Пробывал "Remove/Add Abillity" - не получается. Может кто-то внятно обьяснить, как сделать? На GUI.
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:06:37 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
|
Добавлено (05 Октября 2013, 22:06:37) --------------------------------------------- Только в 1 триггере вместо Ability Being Cast-Learning Skill
Сообщение отредактировал abidin - Суббота, 05 Октября 2013, 22:06:46 |
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:09:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Проверка на тип юнита в 1 триггере лишняя не ability being cast а learned hero skill (hero skill comparison Лучше при изучении давать другую абилу, а ХХХ - пусть будет пустышка. Ибо ты можешь левелапнуться днём и качнуть вновь этот скилл, но он будет 1 уровня. А так у тея и уровень при тебе будет и без багов.
Закат и рассвет - 6 00 и 18 00 соответственно
|
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:13:07 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Melodia, Цитата (abidin) Только в 1 триггере вместо Ability Being Cast-Learning Skill
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:27:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Получилось, спасибо. Но теперь проблема. Когда удаляется скилл - то он потом добавляется в Плюсик (все скиллы, которые можно изучить). Как сделать, что-бы он не добавляется? Т.е., удалилась способность - заного выучил, и бегай с ней, даже днём.
P.S. К чему 2 условие в 1 триггере? ( Пассивка то, а не активка )Добавлено (05 Октября 2013, 22:14:21) --------------------------------------------- Не заметил пост Кида. Добавлено (05 Октября 2013, 22:27:12) --------------------------------------------- Сделал, с помощью пустышки. Спасибо.
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 01:04:55 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Melodia, тут кустом валуе вобще не нужен просто перебираем циклом массивы и делаем с ними то что нам надо(быстро,просто и не утечно)
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 10:06:47 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| nvc123, ты мне голову морочишь. Я думал тебе кратчайшая запись нужна
|
|
|
|
Daro | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 11:47:39 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| как вы уже надоели со своим приметивом
|
|
|
|