Сейчас 20:36:13 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создать предмет
DaroДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:08:01 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Всем прив! Вообщем нужно создать такой предмет который бы давал особые свойства:
+15% к получаемому опыту
+15% к получаемому золоту
+15% к макс.хп
желательно ятоб все было так,заранее спасибо


 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:12:09 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата Daro ()
+15% к получаемому опыту
+15% к получаемому золоту

Делаешь свою систему опыта и золота и на их основе делаешь эти свойства...
Цитата Daro ()
+15% к макс.хп

Ну как вариант использовать SetUnitMaxState




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 10 Октября 2013, 21:13:53
 

MelodiaДата: Пятница, 11 Октября 2013, 13:27:17 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
ну опыт по идее
Герой - set experience rate
либо врчуную по системе как уже сказали.

А золото
отлов изменения золота делаешь как тут
http://rghost.ru/49305145
и если золото изменилось в большую сторону то выключить триггер, добавиить 15% разницы, включить триггер.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz