Посоветуйте,чем заменить мой тригер.
|
|
miroslaws24 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:50:36 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| У меня тригер респ геров.Но иногда геры не распаются,поэтому я решил заменить.Посоветуйте какой системой заменить. Скрин
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1017/bc/ac3500230309376fe12e4c325fa6d6bc.jpg
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:00:15 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| В принципе можно отдавать приказ на респ гера невидимому/неуязвимому/неконтролируемому юниту в этом регионе, таких юнитов создавать для каждого игрока, чтоб путаницы не было. А вообще "Ждать" лучше даже в элементарных триггах не юзать, потому что утечка
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:08:32 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| щас попробую убрать ждать,и посмотю респаться будут ли. Добавлено (17 Октября 2013, 21:03:16) --------------------------------------------- может из-за этого не респаются Добавлено (17 Октября 2013, 21:08:32) --------------------------------------------- А есть какие то другие системы респа?
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:10:55 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Есть, наверно, но я без понятия. Замени лучше "Ждать" таймером
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:14:21 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| Не помогает это
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:50:45 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Цитата GodOfDead ( ) В принципе можно отдавать приказ на респ гера невидимому/неуязвимому/неконтролируемому юниту в этом регионе, таких юнитов создавать для каждого игрока, чтоб путаницы не было. Как насчет?
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 16:08:43 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| только я не знаю как это осуществить. Добавлено (18 Октября 2013, 16:08:43) --------------------------------------------- киньте наработку рес героев.
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:07:22 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Создаем юнита-алтарь, делаем его неуязвимым, даем модель MinimapItem (default), убираем карту путей, убираем физ. размер, создаем триггер, который каждые 0.1 сек удаляет его из выделения, потом созд. триггер, в который назначаем все алтари нужные в переменные (массив, от 1 до 12 или в зависимости от кол-ва игроков), и третий тригг, который при смерти героя дает приказ переменной с массивом = номеру игрока умершего героя начать его воскрешение
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:13:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата GodOfDead ( ) который каждые 0.1 сек удаляет его из выделения А крашить игру от этого не будет?
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 10:36:29 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| Вопрос не решён ещё.
|
|
|
|