Что сделать, что бы трупы исчезали быстрее?
|
|
Dwanx4 | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:51:40 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Дело в том, что они считаются юнитами, и получается некий конфуз с одной пассивочкой и скилом... такие дела...
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:02:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Введи проверку на трупы... GUI: Is Unit Alive(Boolean compression) JASS: GetWidgetLife(whichUnit) > .405
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:12:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| в константах - ыремя разложения кости, по умолчанию 88
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:14:45 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Melodia, Это в секундах? можно поставить 3? Время разложения кости - это всегда разложение трупа? Интересно, что такое грани кости... Ответь пожалуйста, если можешь...
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 12:26:46 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Поставить юнитам время разложения в РО не пойдет?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 12:34:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Dwanx4 ( ) что такое грани кости. игральный кубик знаешь? Вот у него 6 граней как правило, т.е. может выпасть число от 1 до 6. Ты можешь поставить 15 граней к примеру и 2 кубика, тогда выпадёт число суммарное от 2 до 30
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 18:48:54 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| А для чего это?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 18:58:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Dwanx4 ( ) А для чего это? А ты где нашёл?
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 21:51:59 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Урон... ээээ это типо случайный урон?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 21:53:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| агась
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:04:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Если грань будет 900, а урон 100, то у юнита будет урон 100 - 1000.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:06:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Если грань будет 900, а урон 100, то у юнита будет урон 100 - 1000. зачем дехинформируешь пользователей? Урон будет 101-1000
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:09:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Подумаешь, детальку, под граньей не сказал. (Урон будет таков: Между стандарт уроном + стандарт уроном + грань * на эту детальку(не обращайте внимание, просто название забыл :D).
Сообщение отредактировал Overkills - Пятница, 25 Октября 2013, 22:14:42 |
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:11:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Overkills, кубик не один может быть, стало быть ещё на число кубиков помножить
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:15:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Пост в топку. Я бред написал. А точнее, забыл дописать, что-бы умножалось.
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:49:50 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| тобишь, это дополнительный - вероятный урон?
|
|
|
|
Duosora | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 00:53:07 | Сообщение # 17 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Цитата \[SeKtOR\] ( ) JASS: GetWidgetLife(whichUnit) > .405 Нет. JASS: IsUnitType(whichUnit,UNIT_TYPE_DEAD)
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 10:56:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Цитата Duosora ( ) IsUnitType(whichUnit,UNIT_TYPE_DEAD) UNIT_TYPE_DEAD вернёт false если юнита взорвали или ремувнули
|
|
|
|