Сейчас 12:19:41 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Что сделать, что бы трупы исчезали быстрее?
Что сделать, что бы трупы исчезали быстрее?
Dwanx4Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:51:40 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Дело в том, что они считаются юнитами, и получается некий конфуз с одной пассивочкой и скилом... такие дела...
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:02:29 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Введи проверку на трупы...
GUI: Is Unit Alive(Boolean compression)
JASS: GetWidgetLife(whichUnit) > .405


 

MelodiaДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:12:48 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
в константах - ыремя разложения кости, по умолчанию 88

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Dwanx4Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:14:45 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Melodia, Это в секундах? можно поставить 3? Время разложения кости - это всегда разложение трупа? Интересно, что такое грани кости... Ответь пожалуйста, если можешь...
 

NerobrineДата: Пятница, 25 Октября 2013, 12:26:46 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Поставить юнитам время разложения в РО не пойдет?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Пятница, 25 Октября 2013, 12:34:32 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Dwanx4 ()
что такое грани кости.

игральный кубик знаешь? Вот у него 6 граней как правило, т.е. может выпасть число от 1 до 6.
Ты можешь поставить 15 граней к примеру и 2 кубика, тогда выпадёт число суммарное от 2 до 30


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Dwanx4Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 18:48:54 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
А для чего это?
 

MelodiaДата: Пятница, 25 Октября 2013, 18:58:32 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Dwanx4 ()
А для чего это?

А ты где нашёл?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Dwanx4Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 21:51:59 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Урон... ээээ это типо случайный урон?
 

MelodiaДата: Пятница, 25 Октября 2013, 21:53:17 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
агась

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:04:16 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Если грань будет 900, а урон 100, то у юнита будет урон 100 - 1000.

 

MelodiaДата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:06:55 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Если грань будет 900, а урон 100, то у юнита будет урон 100 - 1000.

зачем дехинформируешь пользователей? Урон будет 101-1000 trollface


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:09:23 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
:D Подумаешь, детальку, под граньей не сказал. (Урон будет таков: Между стандарт уроном + стандарт уроном + грань * на эту детальку(не обращайте внимание, просто название забыл :D).



Сообщение отредактировал Overkills - Пятница, 25 Октября 2013, 22:14:42
 

MelodiaДата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:11:20 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Overkills, кубик не один может быть, стало быть ещё на число кубиков помножить

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:15:10 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Пост в топку. Я бред написал. А точнее, забыл дописать, что-бы умножалось.

 

Dwanx4Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 22:49:50 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
тобишь, это дополнительный - вероятный урон?
 

DuosoraДата: Суббота, 26 Октября 2013, 00:53:07 | Сообщение # 17
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата \[SeKtOR\] ()
JASS: GetWidgetLife(whichUnit) > .405

Нет.
JASS: IsUnitType(whichUnit,UNIT_TYPE_DEAD)


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 10:56:21 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата Duosora ()
IsUnitType(whichUnit,UNIT_TYPE_DEAD)

UNIT_TYPE_DEAD вернёт false если юнита взорвали или ремувнули trollface


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Что сделать, что бы трупы исчезали быстрее?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz