Сейчас 10:20:25 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Есть ли в вар3 по стандарту скилл который поднимает
ZeromCrouferДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:17:52 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Есть ли в вар3 по стандарту скилл который поднимает свою атаку в % ?
Только не скилл аура и не бафф, а пассивка
 

MelodiaДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:23:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
благославение элуны

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:24:33 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
ауре поставить радиус 1 и будет те пасивка

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:38:36 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Melodia если не ошибаюсь она уменьбшает поступаемый урон.
Цитата
Уменьшение урона, наносимого воину в дальнем бою и с помощью магии.

а мне нужно увеличение урона , не поступаемого(т.е получаемого) а наносимого мной. Можно конечно врагу лепить каждый раз этот скилл типа как эффект у дезоли будет , но это не то.
Пассивочку лучше себе добавить навсегда и 1 раз.

nvc123 В ауры есть один минус - её нельзя потом будет отключить. У меня вообщем скилл такой будет - увеличивает % атаки персонажа в зависимости от потерянного % хп (1:1). Скилл работает только если в данный момент у моего персонажа одето двуручное оружие. (Вот поэтому и прийдется блокировать скилл когда у моего персонажа одето другое оружие, или вообще не одето)


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Пятница, 01 Ноября 2013, 11:45:40
 

MelodiaДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:58:41 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
Melodia если не ошибаюсь она уменьбшает поступаемый урон.

Там есть графа "нанесено урона".
Пора бы уже привыкнуть, что я не говорю чего попало :)
Только циферки отображаться не будут. Будет лишь фактически увеличиваться урона при атаке.

Добавлено (01 Ноября 2013, 11:58:41)
---------------------------------------------
тебе вель сила атаки нужна, так? <_<


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 12:25:45 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Цитата Melodia ()
циферки отображаться не будут

ну это если для себя карту делать как минимум, но для мультиплеера неудобно будет просчитывать убьёшь противника или нет, особенно в ситуациях когда нужно быстро сообразить. Блин, желательно конечно лучше было бы с цифрами. Или как то триггерно добавить что ли..
Просто вот в этой теме мне сделали спелл но не в % от хп а просто фиксированное число бонуса к атаке при потере хп, вот я и хочу скилл найти подробный..либо триггерно, но это капец делать спелл на 100 уровней (это еще ничего) и триггер в 300 строк когда и за каждый 1%хп будет идти перечисление на +- к % атаке, вот и думаю если менять каждую сек такто будет большая нагрузка..вот и спрашиваю народа как лучше чтобы было.
 

nvc123Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 12:31:18 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
ZeromCroufer, 300 строк?а арифметика уже не в моде?

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 12:37:36 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
Просто вот в этой теме мне сделали спелл но не в % от хп а просто фиксированное число бонуса к атаке при потере хп, вот я и хочу скилл найти подробный..либо триггерно, но это капец делать спелл на 100 уровней (это еще ничего) и триггер в 300 строк когда и за каждый 1%хп будет идти перечисление на +- к % атаке, вот и думаю если менять каждую сек такто будет большая нагрузка..вот и спрашиваю народа как лучше чтобы было.

ZeromCroufer, стыдно. Ты же не такой нуб, чтобы ТАКОЕ писать ^_^
Так тебе сила атки нужна втой пассивке или скорость?
На основе боевого духа можно замутить несколько абил, с разными бафами, но с этими гнилыми уровнями "0.25 за % хп","0.50 за % хп" - ковыряться чета не хочется да и баффов многовато будет.
Могу накидать "+1 за 4% хп" "+1 за 3% хп", так уж и быть, если надо


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 13:26:13 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Melodia
Цитата
"+1 за 4% хп" "+1 за 3%
хп"

+1 % же только (а не просто +1)
да, очень нужно, если можно сделай на GUI без утечек. Плюсик в благодарность)
 

OverkillsДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 13:53:19 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Боевой дух же дает силу атаки в %. Или я ошибаюсь?

 

MelodiaДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:58:50 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Вот, мульти
http://rghost.ru/49863215
Цитата Overkills ()
Боевой дух же дает силу атаки в %. Или я ошибаюсь?

можно настроить так что будет циферный онус давать


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 21:24:37 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Melodia Скилл работает. Только когда мой герой умирает карта вылетает с критикалом (2 раза тестил,каждый раз вконце вылетало).
И еще немножечко смутило 2 иконки в статусе баффа вместо одной. Хотя я так понял тут сама механика построена на отслеживании баффов, пробовал один убрать и тут мне до 60 атаку подняло..
 

MelodiaДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 22:17:12 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
ZeromCroufer, в цикле добавь логическое сравнение unit[integer A] is alive = да - не будет вылетать
сделано из 2 боевых духов - десятки и единицы, 2 бафа, ибо если 1 - работать будет максимальный, потому 2.
Способность 100 уровней будет секунды 4 грузиться, 2 способности же по 10 лвл ов лагов не вызывают

Добавлено (01 Ноября 2013, 22:17:12)
---------------------------------------------
ну что?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Пятница, 01 Ноября 2013, 21:27:43
 

ZeromCrouferДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:59:48 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Melodia сори, вчера еще сделал всё, теперь не выкидывает, спасибо!
Вопрос решен.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz