Есть ли в вар3 по стандарту скилл который поднимает
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:17:52 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Есть ли в вар3 по стандарту скилл который поднимает свою атаку в % ? Только не скилл аура и не бафф, а пассивка
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:23:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| благославение элуны
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:24:33 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| ауре поставить радиус 1 и будет те пасивка
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:38:36 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Melodia если не ошибаюсь она уменьбшает поступаемый урон. Цитата Уменьшение урона, наносимого воину в дальнем бою и с помощью магии. а мне нужно увеличение урона , не поступаемого(т.е получаемого) а наносимого мной. Можно конечно врагу лепить каждый раз этот скилл типа как эффект у дезоли будет , но это не то. Пассивочку лучше себе добавить навсегда и 1 раз.
nvc123 В ауры есть один минус - её нельзя потом будет отключить. У меня вообщем скилл такой будет - увеличивает % атаки персонажа в зависимости от потерянного % хп (1:1). Скилл работает только если в данный момент у моего персонажа одето двуручное оружие. (Вот поэтому и прийдется блокировать скилл когда у моего персонажа одето другое оружие, или вообще не одето)
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Пятница, 01 Ноября 2013, 11:45:40 |
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 11:58:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) Melodia если не ошибаюсь она уменьбшает поступаемый урон. Там есть графа "нанесено урона". Пора бы уже привыкнуть, что я не говорю чего попало Только циферки отображаться не будут. Будет лишь фактически увеличиваться урона при атаке.Добавлено (01 Ноября 2013, 11:58:41) --------------------------------------------- тебе вель сила атаки нужна, так?
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 12:25:45 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) циферки отображаться не будут ну это если для себя карту делать как минимум, но для мультиплеера неудобно будет просчитывать убьёшь противника или нет, особенно в ситуациях когда нужно быстро сообразить. Блин, желательно конечно лучше было бы с цифрами. Или как то триггерно добавить что ли.. Просто вот в этой теме мне сделали спелл но не в % от хп а просто фиксированное число бонуса к атаке при потере хп, вот я и хочу скилл найти подробный..либо триггерно, но это капец делать спелл на 100 уровней (это еще ничего) и триггер в 300 строк когда и за каждый 1%хп будет идти перечисление на +- к % атаке, вот и думаю если менять каждую сек такто будет большая нагрузка..вот и спрашиваю народа как лучше чтобы было.
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 12:31:18 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| ZeromCroufer, 300 строк?а арифметика уже не в моде?
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 12:37:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) Просто вот в этой теме мне сделали спелл но не в % от хп а просто фиксированное число бонуса к атаке при потере хп, вот я и хочу скилл найти подробный..либо триггерно, но это капец делать спелл на 100 уровней (это еще ничего) и триггер в 300 строк когда и за каждый 1%хп будет идти перечисление на +- к % атаке, вот и думаю если менять каждую сек такто будет большая нагрузка..вот и спрашиваю народа как лучше чтобы было. ZeromCroufer, стыдно. Ты же не такой нуб, чтобы ТАКОЕ писать Так тебе сила атки нужна втой пассивке или скорость? На основе боевого духа можно замутить несколько абил, с разными бафами, но с этими гнилыми уровнями "0.25 за % хп","0.50 за % хп" - ковыряться чета не хочется да и баффов многовато будет. Могу накидать "+1 за 4% хп" "+1 за 3% хп", так уж и быть, если надо
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 13:26:13 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Melodia Цитата "+1 за 4% хп" "+1 за 3% хп" +1 % же только (а не просто +1) да, очень нужно, если можно сделай на GUI без утечек. Плюсик в благодарность)
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 13:53:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Боевой дух же дает силу атаки в %. Или я ошибаюсь?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:58:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Вот, мульти http://rghost.ru/49863215Цитата Overkills ( ) Боевой дух же дает силу атаки в %. Или я ошибаюсь? можно настроить так что будет циферный онус давать
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 21:24:37 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Melodia Скилл работает. Только когда мой герой умирает карта вылетает с критикалом (2 раза тестил,каждый раз вконце вылетало). И еще немножечко смутило 2 иконки в статусе баффа вместо одной. Хотя я так понял тут сама механика построена на отслеживании баффов, пробовал один убрать и тут мне до 60 атаку подняло..
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 22:17:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| ZeromCroufer, в цикле добавь логическое сравнение unit[integer A] is alive = да - не будет вылетать сделано из 2 боевых духов - десятки и единицы, 2 бафа, ибо если 1 - работать будет максимальный, потому 2. Способность 100 уровней будет секунды 4 грузиться, 2 способности же по 10 лвл ов лагов не вызываютДобавлено (01 Ноября 2013, 22:17:12) --------------------------------------------- ну что?
Сообщение отредактировал Melodia - Пятница, 01 Ноября 2013, 21:27:43 |
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 21:59:48 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Melodia сори, вчера еще сделал всё, теперь не выкидывает, спасибо! Вопрос решен.
|
|
|
|