Сейчас 22:07:47 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скил
miroslaws24Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:53:06 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
Решил сделать скил.
Герой юзает скил и наносит урон.Урон зависит от хп.То есть 10 хп=15 ед урона.Как это осуществить?
 

OverkillsДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:54:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Создавай перменную типа "Реальная". Занось твои хп в переменную, и нанось урон через переменную, БЕ - Установить ХП, или Damage Unit/Area.

 

Dwanx4Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:10:28 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Можно легче... сэт дэмэдж и поскольку 1ед хп - 1.5 ед дамага... то ставишь арифметику и (кол-во хп * 1,5) и наносится такой вот урон... кстати это довольно много. Если два одинаковых героя, и один юзает на другого этот спелл, то второй умрет, сразу) Имбаааааа

Добавлено (03 Ноября 2013, 20:10:28)
---------------------------------------------
тобишь ты просто умножаешь количество хп на константу 1,5

 

miroslaws24Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:36:56 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
Но у меня же не арена)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz