AI, бот действует самостоятельно
|
|
Rashter | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 00:28:50 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| создаю бота для арены, заставляю выучить героя способность созданную мною на основе способности стремительность, так вот я в условиях ставлю чтобы когда у героя было меньше 20% хп, он шел лечиться к фонтану, условие почему то работает не правильно(работает на 50%, игрок идет к фонтану, но не включает стремительность, потому что нет маны или на нем кд), герой жмет способность когда ему угодно, особенно тогда когда он атакует, так вот мне нужно как то сделать чтобы бот не применял стремительность рандомно при атаке Добавлено (06 Ноября 2013, 00:28:50) --------------------------------------------- и еще, может кто подсказать, как сделать так чтобы бот атаковал юнита с меньшим количеством жизней, а то у меня бот атакует рандомные цели и бегает от одной цели к другой как шельма какае-то
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 10:37:23 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| Цитата Rashter ( ) так вот мне нужно как то сделать чтобы бот не применял стремительность рандомно при атаке событие-юнит начинает применять способность условие - способность равно твоя Действие- результат приказа приказать юниту отставить.Добавлено (06 Ноября 2013, 10:37:23) --------------------------------------------- Но может команда отставить работать не будет проверь.
|
|
|
|
Rashter | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 10:43:11 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| он жмет не только стремительность, он жмет все способности которые у него изучены и даже использует предметы, как только у него есть мана и он атакует врага, он сразу задействует способности в случайном промежутке времени, я этого не задавал ему в триггерах, он сам собой мутит, где то в стандартных параметрах прописано, чтобы он жал их - это я так думаю, и нужно отключить как то их
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 10:53:30 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| Лучше,поставь себе нормальный АИ,без багов.
|
|
|
|
Rashter | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 10:58:11 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Rashter ( ) Лучше,поставь себе нормальный АИ,без багов. в смысле? я делаю для своей карты бота, по логике компьютер не должен вытворять такое, пока я ему не задам такое действие
вот если че скрин с триггером http://i011.radikal.ru/1311/b9/84cdaa7605b5.jpg
|
|
|
|
miroslaws24 | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:14:13 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: -110
Блокировки:
| попробуй засунуть процент жизни под 1 условие
|
|
|
|
Rashter | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:21:35 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| та не, там все намного сложней делается, мне бы кто подсказал, я бы сам наверно допер
|
|
|
|
japonesko | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 16:34:05 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| вообще я где-то видел что нельзя отключить стандартного ИИ, НО можешь написать скрипт тупого ИИ, который ничего не будет делать и запустить его. А дальше командовать им с помощью триггеров
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:01:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Rashter ( ) создаю бота для арены, заставляю выучить героя способность созданную мною на основе способности стремительность, так вот я в условиях ставлю чтобы когда у героя было меньше 20% хп, он шел лечиться к фонтану, условие почему то работает не правильно(работает на 50%, игрок идет к фонтану, но не включает стремительность, потому что нет маны или на нем кд), герой жмет способность когда ему угодно, особенно тогда когда он атакует, так вот мне нужно как то сделать чтобы бот не применял стремительность рандомно при атаке Добавлено (06 Ноября 2013, 00:28:50) --------------------------------------------- и еще, может кто подсказать, как сделать так чтобы бот атаковал юнита с меньшим количеством жизней, а то у меня бот атакует рандомные цели и бегает от одной цели к другой как шельма какае-то Вообщем делаешь так.
Событие - Юнит начал направлять способность Условие - Boolean[номер игрока Игрок инициатор] = False Действие -Боевая единица отставить
После этого делаешь триггер в котором приказываешь юниту кастовать спелл при этом делаешь значение переменной Boolean[номер игрока игрок инициатор] = True и всё. Если комп захочет по своим условиям кастануть спелл он не будет кастовать, а если сработают твои условия то он будет кастовать.
Сообщение отредактировал Q1wAse - Среда, 06 Ноября 2013, 17:02:47 |
|
|
|