Сейчас 23:38:00 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Высота полета
ТамплиерЛДата: Среда, 13 Ноября 2013, 12:01:51 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Сделал я, значится, одну способность, благодаря которой юнит улетает вверх за пределы камеры на расстояние 2000, а через некоторое время возвращается на прежнюю высоту (250). Суть в том, что после первого применения этой способности выделение юнита пропадает. Т. е. зеленого кружка нету. И появляется он только при повторном применении скила, когда юнит оказывается ра высоте 2000.

Как это исправить?


Абсурд среди нас!
 

MelodiaДата: Среда, 13 Ноября 2013, 19:03:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Показывай как делал

Добавлено (13 Ноября 2013, 19:03:37)
---------------------------------------------
круга нет только при подъёме или когда уже достиг высоты - всё равно нету?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 19:54:45 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
ТамплиерЛ, код в студию

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

ТамплиерЛДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 04:58:00 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:


Heven UP:
Каждые 0.10 сек
Двигать Heven_Caster мгновенно к ((Позиция Heven_Caster) смещение на 50 по отношению к (Поворот Heven_Caster) градусов).

Heven DAWN:
Каждые 0.10 сек
Двигать Heven_Caster мгновенно к ((Позиция Heven_Caster) смещение на 75 по отношению к (Поворот Heven_Caster) градусов).

Добавлено (14 Ноября 2013, 08:09:34)
---------------------------------------------
Melodia, способность применяется впервые - круг улетает вместе с юнитом. После приземления круга нету.

Способность применяется каждый следующий раз - круг появляется на стандартной (т. е. указанной в РО) высоте юнита только тогда, когда он улетел вверх.

Добавлено (17 Ноября 2013, 04:58:00)
---------------------------------------------
Все еще актуально, нужна помощь! :(


Абсурд среди нас!
 

MelodiaДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 11:14:28 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
ТамплиерЛ, боюсь не разбирая всё не понять в чём подвох.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 13:03:25 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
у тебя высота круга выбора какая?

если она больше 0.00 то при изменении высота полёта юнита круг будет скакать не правильно.......
вплоть до полного исчезновения
 

ТамплиерЛДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 14:29:24 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Extremator, т. к. юнит - грифон, то и высота круга выбора по его высоте полета, т. е. 250 вроде. То есть, нужно поставить его на 0 и будет работать?

Абсурд среди нас!
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:24:05 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата ТамплиерЛ ()
. к. юнит - грифон, то и высота круга выбора по его высоте полета, т. е. 250 вроде. То есть, нужно поставить его на 0 и будет работать?
Да, сделай 0... круг будет на земле под грофоном
Например в доте у летающих героев круг выбора на земле - это никак не сказывается, просто так есть ))
+ не пропадает круг

Попробуй
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz