Магазин
|
|
ThisIsRa1N | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:03:19 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Доброго времени суток. Пытаюсь сделать магазин как в доте. Модель не лавки, а юнита. Проблема возникла в том, что подойти к ней максимально близко нельзя. Ничего не выходит. Кому не трудно, объясните или с делайте наработку. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:08:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
|
|
|
|
|
ThisIsRa1N | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:28:19 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всё равно. Рядом ставить магазины нельзя и подойти близко.
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:39:52 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Ты делаешь магазины на основе зданий меняя модель на юнита или: Ты делаешь магазины на основе юнита меняя модель на здание?
|
|
|
|
ThisIsRa1N | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:41:02 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Магазины на основе зданий меняя модель на юнита. Как правильно? И как делать?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:45:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Делай на основе "Лавка гоблинов". И убери карту путей, физ размер, текстура почвы, как на скрине. Проверь.
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:51:01 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Делай юнита, и дай им все способности лавки + предметы для продажи и все.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:54:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Он прав.
Если не понял какие способности дать, то это "Выбор героя", и "Лавка: продать предмет". И потом запихай свои итемы, в "Предметов продано:".
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 21:13:42 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
|
То что менять это 2 пункта: Ability - normal и Techtree - item soldДобавлено (15 Ноября 2013, 21:13:42) --------------------------------------------- Ну а с помощью ctrl+C копируешь строки с магазина на своего созданного юнита, тоже самое и с строкой предметов.
Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Пятница, 15 Ноября 2013, 21:12:09 |
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 10:30:22 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| в редакторе нажми агл. P - увидишь текстуру проходимости обычно нои имеют форму квадратов
ферма имеет 2х2, башня 2х2, логово орков 3х3, лунный колодец 3х3, лесопилка и кузница по 4х4, дальше - больше
для магазина как в доте предпочтительно использовать текстурку 1х1 (бочонок - разрушаемый обьект) он имеет размер как раз с юнита
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 16:56:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| карта путей - нет для здания больше ничего не влияет
|
|
|
|