Fatal Error
|
|
luntrey | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 15:34:59 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Доброго времени суток. Я столкнулся с такой проблемой, которая сводит меня с ума. В игре созданной мной, иногда вылетает фатал еррор, что делает не возможным нормальную игру в нее. Самое строшное, что я не знаю что сделать что бы это исправить. Она вылетает в разное время игры. Я хочу попросить, знающих людей подсказать из-за чего может она происходить, что-бы я знал что к этому приводит и что переделать.
Сейчас я только знаю 2 причины из-за чего она появл. : 1) триггер который в своем процессе запускает мгновенно сам себя. 2) разные ошибки с загруженными моделями. 1 я перепроверил у меня нет таких. 2 я вообще не использую доп. модели... Я в панике....
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 15:36:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Причин может быть много. Зацикленные циклы. Включенные, со старта карты, и не выключенные триггеры, в которых событие "Каждую 0.01-1 сек.".
|
|
|
|
luntrey | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 15:57:53 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Все триггеры которые должны зарабоать с начала загрузки карты я ставлю на прошло 0.4 секунд. А зацикленные циклы, это что такое? =D
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:03:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата luntrey ( ) А зацикленные циклы, это что такое? =D luntrey, это когда цикл заканчивается, а потом заного включается сам. Вот, была тема.
|
|
|
|
luntrey | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:09:07 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Overkills, спасибо. Я когда искал ответы по этому вопросу, мне сказали что возможно еще что Fatal Error может появиться при запуске каких-то триггеров с камерой. Это действительно так? Я использовал прикрипление камеры за юнитом в ролликах. И Возможность отдалять камеру при команде.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:40:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Скорее всего, утечки памяти. Если не хочешь заморачиваться, смотри мою подпись.
|
|
|
|
luntrey | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:10:27 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо всем за помощь.
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:03:24 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Overkills, у меня триггеры с событием каждые 0,025 секунды и всё норм работает
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|