Сейчас 15:17:55 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Fatal Error
luntreyДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 15:34:59 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Доброго времени суток. Я столкнулся с такой проблемой, которая сводит меня с ума.
В игре созданной мной, иногда вылетает фатал еррор, что делает не возможным нормальную игру в нее.
Самое строшное, что я не знаю что сделать что бы это исправить. Она вылетает в разное время игры.
Я хочу попросить, знающих людей подсказать из-за чего может она происходить, что-бы я знал что к этому приводит и что переделать.

Сейчас я только знаю 2 причины из-за чего она появл. : 1) триггер который в своем процессе запускает мгновенно сам себя. 2) разные ошибки с загруженными моделями.
1 я перепроверил у меня нет таких. 2 я вообще не использую доп. модели...
Я в панике....
 

OverkillsДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 15:36:54 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Причин может быть много.
Зацикленные циклы.
Включенные, со старта карты, и не выключенные триггеры, в которых событие "Каждую 0.01-1 сек.".


 

luntreyДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 15:57:53 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Все триггеры которые должны зарабоать с начала загрузки карты я ставлю на прошло 0.4 секунд.
А зацикленные циклы, это что такое? =D
 

OverkillsДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:03:31 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата luntrey ()
А зацикленные циклы, это что такое? =D

luntrey, это когда цикл заканчивается, а потом заного включается сам.
Вот, была тема.


 

luntreyДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:09:07 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Overkills, спасибо.
Я когда искал ответы по этому вопросу, мне сказали что возможно еще что Fatal Error может появиться при запуске каких-то триггеров с камерой.
Это действительно так? Я использовал прикрипление камеры за юнитом в ролликах. И Возможность отдалять камеру при команде.
 

SirNikolasДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:40:46 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Скорее всего, утечки памяти. Если не хочешь заморачиваться, смотри мою подпись.

 

luntreyДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:10:27 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо всем за помощь.
 

nvc123Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:03:24 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Overkills, у меня триггеры с событием каждые 0,025 секунды и всё норм работает

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz