Призыв 4 элементалей
|
|
aret | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:20:47 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| В поиске была похожая тема: http://warcraft3ft.info/forum/22-41406-1 Но с таймером у меня проблем нет, дело собстно в призыве =/
Я создал умение Призыв Элементалей на основе Призыва Духов Фарсира - используя это умение герой вызывает элеметаля воды, а остальные 3 добавляются триггерно... И вот никак не получается сделать =( Написал я: Событие: Боевая Единица - a unit приводит способность в действие Условие: Ability being Cast равно Призыв Элементалей Действия: Боевая единица - create 1 Глиняный Голем for Triggering player at Target Point of ability being cast facing стандартная ориентация. Боевая единица - add a 60 sec. Общий Еxpiration timer to last created unit.
Водяной призывается, а голем нет =(
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:30:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Вместо Триггеринг поставь Casting Unit.
|
|
|
|
aret | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:32:34 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Там нет такой опции, только: Picked Player Matching Player Owner of Unit Owner of Item Triggering Player
И еще штуки 4 точно не для этого триггера
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:37:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата aret ( ) Owner of Unit Owner of Unit (Casting Unit)
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:37:28 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| у тебя нету таргет поинта, призыв осуществляется мгновенно.
Так же я тебе советую создавать дамиков и кастовать заклинания, тогда у призванных остальных 3х элементалях будет полоска призыва и они будут считаться призванными.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:44:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| ^ Прав. Ну, конечно же, если тебе нужно, что-бы у всех была полоска жизни.
|
|
|
|
aret | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 04:03:45 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| =( Создал я 3 дамми, дал каждому из них заклинание призыва с 3 уровнями, но... не работает триггер =(
Событие: Боевая Единица - a unit приводит способность в действие Условие: Ability being Cast равно Призыв Элементалей Действия: Боевая единица - Create 1 Dummy for (Owner of (Casting Unit)) at (Target Point of ability being cast) facing (стандартная ориентация.) Боевая единица - Set level of Air Elemental Summon for (Last created unit) to 1 Боевая единица - Add a 1 second Общий Еxpiration timer to (last created unit.) Боевая единица - Order (Last created unit) to Целитель Альянс - Применять заклинание
Думми самоуничтожения так работал =/
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:02:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата aret ( ) Боевая единица - Create 1 Dummy for (Owner of (Casting Unit)) at (Target Point of ability being cast) facing (стандартная ориентация.) Призыв - мгновенная способность, ты не указываешь точку применения, у тебя просто нету Target Point of ability being cast. В твоем случае нужно создавать дамми в точке Position Of Unit(Triggering unit) Цитата aret ( ) Боевая единица - Create 1 Dummy for (Owner of (Casting Unit)) at (Target Point of ability being cast) facing (стандартная ориентация.) Чтобы не возникало дополнительных проблем, вместо Стандартной ориентации здания лучше использовать Боевая единица - Facing angle (Triggering unit) Цитата aret ( ) Боевая единица - Order (Last created unit) to Целитель Альянс - Применять заклинание У разных способностей, разные приказы, в случае способности созданной на основе призыва духов волка это: Боевая единица - Issue Order With No Target - Говорящий с Духами (Орда) - Дух волка Цитата aret ( ) Создал я 3 дамми Если для применения способности используется дамми, то в его настройках желательно установить параметр Графика - Анимция: Точка броска на 0.00. Этот параметр отвечает за задержку, которая происходит перед применением способности. Цитата aret ( ) Боевая единица - Add a 1 second Общий Еxpiration timer to (last created unit.) В твоем случае, если Графика - Анимция: Точка броска больше секунды, то дамми умрет не успев применить способность.
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 05 Декабря 2013, 10:41:29 |
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 11:50:12 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Возьми канал да и всё. А юнитов - создай триггер.
Событие - Юнит приводит способность в действие Условие - используемый спелл = Канал Действия -
set point1 = (позиция (триггеринг юнита)) set point2 = полярная точка (point1, 200, (угол поворота (триггеринг юнита)))
Боевая единица - создать юнита под углом (1, Голем, (владелец (триггеринг юнита)), point2, (угол поворота (триггеринг юнита))) Боевая единица - устанвить таймер истечения жизни ((последний созданный юнит), Общий, 60.00)
Боевая единица - создать юнита под углом (1, Дух Воды, (владелец (триггеринг юнита)), point2, (угол поворота (триггеринг юнита))) Боевая единица - устанвить таймер истечения жизни ((последний созданный юнит), Общий, 60.00)
Боевая единица - создать юнита под углом (1, Феникс, (владелец (триггеринг юнита)), point2, (угол поворота (триггеринг юнита))) Боевая единица - устанвить таймер истечения жизни ((последний созданный юнит), Общий, 60.00)
CS: call RemoveLocation(udg_point1) CS: call RemoveLocation(udg_point2)
всё...
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 19:40:50 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| + ко всем постам выше, если дамик умрет до завершения жизни призванного существа то умрет и само призванное существо, это значит, что таймер стоит ставить на такое время, сколько собственно живет сам призванный элементаль.
|
|
|
|
aret | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:19:45 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем спасибо, сработало.
Но другой вопрос: как сделать зависимость навыка героя и навыка призыва дамми? Чтобы призыв дамми был равен моему скиллу? Я не нашел в условиях строчек о лвлах =( (Да, у призыв дамми тоже имеет 3 уровня как и призыв героя)
|
|
|
|
Bibo | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 10:18:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Боевая единица - Set Level Of Ability For Unit - Set level of (Способность дамми) for (Дамми) to Боевая единица - Level Of Ability For Unit - Level of (Способность героя) for (Твой герой)
Сообщение отредактировал Bibo - Понедельник, 09 Декабря 2013, 10:21:23 |
|
|
|