Сейчас 21:57:18 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Призыв 4 элементалей
aretДата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:20:47 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В поиске была похожая тема: http://warcraft3ft.info/forum/22-41406-1
Но с таймером у меня проблем нет, дело собстно в призыве =/

Я создал умение Призыв Элементалей на основе Призыва Духов Фарсира - используя это умение герой вызывает элеметаля воды, а остальные 3 добавляются триггерно... И вот никак не получается сделать =(
Написал я:
Событие:
Боевая Единица - a unit приводит способность в действие
Условие:
Ability being Cast равно Призыв Элементалей
Действия:
Боевая единица - create 1 Глиняный Голем for Triggering player at Target Point of ability being cast facing стандартная ориентация.
Боевая единица - add a 60 sec. Общий Еxpiration timer to last created unit.

Водяной призывается, а голем нет =(
 

OverkillsДата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:30:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Вместо Триггеринг поставь Casting Unit.

 

aretДата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:32:34 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Там нет такой опции, только:
Picked Player
Matching Player
Owner of Unit
Owner of Item
Triggering Player

И еще штуки 4 точно не для этого триггера
 

OverkillsДата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:37:10 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата aret ()
Owner of Unit

Owner of Unit (Casting Unit)


 

Dwanx4Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:37:28 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
у тебя нету таргет поинта, призыв осуществляется мгновенно.

Так же я тебе советую создавать дамиков и кастовать заклинания, тогда у призванных остальных 3х элементалях будет полоска призыва и они будут считаться призванными.
 

OverkillsДата: Среда, 04 Декабря 2013, 22:44:56 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
^ Прав. Ну, конечно же, если тебе нужно, что-бы у всех была полоска жизни.

 

aretДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 04:03:45 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
=(
Создал я 3 дамми, дал каждому из них заклинание призыва с 3 уровнями, но... не работает триггер =(

Событие:
Боевая Единица - a unit приводит способность в действие
Условие:
Ability being Cast равно Призыв Элементалей
Действия:
Боевая единица - Create 1 Dummy for (Owner of (Casting Unit)) at (Target Point of ability being cast) facing (стандартная ориентация.)
Боевая единица - Set level of Air Elemental Summon for (Last created unit) to 1
Боевая единица - Add a 1 second Общий Еxpiration timer to (last created unit.)
Боевая единица - Order (Last created unit) to Целитель Альянс - Применять заклинание

Думми самоуничтожения так работал =/
 

BiboДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:02:39 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата aret ()
Боевая единица - Create 1 Dummy for (Owner of (Casting Unit)) at (Target Point of ability being cast) facing (стандартная ориентация.)

Призыв - мгновенная способность, ты не указываешь точку применения, у тебя просто нету Target Point of ability being cast. В твоем случае нужно создавать дамми в точке Position Of Unit(Triggering unit)
Цитата aret ()
Боевая единица - Create 1 Dummy for (Owner of (Casting Unit)) at (Target Point of ability being cast) facing (стандартная ориентация.)

Чтобы не возникало дополнительных проблем, вместо Стандартной ориентации здания лучше использовать Боевая единица - Facing angle (Triggering unit)
Цитата aret ()
Боевая единица - Order (Last created unit) to Целитель Альянс - Применять заклинание

У разных способностей, разные приказы, в случае способности созданной на основе призыва духов волка это:
Боевая единица - Issue Order With No Target - Говорящий с Духами (Орда) - Дух волка
Цитата aret ()
Создал я 3 дамми

Если для применения способности используется дамми, то в его настройках желательно установить параметр Графика - Анимция: Точка броска на 0.00. Этот параметр отвечает за задержку, которая происходит перед применением способности.
Цитата aret ()
Боевая единица - Add a 1 second Общий Еxpiration timer to (last created unit.)

В твоем случае, если Графика - Анимция: Точка броска больше секунды, то дамми умрет не успев применить способность.


Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 05 Декабря 2013, 10:41:29
 

ExtrematorДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 11:50:12 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Возьми канал да и всё. А юнитов - создай триггер.

Событие - Юнит приводит способность в действие
Условие - используемый спелл = Канал
Действия -

set point1 = (позиция (триггеринг юнита))
set point2 = полярная точка (point1, 200, (угол поворота (триггеринг юнита)))

Боевая единица - создать юнита под углом (1, Голем, (владелец (триггеринг юнита)), point2, (угол поворота (триггеринг юнита)))
Боевая единица - устанвить таймер истечения жизни ((последний созданный юнит), Общий, 60.00)

Боевая единица - создать юнита под углом (1, Дух Воды, (владелец (триггеринг юнита)), point2, (угол поворота (триггеринг юнита)))
Боевая единица - устанвить таймер истечения жизни ((последний созданный юнит), Общий, 60.00)

Боевая единица - создать юнита под углом (1, Феникс, (владелец (триггеринг юнита)), point2, (угол поворота (триггеринг юнита)))
Боевая единица - устанвить таймер истечения жизни ((последний созданный юнит), Общий, 60.00)

CS: call RemoveLocation(udg_point1)
CS: call RemoveLocation(udg_point2)

всё...
 

Dwanx4Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 19:40:50 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
+ ко всем постам выше, если дамик умрет до завершения жизни призванного существа то умрет и само призванное существо, это значит, что таймер стоит ставить на такое время, сколько собственно живет сам призванный элементаль.
 

aretДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:19:45 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем спасибо, сработало.

Но другой вопрос: как сделать зависимость навыка героя и навыка призыва дамми? Чтобы призыв дамми был равен моему скиллу? Я не нашел в условиях строчек о лвлах =(
(Да, у призыв дамми тоже имеет 3 уровня как и призыв героя)
 

BiboДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 10:18:44 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Боевая единица - Set Level Of Ability For Unit - Set level of (Способность дамми) for (Дамми) to Боевая единица - Level Of Ability For Unit - Level of (Способность героя) for (Твой герой)

Сообщение отредактировал Bibo - Понедельник, 09 Декабря 2013, 10:21:23
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz