Способности вар3
Daro Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:11:55 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды:
0
Репутация:
105
Блокировки:
Всем привет! мне вот стало интересно,если на триггерах можно реализовать и улучшить любой ро скилл (Екстриматор любит делать ) ,то как тогда сами близы сделали скиллы РО?Можно ли как-тор узнать как созданы вообще РО способности? Если них писали код, где его можно найти в мпкю вара?копал мпкю но особо ничего похожего не нашел ..
Lich246 Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:16:18 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды:
0
Репутация:
637
Блокировки:
Это нужно смотреть slk-таблицы.
Daro Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:18:52 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды:
0
Репутация:
105
Блокировки:
Цитата Lich246 (
)
Это нужно смотреть slk-таблицы.
А можешь рассказать подробнее ,что где ,как и главное чем это все смотреть?
Lich246 Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:40:15 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды:
0
Репутация:
637
Блокировки:
War3Patch.mpq\Units\AbilityData.slk, открывать Microsoft Excel.
Daro Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:43:56 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды:
0
Репутация:
105
Блокировки:
Цитата Lich246 (
)
War3Patch.mpq\Units\AbilityData.slk, открывать Microsoft Excel.
пробую открыть ладиком,но там файлы иморта модели и звуки и тд.почему через эксель? Вот открылось что-то это оно? только ничего не понятно
Сообщение отредактировал Daro - Суббота, 07 Декабря 2013, 19:48:37
Lich246 Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:56:05 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды:
0
Репутация:
637
Блокировки:
Таблицу открывать через Excel, ссылку на скриншот вставлять в код img: [img]ссылка на картинку[/img]
Daro Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:03:39 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды:
0
Репутация:
105
Блокировки:
Что-то это совсем не то , что ожидал увидеть , тут какие то там равкоды и числа получилось только так ,извиняюсь если ссылки на вк запрещены
Сообщение отредактировал Daro - Суббота, 07 Декабря 2013, 20:22:14
SirNikolas Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:44:12 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Цитата Daro (
)
как тогда сами близы сделали скиллы РО?
Скорее всего, на C++.Цитата Daro (
)
Если них писали код, где его можно найти в мпкю
Нигде. slk-таблицы - это те характеристики способностей, которые можно менять в РО.
Extremator Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:08:35 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды:
0
Репутация:
1018
Блокировки:
Не знаю на чём писали близы, но факт в том что механика этих спеллов зарыта глубоко в самом движке вара... точно так же как и базовая регенерация юнитов (юниты ведь сами регенятся без триггерных вмешательство) наступление дня и ночи, выдача поля зрения, полёт стандартного полота бурь в цель... таблицы .slk являются своеобразным текстовым вариантом РО там тоже есть нужные строки, и некоторые значения в них Триггерно можно сделать любые спеллы, а том числе и стандартные... Нет, один в один они не получатся... но можно сделать максимально похоже
SirNikolas Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:35:48 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Цитата Extremator (
)
таблицы .slk являются своеобразным текстовым вариантом РО
Точнее, табличным (кэп). Текстовый - это ini-файлы, там хранятся разные строки, а в таблицах - численные и флаговые значения.