Сейчас 22:06:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способности вар3
DaroДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:11:55 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Всем привет! мне вот стало интересно,если на триггерах можно реализовать и улучшить любой ро скилл (Екстриматор любит делать ) ,то как тогда сами близы сделали скиллы РО?Можно ли как-тор узнать как созданы вообще РО способности? Если них писали код, где его можно найти в мпкю вара?копал мпкю но особо ничего похожего не нашел ..

 

Lich246Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:16:18 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Это нужно смотреть slk-таблицы.
 

DaroДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:18:52 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Цитата Lich246 ()
Это нужно смотреть slk-таблицы.

А можешь рассказать подробнее ,что где ,как и главное чем это все смотреть?


 

Lich246Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:40:15 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
War3Patch.mpq\Units\AbilityData.slk, открывать Microsoft Excel.
 

DaroДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:43:56 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Цитата Lich246 ()
War3Patch.mpq\Units\AbilityData.slk, открывать Microsoft Excel.

пробую открыть ладиком,но там файлы иморта модели и звуки и тд.почему через эксель?
Вот открылось что-то это оно? только ничего не понятно




Сообщение отредактировал Daro - Суббота, 07 Декабря 2013, 19:48:37
 

Lich246Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:56:05 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Таблицу открывать через Excel, ссылку на скриншот вставлять в код img: [img]ссылка на картинку[/img]
 

DaroДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:03:39 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Что-то это совсем не то , что ожидал увидеть , тут какие то там равкоды и числа
получилось только так ,извиняюсь если ссылки на вк запрещены




Сообщение отредактировал Daro - Суббота, 07 Декабря 2013, 20:22:14
 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:44:12 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Daro ()
как тогда сами близы сделали скиллы РО?
Скорее всего, на C++.
Цитата Daro ()
Если них писали код, где его можно найти в мпкю
Нигде.

slk-таблицы - это те характеристики способностей, которые можно менять в РО.


 

ExtrematorДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:08:35 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Не знаю на чём писали близы, но факт в том что механика этих спеллов зарыта глубоко в самом движке вара...
точно так же как и базовая регенерация юнитов (юниты ведь сами регенятся без триггерных вмешательство)
наступление дня и ночи, выдача поля зрения, полёт стандартного полота бурь в цель...

таблицы .slk являются своеобразным текстовым вариантом РО
там тоже есть нужные строки, и некоторые значения в них

Триггерно можно сделать любые спеллы, а том числе и стандартные...
Нет, один в один они не получатся... но можно сделать максимально похоже
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:35:48 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz