Сейчас 12:00:46 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Профайлинг
Профайлинг
AloofДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:57:43 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Очередное "как в DotA": там загрузка карты 6-10 сек, а загрузка нашей карты --- 20 с чем-то минимум с использованием Widgetizer + Wc3 Map Optimizer с макс. настройками, кроме удаления тех моделей, что есть на карте и на какие модели есть ссылки в скриптах. Хотя героев меньше (всего лишь 45 штук), карта по размерам меньше, всего меньше.

Есть какой-то способ сделать профайлинг, узнать что же тормозит при загрузке? У кого-нибудь есть хороший опыт в этом? Можно обсудить.
 

OverkillsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:33:24 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
У кого медленее загружается - посоветуй нормальный комп купить.

 

MelodiaДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:32:01 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
не сипользуй способности с 10+ уровнями, лучше используй несколько абил до 10 уровней
Не городи слишком много строковых полей


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

AloofДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 11:00:16 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
«Строковые поля» — что тут имеется в виду?

Overkills, я не собираюсь прикрывать свою некомпетентность хамством. Это ничего не даст, никому не поможет. Мне нужно решить саму проблему.
 

MelodiaДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 11:31:13 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Ну любые нестандартные поля, содержащие текст, сообщения в триггерах и т.п.
Если предмет не будет или практически не будет лажеть на земле - не меняй ему 2 поле текста, не помню как там.
Если множество одних и тех же сообщений в триггерах - присвой значение переменной и показывай переменную.

Добавлено (09 Декабря 2013, 11:29:56)
---------------------------------------------
+немалая кономия если оставить не аватар левел 5 а просто аватар и не менять краткую подсказку на остальных лвлах

Добавлено (09 Декабря 2013, 11:31:13)
---------------------------------------------
+ названия способностей(для редактора) можно обнулить перед тем, как версию публиковать. Суффиксы едактора пообнулять


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:40:42 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Можешь попробовать вот это, сжимает очень хорошо... Возможно и время загрузки понижает...
Обрати внимание на это:
Цитата
ATTENTION

Sorry, I have no English edition Warcraft III,
so For the first time, Please use "Extract Local Warcraft III Data Files" to Extract English edition Warcraft III's Data files.

Two ways to use vex's and Wc3SLKOpt both:
1.Use vex's first, but Disable "Remove Editor-only Files" , and then use Wc3SLKOpt.
2.Use Wc3SLKOpt first, but Disable "Remove Editor-only Files" , and then use vex's.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Профайлинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz