Страх
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:10:02 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Borodach ( ) Основной минус то что будут работать мгновенные способности как "Стремительность", "Берсерк" это фиксится вот так(спс Нику): пауза юнит приказ отставить анпауза юнит
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:13:11 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Melodia, как раз напомнил, у меня бывают траблы с паузой. Например, юзнул магию, пауза юнит-таргет, 5 сек. ждать, анпауза.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:13:52 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| событие - юнит начал направлять способность
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:14:37 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Но, это получается, что он еще не юзнул, а только начал направлять? Или я не так понял?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:26:52 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Overkills, я не знаю о чем ты, а я о том, чтобы юнит в страхе/дуэли/агре акса не мог юзать стремительность, божественный щит и т.п. А в твоем Цитата Overkills ( ) Melodia, как раз напомнил, у меня бывают траблы с паузой. Например, юзнул магию, пауза юнит-таргет, 5 сек. ждать, анпауза. я не вижу описания проблемы
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:16:16 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Всмысле, юнит потом тупо вечно стоит в паузе, и не анпаузается.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:29:45 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| едва ли это с triggering unit, наверное с target unit of ability being cast
|
|
|
|
vezetnik97 | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:32:14 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Цитата Borodach ( ) Задаешь каждому юниту (в страхе) случайную точку, потом при отдаче приказа юнита, с бафом "страх", приказываешь бежать в его точку. Основной минус то что будут работать мгновенные способности как "Стремительность", "Берсерк" разьве контроль у игрока не останется?нууу если он игрок конечно он может нажимать на вас мышкой и никакой страх работать не будет
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:36:48 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Melodia, ну да, юнит-таргет.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:48:42 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| хаха. он не держится в памяти дольше секунды
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:20:08 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Тогда делать через таймер, или как?
Добавлено (15 Декабря 2013, 13:10:46) --------------------------------------------- Вот, на что у меня ума хватило. =D 1 триггер 2 триггерДобавлено (15 Декабря 2013, 13:20:08) --------------------------------------------- Алё, правильно, нет? =D
Сообщение отредактировал Overkills - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:10:55 |
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:22:01 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| зачем у тя отставить, у тя же бежать должны Добавлено (15 Декабря 2013, 13:22:01) --------------------------------------------- больше не смотрел
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:25:31 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| В 1 триггере сделал через цикл, от 1 до 360, что в случайную точку побегут.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:38:42 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Посмотрел 1 скрин. Ужасный код, ошибок больше чем верных строчек. + утечки группы остаются. Ты вообще в курсе, что можно выбрать всех юнитов в группе и - создать дамик и приказать сало выбранного юнита - дать склад выбранному юниту + остальное так делается: - сет точка - позиция выбранного - сет точка 2 - точка с полярным смещением от точки 1 на СЛУЧАЙНОЕ ЧИСЛО навстречу ЧСЛУЧАЙНЫЙ УГОЛ - приказать двигаться в точку 2 - удалить утечкиобеих точек удалить утечку группы
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:43:24 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) удалить утечку группы call RemoveGroup(udg_Group[1]) ?Добавлено (15 Декабря 2013, 13:43:24) ---------------------------------------------
Цитата Melodia ( ) дать склад выбранному юниту ?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:51:37 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Цитата Melodia ()удалить утечку группы call RemoveGroup(udg_Group[1]) ? ты там где то пишешь тыртырытыр - юниты в радиусе ляляля вот эти "юниты в радиусе" - утекают Цитата Overkills ( ) Цитата Melodia ()дать склад выбранному юниту ? склад не даёт атаковать, хотя пожалуй лишнее, сало тоже может делать безоружным.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:53:13 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) вот эти "юниты в радиусе" - утекают как их удалить? Цитата Melodia ( ) сало тоже может делать безоружным. Сало не дает атаковать ближним, дальним боем, и использывать заклы.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:55:11 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) как их удалить? занести в группу например и удалить группу после использования. Цитата Overkills ( ) Сало не дает атаковать ближним, дальним боем, и использывать заклы. Серьёзно?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:56:31 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Всё, спасибо! =)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:57:49 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Сообщение # 39 вот так лучше делай в 10 раз грамотнее и удобнее будет
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:59:55 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Так и делаю.
|
|
|
|
Mirazh | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:13:01 | Сообщение # 47 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Overkills, как выше и сказанно, - яб сделал - каст траксы из доты - что бы убрать атаку и сало дать - ПРи том бы не думику ее дал бы а самому герою - и тригер при касте этого "сала" героем - отдавал бы врагам приказы разбегаться и отключил им управление игрока-контролера на некотрое время.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:23:32 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| и то правда. А то какой то замут как для области, которая не круг из себя представляет.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 16:17:29 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Dismay spell
|
|
|
|