Сейчас 21:05:14 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Страх
MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:10:02 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Borodach ()
Основной минус то что будут работать мгновенные способности как "Стремительность", "Берсерк"

это фиксится вот так(спс Нику):
пауза юнит
приказ отставить
анпауза юнит


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:13:11 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Melodia, как раз напомнил, у меня бывают траблы с паузой. Например, юзнул магию, пауза юнит-таргет, 5 сек. ждать, анпауза.

 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:13:52 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
событие - юнит начал направлять способность

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:14:37 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Но, это получается, что он еще не юзнул, а только начал направлять? Или я не так понял?

 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:26:52 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Overkills, я не знаю о чем ты, а я о том, чтобы юнит в страхе/дуэли/агре акса не мог юзать стремительность, божественный щит и т.п.
А в твоем
Цитата Overkills ()
Melodia, как раз напомнил, у меня бывают траблы с паузой. Например, юзнул магию, пауза юнит-таргет, 5 сек. ждать, анпауза.

я не вижу описания проблемы


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:16:16 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Всмысле, юнит потом тупо вечно стоит в паузе, и не анпаузается.

 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:29:45 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
едва ли это с triggering unit, наверное с target unit of ability being cast

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vezetnik97Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:32:14 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата Borodach ()
Задаешь каждому юниту (в страхе) случайную точку, потом при отдаче приказа юнита, с бафом "страх", приказываешь бежать в его точку. Основной минус то что будут работать мгновенные способности как "Стремительность", "Берсерк"

разьве контроль у игрока не останется?нууу если он игрок конечно он может нажимать на вас мышкой и никакой страх работать не будет



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:36:48 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Melodia, ну да, юнит-таргет.

 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:48:42 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
хаха.
он не держится в памяти дольше секунды


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:20:08 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Тогда делать через таймер, или как?

Добавлено (15 Декабря 2013, 13:10:46)
---------------------------------------------
Вот, на что у меня ума хватило. =D
1 триггер

2 триггер

Добавлено (15 Декабря 2013, 13:20:08)
---------------------------------------------
Алё, правильно, нет? =D




Сообщение отредактировал Overkills - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:10:55
 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:22:01 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
зачем у тя отставить, у тя же бежать должны

Добавлено (15 Декабря 2013, 13:22:01)
---------------------------------------------
больше не смотрел


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:25:31 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
В 1 триггере сделал через цикл, от 1 до 360, что в случайную точку побегут.

 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:38:42 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Посмотрел 1 скрин.
Ужасный код, ошибок больше чем верных строчек. + утечки группы остаются.

Ты вообще в курсе, что можно выбрать всех юнитов в группе и
- создать дамик и приказать сало выбранного юнита
- дать склад выбранному юниту
+ остальное так делается:
- сет точка - позиция выбранного
- сет точка 2 - точка с полярным смещением от точки 1 на СЛУЧАЙНОЕ ЧИСЛО навстречу ЧСЛУЧАЙНЫЙ УГОЛ
- приказать двигаться в точку 2
- удалить утечкиобеих точек
удалить утечку группы


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:43:24 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Melodia ()
удалить утечку группы

call RemoveGroup(udg_Group[1]) ?

Добавлено (15 Декабря 2013, 13:43:24)
---------------------------------------------

Цитата Melodia ()
дать склад выбранному юниту

?


 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:51:37 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Цитата Melodia ()удалить утечку группы call RemoveGroup(udg_Group[1]) ?

ты там где то пишешь тыртырытыр - юниты в радиусе ляляля
вот эти "юниты в радиусе" - утекают

Цитата Overkills ()
Цитата Melodia ()дать склад выбранному юниту ?

склад не даёт атаковать, хотя пожалуй лишнее, сало тоже может делать безоружным.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:53:13 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Melodia ()
вот эти "юниты в радиусе" - утекают

как их удалить?
Цитата Melodia ()
сало тоже может делать безоружным.

Сало не дает атаковать ближним, дальним боем, и использывать заклы.


 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:55:11 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Overkills ()
как их удалить?

занести в группу например и удалить группу после использования.
Цитата Overkills ()
Сало не дает атаковать ближним, дальним боем, и использывать заклы.

Серьёзно? :o


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:56:31 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Всё, спасибо! =)

 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:57:49 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Сообщение # 39

вот так лучше делай
в 10 раз грамотнее и удобнее будет


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:59:55 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Так и делаю.

 

MirazhДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:13:01 | Сообщение # 47
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Overkills, как выше и сказанно, - яб сделал - каст траксы из доты - что бы убрать атаку и сало дать - ПРи том бы не думику ее дал бы а самому герою - и тригер при касте этого "сала" героем - отдавал бы врагам приказы разбегаться и отключил им управление игрока-контролера на некотрое время.
 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:23:32 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
и то правда. А то какой то замут как для области, которая не круг из себя представляет.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 16:17:29 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Dismay spell

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz