Сейчас 02:22:21 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » ребята помогите как сохранить деревья (в какой то там хеш табл не помню)
ребята помогите как сохранить деревья
vezetnik97Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:04:27 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
мне нужно чтобы каждые 3 минуты деревья воостанавливались :'(

Добавлено (24 Декабря 2013, 13:04:27)
---------------------------------------------
Что никто не знает?



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

OwolordДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 17:45:00 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
событие:время: каждые 180сек
условие---
действие: выбрать все декорации в(зона игровой карты)и совершить действия
если\тогда\иначе
декорациия мертв
то
возродить выбраное разрушаемое
иначе
ничего не делать
 

13thДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 14:36:04 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Owolord, если разрушаемых объектов больше 255 в области (по-моему даже меньше, но точно не помню..), то тригер будет работать только с этими 255 деревьями, остальные воскрешаться не будут! Не думаю что в зоне игровой карты их будет меньше, если человек задумался о их воскрешении...

Много форумов когда-то облазил, чтобы вменяемое решение найти.. Предлагали и массив деревьев создать, и на jass поделить карту на ровные части, и к каждому дереву в ней привязать обработчик.. Самым простым решением для меня было просто в нужных местах создать небольшие области, такие, в которые влазило бы ~ по 200 деревьев, и збацать тригер на подобие:

СОБЫТИЯ:
Декорация - разрушаемые объекты уничтожены в Область1
Декорация - разрушаемые объекты уничтожены в Область2
... и т.п. ...
Декорация - разрушаемые объекты уничтожены в Область100

УСЛОВИЯ:
-

ДЕЙСТВИЯ:
Ждать 30 сек.
Декорация - возродить (Умирающее разрушаемое) с (Максимальная жизнь(Умирающее разрушаемое)) жизни и Показать анимацию рождения.

Работает на ура и не лагает!
Если нужно по всей карте... не скажу что вариант правильный, да и не очень удобно, но работать будет. Просто создать таких областей много...
 

OwolordДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 13:02:13 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
13th,_вот_оно_че!!!_а_я_то_думаю_почему_у_меня_деревья_через_одно_воскрешаются.
 

GodOfDeadДата: Четверг, 02 Января 2014, 19:39:40 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Цитата 13th ()
СОБЫТИЯ:
Декорация - разрушаемые объекты уничтожены в Область1
Декорация - разрушаемые объекты уничтожены в Область2
... и т.п. ...
Декорация - разрушаемые объекты уничтожены в Область100

УСЛОВИЯ:
-

ДЕЙСТВИЯ:
Ждать 30 сек.
Декорация - возродить (Умирающее разрушаемое) с (Максимальная жизнь(Умирающее разрушаемое)) жизни и Показать анимацию рождения.

Если во время этих самых 30 сек умрет еще какое-либо разрушаемое в любой из этих областей, то возр. именно оно, а не то что умерло и запустило триггер...


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

NerobrineДата: Суббота, 04 Января 2014, 23:02:42 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Сделай способом как у 13th, но с локальными переменными

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

OwolordДата: Суббота, 04 Января 2014, 23:23:34 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Nеrobrinе_тогда_так:
событие:
таймер истекает
условие---
действе
выбрать все разрушаемые в область 1 и совершить цыкл действия
если выбраное разрушаемое мертв
то
возродить выбраное разрушаемое и показать анимацию рождения

ну как-то так.
 

NerobrineДата: Суббота, 04 Января 2014, 23:46:50 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Кстати, меня одного смутило, что сообщение "Что, никто не знает?" было отправлено в ту секунду, что и первое сообщение?

Время отправки поста на Юкозе обновляется с каждым добавлением.


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 04 Января 2014, 23:50:38
 

OwolordДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 00:44:33 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
это_ошибка_какая-то._кстате_можно_все_деревья_на_карте_возрождать_одним_тригером:_создать_перемен_масив_области_затем_цыклом_перебрать_облас ти(индекси)_а_дальше_так_же.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » ребята помогите как сохранить деревья (в какой то там хеш табл не помню)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz