ребята помогите как сохранить деревья
|
|
vezetnik97 | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:04:27 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| мне нужно чтобы каждые 3 минуты деревья воостанавливались Добавлено (24 Декабря 2013, 13:04:27) --------------------------------------------- Что никто не знает?
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
Owolord | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 17:45:00 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| событие:время: каждые 180сек условие--- действие: выбрать все декорации в(зона игровой карты)и совершить действия если\тогда\иначе декорациия мертв то возродить выбраное разрушаемое иначе ничего не делать
|
|
|
|
13th | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 14:36:04 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Owolord, если разрушаемых объектов больше 255 в области (по-моему даже меньше, но точно не помню..), то тригер будет работать только с этими 255 деревьями, остальные воскрешаться не будут! Не думаю что в зоне игровой карты их будет меньше, если человек задумался о их воскрешении...
Много форумов когда-то облазил, чтобы вменяемое решение найти.. Предлагали и массив деревьев создать, и на jass поделить карту на ровные части, и к каждому дереву в ней привязать обработчик.. Самым простым решением для меня было просто в нужных местах создать небольшие области, такие, в которые влазило бы ~ по 200 деревьев, и збацать тригер на подобие:
СОБЫТИЯ: Декорация - разрушаемые объекты уничтожены в Область1 Декорация - разрушаемые объекты уничтожены в Область2 ... и т.п. ... Декорация - разрушаемые объекты уничтожены в Область100
УСЛОВИЯ: -
ДЕЙСТВИЯ: Ждать 30 сек. Декорация - возродить (Умирающее разрушаемое) с (Максимальная жизнь(Умирающее разрушаемое)) жизни и Показать анимацию рождения.
Работает на ура и не лагает! Если нужно по всей карте... не скажу что вариант правильный, да и не очень удобно, но работать будет. Просто создать таких областей много...
|
|
|
|
Owolord | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 13:02:13 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 13th,_вот_оно_че!!!_а_я_то_думаю_почему_у_меня_деревья_через_одно_воскрешаются.
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 19:39:40 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Цитата 13th ( ) СОБЫТИЯ: Декорация - разрушаемые объекты уничтожены в Область1 Декорация - разрушаемые объекты уничтожены в Область2 ... и т.п. ... Декорация - разрушаемые объекты уничтожены в Область100
УСЛОВИЯ: -
ДЕЙСТВИЯ: Ждать 30 сек. Декорация - возродить (Умирающее разрушаемое) с (Максимальная жизнь(Умирающее разрушаемое)) жизни и Показать анимацию рождения. Если во время этих самых 30 сек умрет еще какое-либо разрушаемое в любой из этих областей, то возр. именно оно, а не то что умерло и запустило триггер...
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 23:02:42 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Сделай способом как у 13th, но с локальными переменными
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Owolord | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 23:23:34 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Nеrobrinе_тогда_так: событие: таймер истекает условие--- действе выбрать все разрушаемые в область 1 и совершить цыкл действия если выбраное разрушаемое мертв то возродить выбраное разрушаемое и показать анимацию рождения
ну как-то так.
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 23:46:50 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Кстати, меня одного смутило, что сообщение "Что, никто не знает?" было отправлено в ту секунду, что и первое сообщение?
Время отправки поста на Юкозе обновляется с каждым добавлением.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 04 Января 2014, 23:50:38 |
|
|
|
Owolord | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 00:44:33 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| это_ошибка_какая-то._кстате_можно_все_деревья_на_карте_возрождать_одним_тригером:_создать_перемен_масив_области_затем_цыклом_перебрать_облас ти(индекси)_а_дальше_так_же.
|
|
|
|