Опыт вопрос в нутри
|
|
DarkWorld | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:26:27 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать что бы за указанного юнита довали допустим 10 опыта
|
|
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:34:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
|
Награда за убийство боевой единицы - случайное значение между (базовым значением + кол-вом костей) и (базовым значением + кол-вом костей * кол-во граней у кости)
|
|
|
|
DarkWorld | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:48:17 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не не так не получается я уже пробовал Добавлено (23 Декабря 2013, 23:48:17) --------------------------------------------- Тут опыт зависит от уровня моба
|
|
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:54:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| А, стоп, опыт...
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:06:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Выдавай триггерно, там какая-то тупая туфта непонятная Добавлено (24 Декабря 2013, 00:06:01) --------------------------------------------- 10* уровень моба например или 10* уровень моба например* уровень моба например
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:06:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| ^ Прав. Всегда даю триггерно. В РО что-то непонятное, нечего не дает...
|
|
|
|
DarkWorld | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:38:12 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я пробовал давать триггерно не даёт опыт почему то Добавлено (24 Декабря 2013, 00:38:12) --------------------------------------------- DВо вроде зделал а как убрать полностью стандартный опыт?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:46:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| В игровых константах поройся.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:48:53 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| В начале всем игрокам сделать 0% получения опыта для героев
>>> Герой - установить получение опыта на 0.00 % для игрока N
Можно циклом пройти по номерам игроков
>>> Цикл А от 1 до 12 >>> >>> Герой - установить получение опыта на 0.00 % для игрока (номер игрока (целая А))
...или через группу игроков
>>> Группа игроков - (Все игроки) >>> >>> Герой - установить получение опыта на 0.00 % для игрока (Выбранный игрок)
Опыт будешь выдавать триггерно через событие смерти либо выдавать тому кто убил, либо при смерти юнита выбирать всех вокруг места его смерти, и раздавать опыт между героями, которые являются союзниками для убившего...
Лично я бы порекомендовал использовать и то, и то... Т.е. выбирать всех героев-союзник (для убийцы) вокруг умершего юнита (при условии что убийца считает убитого врагом), и заносить в группу выбранных героев + того кто убил, независимо от того как далеко он от цели.
>>> События >>> >>> Боевая единица умирает >>> Условия >>> >>> . . . >>> Действия
>>> >>> Если >>> >>> >>> Сравнение юнитов - (юнит-убийца) не равно (Нет боевой единицы) >>> >>> >>> Сравнение логических - Игрок (владелец (юнита-инициатора)) является врагом для игрока (владельца (юнита-убийцы)) = Да >>> >>> >>> . . . >>> >>> ТО >>> >>> >>> set EXP_DUnit = (юнит-инициатор) >>> >>> >>> set EXP_КUnit = (юнит-убийца) >>> >>> >>> set EXP_bounty = ( (целое от (уровень юнита (EXP_DUnit) ) ) * 20.00 ) >>> >>> >>> set EXP_point = (позиция юнита (EXP_DUnit))
>>> >>> >>> Отряд - Добавить (EXP_КUnit) в группу (EXP_Group)
>>> >>> >>> CS: set bj_wantDestroyGroup = true >>> >>> >>> Отряд - Все юниты в (радиусе 1200.00 от точки (EXP_point)) >>> >>> >>> >>> Если >>> >>> >>> >>> >>> Сравнение логических - (Выбранный юнит) является мёртвым = Нет >>> >>> >>> >>> >>> Сравнение логических - (Выбранный юнит) является героем = Да >>> >>> >>> >>> >>> Сравнение логических - Игрок (владелец (выбранного юнита)) является союзником для игрока (владельца (EXP_KUnit)) = Да >>> >>> >>> >>> ТО >>> >>> >>> >>> >>> Отряд - Добавить (выбранного юнита) в группу (EXP_Group)
>>> >>> >>> set EXP_bounty_per = ((EXP_bounty) / (число юнитов в группе (EXP_Group)))
>>> >>> >>> Отряд - Все юниты в (EXP_Group) >>> >>> >>> >>> Герой - Установить у (выбранного юнита) текущее количество опыта на ( (текущее количество опыта у (выбранного юнита)) + (EXP_bounty_per))
>>> >>> >>> Отряд - Очистить группу (EXP_Group)
>>> >>> >>> CS: call DestroyLocation(udg_EXP_point)
Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 24 Декабря 2013, 02:49:47 |
|
|
|
DarkWorld | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:49:01 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Overkills, почти все сделал вот только 1 не как не могу сделать что бы опыт делился если допустим 2 героя рядом
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:50:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Пикаешь отрядом, и даешь опыт поделенный на кол героев.
|
|
|
|
DarkWorld | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 04:44:41 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Чет не получается Добавлено (24 Декабря 2013, 01:44:17) --------------------------------------------- Может кто сделает наработку если не затруднит Добавлено (24 Декабря 2013, 04:44:41) --------------------------------------------- Extremator, Спасибо за сторание но я не дружу с переменными
>>> >>> >>> set EXP_DUnit = (юнит-инициатор) >>> >>> >>> set EXP_КUnit = (юнит-убийца) >>> >>> >>> set EXP_bounty = ( (целое от (уровень юнита (EXP_DUnit) ) ) * 20.00 ) >>> >>> >>> set EXP_point = (позиция юнита (EXP_DUnit)) И не знаю как и что для них выстовлять
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 10:42:51 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Переменная это стикер, на который ты можешь записать нужную информацию / число Переменной можно задавать значения, и потом ссылать на них, что бы получать эти значения
Например установить для переменной N числовое значение 10 И если ты выведешь на экран сообщение, которое будет показывать число из N, то тебе будет показано число 10
>>> set N = 10
>>> >>> в руссификации может выглядеть как
>>> Установить N = 10 >>> >>> или >>> Установить N как 10 Так же можно установить не конкретное число, а сослаться некие данные, например уровень героя, или уровень способности
>>> set N = ( Hero level of ( Triggering Unit ) ) >>> >>> или >>> Установить N как ( Уровень героя ( Юнит-инициатор ) )
>>> >>> и
>>> set N = ( Level ability ( Unholy Aura ) of ( Triggering Unit ) ) >>> >>> или >>> Установить N как ( уровень способности ( Аура Смерти ) у юнита ( Юнит-инициатор ) )
И тогда при попытке отобразить значение N ты получишь то число, которому равен текущий уровень героя, или уровень его способности
То же самое и с юнитам, можно запомнить конкретного юнита. Например ты применяешь скилл на пехотинца, при этом запоминаешь цель каста (этого пехотинца) в переменную. Далее ты можешь ссылаться на переменную, и тем самым делать действия с тем пехотинцем... ...либо наоборот - получать данные о пехотинце (его хп, мана, скорость бега)
>>> set Caster = ( Triggering Unit ) >>> set Target = ( Target of ability being cast ) >>> >>> или >>> Установить Caster как ( Юнит-инициатора ) >>> Установить Target как ( Цель применённой способности )
Далее ты можешь сослаться на переменную Target и получить цель каста... Либо на Caster и получить того юнита, который примени спелл... Но это лишь примеры ._.
|
|
|
|
DarkWorld | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:47:18 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Наработку кто сможет кинуть?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 09:27:23 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата DarkWorld ( ) Наработку кто сможет кинуть? Какую к чёрту наработку? Один триггер всего! и то не очень то и сложный...
И я так всё расписал подробнейшим образом. Тебе лишь осталось открыть триггеры, выбрать нужные действия и вставить нужные аргументы. Всё!
|
|
|
|
DarkWorld | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:01:48 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Extremator, Я переменные вообще не понимаю что не понятного то?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:59:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата DarkWorld ( ) Я переменные вообще не понимаю Нет, в самом деле, это уже детский сад какой-то.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 10:03:48 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Нет, в самом деле, это уже детский сад какой-то. Определённо согласен. Который день уже захожу в эту тему и одни левые вопросы. Не хочешь делать, не делай. За тебя никто в армию не пойдёт, никто не вырастит детей и не не выучиться за тебя.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 11:41:54 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Мне то сделать, как два пальца обоссать... но... есть ли толк делать, если ты в переменных ни бум-бум Добавлено (26 Декабря 2013, 11:41:54) --------------------------------------------- Сделал пример - EXP.w3x
Без переменных далеко не уедешь... так что осваивай
|
|
|
|
DarkWorld | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:06:33 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Extremator, Спасибо большое
|
|
|
|
Owolord | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:52:41 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ехtrеmаtor,_а_что_нужно_сделать_чтобы_показать_этот_опыт_в_виде_плывущего_текста(как_добыча_золота/_дерева)
|
|
|
|