Сейчас 01:20:43 Вторник, 30 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Опыт вопрос в нутри
Опыт вопрос в нутри
DarkWorldДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:26:27 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать что бы за указанного юнита довали допустим 10 опыта
 

OverkillsДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:34:53 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:


Награда за убийство боевой единицы - случайное значение между (базовым значением + кол-вом костей) и (базовым значением + кол-вом костей * кол-во граней у кости)


 

DarkWorldДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:48:17 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не не так не получается я уже пробовал

Добавлено (23 Декабря 2013, 23:48:17)
---------------------------------------------
Тут опыт зависит от уровня моба

 

OverkillsДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:54:27 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
А, стоп, опыт...

 

MelodiaДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:06:01 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Выдавай триггерно, там какая-то тупая туфта непонятная

Добавлено (24 Декабря 2013, 00:06:01)
---------------------------------------------
10* уровень моба например
или 10* уровень моба например* уровень моба например


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:06:48 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
^ Прав. Всегда даю триггерно. В РО что-то непонятное, нечего не дает...

 

DarkWorldДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:38:12 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я пробовал давать триггерно не даёт опыт почему то

Добавлено (24 Декабря 2013, 00:38:12)
---------------------------------------------
DВо вроде зделал а как убрать полностью стандартный опыт?

 

OverkillsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:46:49 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
В игровых константах поройся.

 

ExtrematorДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:48:53 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
В начале всем игрокам сделать 0% получения опыта для героев

>>> Герой - установить получение опыта на 0.00 % для игрока N

Можно циклом пройти по номерам игроков

>>> Цикл А от 1 до 12
>>> >>> Герой - установить получение опыта на 0.00 % для игрока (номер игрока (целая А))


...или через группу игроков

>>> Группа игроков - (Все игроки)
>>> >>> Герой - установить получение опыта на 0.00 % для игрока (Выбранный игрок)


Опыт будешь выдавать триггерно через событие смерти
либо выдавать тому кто убил,
либо при смерти юнита выбирать всех вокруг места его смерти,
и раздавать опыт между героями, которые являются союзниками для убившего...

Лично я бы порекомендовал использовать и то, и то...
Т.е. выбирать всех героев-союзник (для убийцы) вокруг умершего юнита
(при условии что убийца считает убитого врагом), и заносить в группу выбранных героев
+ того кто убил, независимо от того как далеко он от цели.

>>> События
>>> >>> Боевая единица умирает
>>> Условия
>>> >>> . . .
>>> Действия

>>> >>> Если
>>> >>> >>> Сравнение юнитов - (юнит-убийца) не равно (Нет боевой единицы)
>>> >>> >>> Сравнение логических - Игрок (владелец (юнита-инициатора)) является врагом для игрока (владельца (юнита-убийцы)) = Да
>>> >>> >>> . . .
>>> >>> ТО
>>> >>> >>> set EXP_DUnit = (юнит-инициатор)
>>> >>> >>> set EXP_КUnit = (юнит-убийца)
>>> >>> >>> set EXP_bounty = ( (целое от (уровень юнита (EXP_DUnit) ) ) * 20.00 )
>>> >>> >>> set EXP_point = (позиция юнита (EXP_DUnit))

>>> >>> >>> Отряд - Добавить (EXP_КUnit) в группу (EXP_Group)

>>> >>> >>> CS: set bj_wantDestroyGroup = true
>>> >>> >>> Отряд - Все юниты в (радиусе 1200.00 от точки (EXP_point))
>>> >>> >>> >>> Если
>>> >>> >>> >>> >>> Сравнение логических - (Выбранный юнит) является мёртвым = Нет
>>> >>> >>> >>> >>> Сравнение логических - (Выбранный юнит) является героем = Да
>>> >>> >>> >>> >>> Сравнение логических - Игрок (владелец (выбранного юнита)) является союзником для игрока (владельца (EXP_KUnit)) = Да
>>> >>> >>> >>> ТО
>>> >>> >>> >>> >>> Отряд - Добавить (выбранного юнита) в группу (EXP_Group)

>>> >>> >>> set EXP_bounty_per = ((EXP_bounty) / (число юнитов в группе (EXP_Group)))

>>> >>> >>> Отряд - Все юниты в (EXP_Group)
>>> >>> >>> >>> Герой - Установить у (выбранного юнита) текущее количество опыта на ( (текущее количество опыта у (выбранного юнита)) + (EXP_bounty_per))

>>> >>> >>> Отряд - Очистить группу (EXP_Group)

>>> >>> >>> CS: call DestroyLocation(udg_EXP_point)


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 24 Декабря 2013, 02:49:47
 

DarkWorldДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:49:01 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Overkills, почти все сделал вот только 1 не как не могу сделать что бы опыт делился если допустим 2 героя рядом
 

OverkillsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:50:57 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Пикаешь отрядом, и даешь опыт поделенный на кол героев.

 

DarkWorldДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 04:44:41 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Чет не получается

Добавлено (24 Декабря 2013, 01:44:17)
---------------------------------------------
Может кто сделает наработку если не затруднит

Добавлено (24 Декабря 2013, 04:44:41)
---------------------------------------------
Extremator, Спасибо за сторание но я не дружу с переменными

>>> >>> >>> set EXP_DUnit = (юнит-инициатор)
>>> >>> >>> set EXP_КUnit = (юнит-убийца)
>>> >>> >>> set EXP_bounty = ( (целое от (уровень юнита (EXP_DUnit) ) ) * 20.00 )
>>> >>> >>> set EXP_point = (позиция юнита (EXP_DUnit))
И не знаю как и что для них выстовлять

 

ExtrematorДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 10:42:51 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Переменная это стикер, на который ты можешь записать нужную информацию / число
Переменной можно задавать значения, и потом ссылать на них, что бы получать эти значения

Например установить для переменной N числовое значение 10
И если ты выведешь на экран сообщение, которое будет показывать число из N, то тебе будет показано число 10

>>> set N = 10

>>> >>> в руссификации может выглядеть как

>>> Установить N = 10
>>> >>> или
>>> Установить N как 10


Так же можно установить не конкретное число, а сослаться некие данные, например уровень героя, или уровень способности

>>> set N = ( Hero level of ( Triggering Unit ) )
>>> >>> или
>>> Установить N как ( Уровень героя ( Юнит-инициатор ) )

>>> >>> и

>>> set N = ( Level ability ( Unholy Aura ) of ( Triggering Unit ) )
>>> >>> или
>>> Установить N как ( уровень способности ( Аура Смерти ) у юнита ( Юнит-инициатор ) )

И тогда при попытке отобразить значение N ты получишь то число, которому равен текущий уровень героя, или уровень его способности

То же самое и с юнитам, можно запомнить конкретного юнита.
Например ты применяешь скилл на пехотинца, при этом запоминаешь цель каста (этого пехотинца) в переменную.
Далее ты можешь ссылаться на переменную, и тем самым делать действия с тем пехотинцем...
...либо наоборот - получать данные о пехотинце (его хп, мана, скорость бега)

>>> set Caster = ( Triggering Unit )
>>> set Target = ( Target of ability being cast )

>>> >>> или
>>> Установить Caster как ( Юнит-инициатора )
>>> Установить Target как ( Цель применённой способности )


Далее ты можешь сослаться на переменную Target и получить цель каста...
Либо на Caster и получить того юнита, который примени спелл... Но это лишь примеры ._.
 

DarkWorldДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:47:18 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Наработку кто сможет кинуть?
 

ExtrematorДата: Среда, 25 Декабря 2013, 09:27:23 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата DarkWorld ()
Наработку кто сможет кинуть?
Какую к чёрту наработку? Один триггер всего!
и то не очень то и сложный...

И я так всё расписал подробнейшим образом.
Тебе лишь осталось открыть триггеры,
выбрать нужные действия и вставить нужные аргументы. Всё!
 

DarkWorldДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:01:48 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Extremator, Я переменные вообще не понимаю что не понятного то?
 

BiboДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:59:42 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата DarkWorld ()
Я переменные вообще не понимаю

Нет, в самом деле, это уже детский сад какой-то.
 

Q1wAseДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 10:03:48 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Нет, в самом деле, это уже детский сад какой-то.

Определённо согласен. Который день уже захожу в эту тему и одни левые вопросы. Не хочешь делать, не делай. За тебя никто в армию не пойдёт, никто не вырастит детей и не не выучиться за тебя.


 

ExtrematorДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 11:41:54 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Мне то сделать, как два пальца обоссать... но... есть ли толк делать, если ты в переменных ни бум-бум

Добавлено (26 Декабря 2013, 11:41:54)
---------------------------------------------
Сделал пример - EXP.w3x

Без переменных далеко не уедешь... так что осваивай

 

DarkWorldДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:06:33 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Extremator, Спасибо большое
 

OwolordДата: Суббота, 04 Января 2014, 19:52:41 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ехtrеmаtor,_а_что_нужно_сделать_чтобы_показать_этот_опыт_в_виде_плывущего_текста(как_добыча_золота/_дерева)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Опыт вопрос в нутри
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz