|
|
|
|
Отсутствие прозрачности при невидимости
|
|
Ly40k | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 13:34:44 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подскажите пжалста, возможно ли юнита, обладающего "Постоянная невидимость" сделать не прозрачным (каким он обычно и становиться при инвизе)?
Суть в том, что в одном регионе будут присутствовать враждующие стороны, но они не должны знать о присутствии друг друга и не коем образом не пересекаться в игре до определённых моментов, где становятся союзниками с общем полем зрения и уже могут видеть друг друга. Я решил сделать это невидимостью, если есть другие способы, тоже буду рад узнать (непроходимость также учтена в том, что юниты не имеют карты путей, для них это не принципиально =) ).
Заранее спс и с Новым годом!Добавлено (04 Января 2014, 13:34:44) ---------------------------------------------
Цитата Ly40k ( ) (каким он обычно и становиться при инвизе) Тупанул немножко, имелось ввиду, что в инивезе он становиться прозрачным, надо, чтобы не становился =) т.е. графическое отображение не должно меняться, если это осуществимо
Постоянная невидимость не даёт значка в статус, так что технически не имея прозрачности можно и не догадаться, что юнит в инвизе, что было бы просто замечательно. Также отрегулирован вход в инвиз 0 сек (т.е. при атаке другого юнита, атакуемый тебя и не увидит =) просто счастье для рикимару))) )
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 16:20:15 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Попробуй триггерами выставить 0% прозрачность юнитам Добавлено (04 Января 2014, 16:20:06) --------------------------------------------- Попробуй триггерами выставить 0% прозрачность юнитам Добавлено (04 Января 2014, 16:20:15) --------------------------------------------- Попробуй триггерами выставить 0% прозрачность юнитам
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 16:25:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Анимация - Change Unit Vertex Coloring
|
|
|
|
Ly40k | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:06:11 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| (Цитата Overkills ( ) Анимация - Change Unit Vertex Coloring уже думал об этом, сейчас попробовал не прокатило
Цитата Nerobrine ( ) Попробуй триггерами выставить 0% прозрачность юнитам какой функцией?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:07:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Nerobrine ( ) Попробуй триггерами выставить 0% прозрачность юнитам Цитата Overkills ( ) Анимация - Change Unit Vertex Coloring По другому некак.
Хотя возможно явится Мелодия, или Экстрематор и росскажут нам инопланетянский способ на супер сложном Джассе.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:23:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| А как на счет способности тени нежити "Дух"? Цитата Overkills ( ) ...явится Мелодия ... на супер сложном Джассе. Нота джассер?
|
|
|
|
Ly40k | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:52:51 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) А как на счет способности тени нежити "Дух"? Всё тоже без толку, хотя способность эта мне более приглянулась
однако забавно, юниты без инвиза при 100% прозрачности Анимация - Change Unit Vertex Coloring, просто пропадают С инвизом же, хоть 100, хоть 0 - никакого эффектаДобавлено (04 Января 2014, 17:52:51) --------------------------------------------- А не))) духи с атакой начинают атаковать и их видно)))
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 18:06:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Ly40k ( ) Суть в том, что в одном регионе будут присутствовать враждующие стороны, но они не должны знать о присутствии друг друга и не коем образом не пересекаться в игре до определённых моментов, где становятся союзниками с общем полем зрения и уже могут видеть друг друга. Вот сразу не подумал, это как в параллельных мирах?
|
|
|
|
Ly40k | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 18:21:33 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Вот сразу не подумал, это как в параллельных мирах? Да что то на подобии одновременных вселенных))) было бы забавно Но однако всё исходит из того, что хочется реализовать множество различных вариации одного и тоже места, и как будто бы, оно не находиться там, где можно подумать, чтобы было ощущение, что не параллельные миры, а разные места))) как то так При этом все декорации будут создаваться из триггеров и являться теми же прозрачными юнитами, которые для одних групп игроков видны, для других групп в этом месте совершенно другая обстановка, при совпадении же этих мест группы встречаются и уже продолжают (если захотят) идти вместе или снова расходятся до такого же рандомного совпаденияДобавлено (04 Января 2014, 18:21:33) --------------------------------------------- Кстати добавлю по поводу индикатора здоровья юнитов - декораций, он убирается с помощью наделения юнита способностью москитов
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 18:22:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Зачем тогда игроков делать противниками если они не могут взаимодействовать друг с другом? Войскам даем способность дух, отключаем пафинг(столкновения) и отключаем общее поле зрения.
|
|
|
|
Ly40k | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 08:15:54 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Да насчёт союзников без поля зрения, это верно, спасибо.
Взаимодействовать они смогут магиями (при чём и во вред союзникам), как минимум духа это делает видимым, а никто не должен знать, что тут кто то есть в принципе)Добавлено (05 Января 2014, 08:15:54) --------------------------------------------- Аеее, я нашёл выход, если задать юниту, что он является зданием, он остаётся невидим, но нет прозрачности!
Однако хотел бы тогда поинтересоваться, бывают ли какие глюки с юнитом-зданием? (кроме пропадания тени)
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 11:33:17 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Хотя возможно явится Мелодия, или Экстрематор и росскажут нам инопланетянский способ на супер сложном Джассе. Врят ли, они же гуишники, из джасса использует немного. Что-то вроде удаления утечек.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:20:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Можно локально сделать юнит прозрачным. Но хелсбары останутся, их можно выключить(все сразу) какой-то строчкой, могу посмотреть, если надою Локально прозрачный юнит невидим фактически живому игроку, ноесли это враг - юнит будет атаковать его автоатакой, если только работник не дать ему или не менять дистанцию получения приказа на очень малую. Если тебе для рпг - то в принципе такое сгодится, для остального - хз
|
|
|
|
Ly40k | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:24:25 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Та не вполне устраивает, что они будут зданиями на ножках)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:30:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Ly40k ( ) Та не вполне устраивает, что они будут зданиями на ножках) че
|
|
|
|
Ly40k | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:13:59 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Ly40k ( ) Аеее, я нашёл выход, если задать юниту, что он является зданием, он остаётся невидим, но нет прозрачности!
А насчёт шкалы хп интересно узнать
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:32:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Ly40k ( ) А насчёт шкалы хп интересно узнать call EnablePreSelect(false, false) call EnableSelect(true,false) 2 строчки в custom scriptЦитата Ly40k ( ) Аеее, я нашёл выход, если задать юниту, что он является зданием, он остаётся невидим, но нет прозрачности! Соре, не прочёл просто.Добавлено (05 Января 2014, 13:32:05) --------------------------------------------- Но лучше сделать "Графика - шкала выбора" - 0.00/0.01, если тебе не для всех объектов
|
|
|
|
Ly40k | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:41:11 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Ly40k ( ) "Графика - шкала выбора" - 0.00/0.01 Хм, у меня не меняется ниже 0.10, но в принципе на этом пока что и сижу)))
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:58:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Shift+enter - и вводи меньше чем 0.10
|
|
|
|
Ly40k | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:06:36 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Угу, токо разницы в выделении не нет, также как в 0.1 берётся =)
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:24:52 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Q1wAse ( ) они же гуишники what? Экстрематор - джассер, иногда пользуеться ГУИ. Мелодиа - больше ГУИ, но иногда и Джасс.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:37:23 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Ly40k ( ) Угу, токо разницы в выделении не нет, также как в 0.1 берётся =) что-то не так делаешьДобавлено (05 Января 2014, 14:37:23) --------------------------------------------- 0.10 и 0.01
|
|
|
|
Ly40k | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:45:11 | Сообщение # 23 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) 0.10 и 0.01
ааа, воно как, не у мну и при 0.1 пропадает абсолютно, даже палочки не остаётся, я имею ввиду, что сами юниты выбираются также просто, думал там в пиксель надо ещё умудриться попасть)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:12:13 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Ly40k ( ) не у мну и при 0.1 пропадает абсолютно ну ты наверное прописал Цитата Melodia ( ) call EnablePreSelect(false, false) call EnableSelect(true,false) ? или москиты добавил
|
|
|
|
Ly40k | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 16:26:58 | Сообщение # 25 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Ly40k ( ) или москиты добавил Нет, просто вместо обычных моделей - на юнитах модели декораций и также они здания, возможно, это тоже как то влияет, убирать шкалу на основных персонажах не требуетсяДобавлено (05 Января 2014, 16:26:58) --------------------------------------------- А вообще москиты не применимы по причине того, что с ними не работает отряд - выбрать каждого юнита в группе, хотя как вариант - выбрать отряд, назначить их в переменную и дать москитов стоит попробовать, чтобы даже выделить нельзя было =)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|