Сейчас 16:52:43 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отсутствие прозрачности при невидимости
Ly40kДата: Суббота, 04 Января 2014, 13:34:44 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите пжалста, возможно ли юнита, обладающего "Постоянная невидимость" сделать не прозрачным (каким он обычно и становиться при инвизе)?

Суть в том, что в одном регионе будут присутствовать враждующие стороны, но они не должны знать о присутствии друг друга и не коем образом не пересекаться в игре до определённых моментов, где становятся союзниками с общем полем зрения и уже могут видеть друг друга. Я решил сделать это невидимостью, если есть другие способы, тоже буду рад узнать (непроходимость также учтена в том, что юниты не имеют карты путей, для них это не принципиально =) ).

Заранее спс и с Новым годом!

Добавлено (04 Января 2014, 13:34:44)
---------------------------------------------

Цитата Ly40k ()
(каким он обычно и становиться при инвизе)

Тупанул немножко, имелось ввиду, что в инивезе он становиться прозрачным, надо, чтобы не становился =)
т.е. графическое отображение не должно меняться, если это осуществимо

Постоянная невидимость не даёт значка в статус, так что технически не имея прозрачности можно и не догадаться, что юнит в инвизе, что было бы просто замечательно. Также отрегулирован вход в инвиз 0 сек (т.е. при атаке другого юнита, атакуемый тебя и не увидит =) просто счастье для рикимару))) )
 

NerobrineДата: Суббота, 04 Января 2014, 16:20:15 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Попробуй триггерами выставить 0% прозрачность юнитам

Добавлено (04 Января 2014, 16:20:06)
---------------------------------------------
Попробуй триггерами выставить 0% прозрачность юнитам

Добавлено (04 Января 2014, 16:20:15)
---------------------------------------------
Попробуй триггерами выставить 0% прозрачность юнитам


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

OverkillsДата: Суббота, 04 Января 2014, 16:25:10 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Анимация - Change Unit Vertex Coloring

 

Ly40kДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:06:11 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
(
Цитата Overkills ()
Анимация - Change Unit Vertex Coloring

уже думал об этом, сейчас попробовал не прокатило

Цитата Nerobrine ()
Попробуй триггерами выставить 0% прозрачность юнитам

какой функцией?
 

OverkillsДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:07:52 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Nerobrine ()
Попробуй триггерами выставить 0% прозрачность юнитам

Цитата Overkills ()
Анимация - Change Unit Vertex Coloring

По другому некак.

Хотя возможно явится Мелодия, или Экстрематор и росскажут нам инопланетянский способ на супер сложном Джассе.


 

BiboДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:23:59 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
А как на счет способности тени нежити "Дух"?
Цитата Overkills ()
...явится Мелодия ... на супер сложном Джассе.

Нота джассер?
 

Ly40kДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:52:51 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
А как на счет способности тени нежити "Дух"?

Всё тоже без толку, хотя способность эта мне более приглянулась

однако забавно, юниты без инвиза при 100% прозрачности Анимация - Change Unit Vertex Coloring, просто пропадают
С инвизом же, хоть 100, хоть 0 - никакого эффекта

Добавлено (04 Января 2014, 17:52:51)
---------------------------------------------
А не))) духи с атакой начинают атаковать и их видно)))

 

BiboДата: Суббота, 04 Января 2014, 18:06:07 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Ly40k ()
Суть в том, что в одном регионе будут присутствовать враждующие стороны, но они не должны знать о присутствии друг друга и не коем образом не пересекаться в игре до определённых моментов, где становятся союзниками с общем полем зрения и уже могут видеть друг друга.

Вот сразу не подумал, это как в параллельных мирах?
 

Ly40kДата: Суббота, 04 Января 2014, 18:21:33 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Вот сразу не подумал, это как в параллельных мирах?

Да что то на подобии одновременных вселенных))) было бы забавно
Но однако всё исходит из того, что хочется реализовать множество различных вариации одного и тоже места, и как будто бы, оно не находиться там, где можно подумать, чтобы было ощущение, что не параллельные миры, а разные места))) как то так
При этом все декорации будут создаваться из триггеров и являться теми же прозрачными юнитами, которые для одних групп игроков видны, для других групп в этом месте совершенно другая обстановка, при совпадении же этих мест группы встречаются и уже продолжают (если захотят) идти вместе или снова расходятся до такого же рандомного совпадения

Добавлено (04 Января 2014, 18:21:33)
---------------------------------------------
Кстати добавлю по поводу индикатора здоровья юнитов - декораций, он убирается с помощью наделения юнита способностью москитов

 

BiboДата: Суббота, 04 Января 2014, 18:22:13 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Зачем тогда игроков делать противниками если они не могут взаимодействовать друг с другом? Войскам даем способность дух, отключаем пафинг(столкновения) и отключаем общее поле зрения.
 

Ly40kДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 08:15:54 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да насчёт союзников без поля зрения, это верно, спасибо.

Взаимодействовать они смогут магиями (при чём и во вред союзникам), как минимум духа это делает видимым, а никто не должен знать, что тут кто то есть в принципе)

Добавлено (05 Января 2014, 08:15:54)
---------------------------------------------
:D Аеее, я нашёл выход, если задать юниту, что он является зданием, он остаётся невидим, но нет прозрачности!

Однако хотел бы тогда поинтересоваться, бывают ли какие глюки с юнитом-зданием? (кроме пропадания тени)

 

Q1wAseДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 11:33:17 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Хотя возможно явится Мелодия, или Экстрематор и росскажут нам инопланетянский способ на супер сложном Джассе.

Врят ли, они же гуишники, из джасса использует немного. Что-то вроде удаления утечек.


 

MelodiaДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:20:28 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Можно локально сделать юнит прозрачным.
Но хелсбары останутся, их можно выключить(все сразу) какой-то строчкой, могу посмотреть, если надою
Локально прозрачный юнит невидим фактически живому игроку, ноесли это враг - юнит будет атаковать его автоатакой, если только работник не дать ему или не менять дистанцию получения приказа на очень малую.

Если тебе для рпг - то в принципе такое сгодится, для остального - хз


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Ly40kДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:24:25 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Та не вполне устраивает, что они будут зданиями на ножках)
 

MelodiaДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:30:16 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Ly40k ()
Та не вполне устраивает, что они будут зданиями на ножках)

че


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Ly40kДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:13:59 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Ly40k ()
Аеее, я нашёл выход, если задать юниту, что он является зданием, он остаётся невидим, но нет прозрачности!


А насчёт шкалы хп интересно узнать
 

MelodiaДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:32:05 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Ly40k ()
А насчёт шкалы хп интересно узнать

call EnablePreSelect(false, false)
call EnableSelect(true,false)

2 строчки в custom script
Цитата Ly40k ()
Аеее, я нашёл выход, если задать юниту, что он является зданием, он остаётся невидим, но нет прозрачности!

Соре, не прочёл просто.

Добавлено (05 Января 2014, 13:32:05)
---------------------------------------------
Но лучше сделать "Графика - шкала выбора" - 0.00/0.01, если тебе не для всех объектов


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Ly40kДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:41:11 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Ly40k ()
"Графика - шкала выбора" - 0.00/0.01

Хм, у меня не меняется ниже 0.10, но в принципе на этом пока что и сижу)))
 

MelodiaДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:58:02 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Shift+enter - и вводи меньше чем 0.10

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Ly40kДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:06:36 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Угу, токо разницы в выделении не нет, также как в 0.1 берётся =)
 

OverkillsДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:24:52 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
они же гуишники

what?
Экстрематор - джассер, иногда пользуеться ГУИ.
Мелодиа - больше ГУИ, но иногда и Джасс.


 

MelodiaДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:37:23 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Ly40k ()
Угу, токо разницы в выделении не нет, также как в 0.1 берётся =)

что-то не так делаешь

Добавлено (05 Января 2014, 14:37:23)
---------------------------------------------
0.10 и 0.01


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Ly40kДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:45:11 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
0.10 и 0.01


ааа, воно как, не у мну и при 0.1 пропадает абсолютно, даже палочки не остаётся, я имею ввиду, что сами юниты выбираются также просто, думал там в пиксель надо ещё умудриться попасть)
 

MelodiaДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:12:13 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Ly40k ()
не у мну и при 0.1 пропадает абсолютно

ну ты наверное прописал
Цитата Melodia ()
call EnablePreSelect(false, false) call EnableSelect(true,false)

?
или москиты добавил


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Ly40kДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 16:26:58 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Ly40k ()
или москиты добавил

Нет, просто вместо обычных моделей - на юнитах модели декораций и также они здания, возможно, это тоже как то влияет, убирать шкалу на основных персонажах не требуется

Добавлено (05 Января 2014, 16:26:58)
---------------------------------------------
А вообще москиты не применимы по причине того, что с ними не работает отряд - выбрать каждого юнита в группе, хотя как вариант - выбрать отряд, назначить их в переменную и дать москитов стоит попробовать, чтобы даже выделить нельзя было =)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz