Сейчас 23:09:47 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способность торнадо как у инвокера
Wight13Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 22:08:21 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Название отражает всю суть. Нужно такое же заклинание. Но не нужно чтобы оно зависило от сфер. То есть просто заклинание с одним уровнем. Нажимаешь на точку, на которую летит торнадо и все юниты, которых оно заденет попадают под воздействие заклинания "смерч". Получилось сделать, но не так, как надо. Я взял всех юнитов на расстоянии 650 от себя, создал дамика и через него кастовал смерч на взятые цели. Но проблема в том, что смерч вешается в том случае, если противник был передо мной в момент каста заклинания, а мне надо, чтобы в момент, когда торнадо заденет противника.
 

MelodiaДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:08:05 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
пронзающая смерть
либо массовый даммикаст смерча


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Понедельник, 06 Января 2014, 12:39:52 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Melodia ()
пронзающая смерть
Юниты должны быть неуязвимы во время торнадо.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 08 Января 2014, 14:56:03
 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 12:16:30 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Юниты должны быть неуязвимы во время торнадо.

а разве они уязвимы в течение той секунды. что они в воздухе, подброшенные кольями?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Среда, 08 Января 2014, 14:55:49 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Приношу извинения. В Доте эта способность сделана триггерно, а стандартная - да, дает неуязвимость.

 

Q1wAseДата: Среда, 08 Января 2014, 20:44:39 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
В Доте эта способность сделана триггерно, а стандартная - да, дает неуязвимость.

А разве в доте торнадо не даёт неуязвимость в то время как юнит подброшен в воздух ?


 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 21:04:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
А разве в доте торнадо не даёт неуязвимость в то время как юнит подброшен в воздух ?

доооооооооо


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Среда, 08 Января 2014, 23:07:41 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
даммик по прямой летит и пикает всех
запоминает, подбрасывает, считает время
после окончания - снимает бафф смерча, наносит урон (типа упал и дамагнулся)
остальное...

ренж задаётся по формуле от уровня сферы Wex (вроде)
примерно W * 400 + 400 , получаем 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200 ренжа

урон зависит от уровня сферы Wex и Quas вместе
по формуле (2W + Q) * 15) + 70, итого от 105 до 395 дамага

длительность подбрасывания в воздух зависит от уровня сферы Quas
по формуле 0.3 * Q + 0.5, итого 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.6 сек

Вырвиглазный белый цвет.


Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 09 Января 2014, 11:42:51
 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Января 2014, 11:41:02 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
А разве в доте торнадо не даёт неуязвимость в то время как юнит подброшен в воздух?
Я имел в виду "Пронзающую смерть" из Доты.
Цитата Extremator ()
после окончания - снимает бафф смерча
Нет. Buff снимается естественным образом. Пруф: если Инвокер закинет Торнадо под купол Войду, длительность подбрасывания составит оставшееся время действия купола плюс стандартное время действия.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz