Санстрайк
|
|
Wight13 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 22:35:19 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Нужен санстрайк, собственно, не совсем понимаю как его сделать. Если он сделан на основе огненного столба, то не надо, тогда просто подгоните кто-нибудь анимацию его подготовки, или что-то годное на эту роль, пожалуйста.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:06:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Wight13 ( ) Нужен санстрайк, собственно, не совсем понимаю как его сделать. Если он сделан на основе огненного столба, то не надо, тогда просто подгоните кто-нибудь анимацию его подготовки, или что-то годное на эту роль, пожалуйста. Он триггерный и это все чем тебе помогут сейчас на форуме.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:07:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Wight13 ( ) подгоните кто-нибудь анимацию его подготовки Зелье вампиризма цель или замедление цель что-то из этого, они похожи без триггеров наверн ракетный удар только подойдёт с верменем подготовки
|
|
|
|
Wight13 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 23:15:49 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| На основе Огненного столба годно получается, если периодический урон на 0 поставить и рэнджу по всей мапе. Но нет подходящих анимаций, а для меня это очень важно!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 13:01:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| "Зелье вампиризма" (каст) и "Печать преисподней" (взрыв).
|
|
|
|
Srezi | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 13:13:03 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Через таймер и хэш-таблицу делается без особого труда...
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 13:25:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ок а как же тогда опыт получит юнит, если он например кастер на ожном конце карты а умирающий на другом ? Всё так триггерно придётся.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 13:28:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Если ничего не менял в константах - спокойно получит
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 13:56:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Если ничего не менял в константах - спокойно получит и всё же
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:43:04 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Зачем пудрить мозги про хэш? Можно просто урон с таймером наносить и все...Добавлено (06 Января 2014, 15:08:41) --------------------------------------------- иммею, виду зачем ему сразу по-тяжелее советы давать. Добавлено (06 Января 2014, 15:43:04) --------------------------------------------- И да, в доте урон равномерно распределеятся же
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:06:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Imba_pvL ( ) Зачем пудрить мозги про хэш? Можно просто урон с таймером наносить и все... Не лезь туда, в чем не разбираешься, пожалуйста.
|
|
|
|
Wight13 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 01:03:59 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| Спасибо, сделал. P.S. Я не новичок, просто очень давно ничего не делал!
|
|
|
|