Хочу сделать в своей карте освещение как в Маньяке с пилой Hardcore. Причем когда наступает день, светает, когда ночь - остается полагаться только на светильники. Т.е. в темноте не видно абсолютно ничего. Еще есть локация - пещера, где было бы хорошо сделать вечную темноту.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Сообщение отредактировал Nerobrine - Вторник, 07 Января 2014, 00:55:11
Тимколорные части светятся в темноте, можно ли с этим что-то сделать?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Когда день переходит в ночь, все нормально, но когда я возвращаю стандартное освещение назад при наступлении дня, то все модели остаются темными, а земля как обычно отображается. Что с этим сделать? Очень нужно это исправить.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Вот скриншоты триггеров дня и ночи. Фильтр яркости не стал использовать, так как планирую сделать кое-что, что не подойдет под фильтр яркости. Собственно, что не так?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Сообщение отредактировал Nerobrine - Среда, 08 Января 2014, 11:48:02
Вот скрин того, что вообще происходит. Извини, что на файлообменник, радикал не принимает tga, а я их даже открыть не могу почему-то...
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Fast stone image viewer скачай для просмотра или преобразования в jpg. Да и просто очень удобная прога для изображений. Насчёт скрина... это только с этой моделью или со всеми? Если не использовать фильтры - результат тот же? На новой карте эта модель так же черна как и тут при наступлении дня?
Melodia, абсолютно все модели черные, фильтр должен быть по 100 100 100 100, а про новую карту не понял.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Right Click Image Converter сам прописывается в контекстное меню Проводника Windows, и можно гонять изображения из одного формата в другой ПКМ (очевидно из названия).
Melodia, модели-то не влияют, даже стандартные затемняются, фильтры тоже не влияют, только что без них проверил
Добавлено (08 Января 2014, 15:13:33) --------------------------------------------- Melodia, сделал в другой карте пустой, тоже самое
Добавлено (08 Января 2014, 15:17:13) --------------------------------------------- Melodia, забавно, решил скопировать из примера, все заработало, можно закрывать тему.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Melodia, помню, что две строчки отличались на один символ
Добавлено (08 Января 2014, 16:52:49) --------------------------------------------- Melodia, call SetDayNightModels("Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenvaleTerrain\\DNCAshenvaleTerrain.mdl","Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenva leUnit\\DNCAshenvaleUnit.mdl")
Добавлено (08 Января 2014, 17:11:00) --------------------------------------------- В общем теперь другой вопрос, можно ли сделать свет цветным?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Сообщение отредактировал Nerobrine - Среда, 08 Января 2014, 16:57:56
Q1wAse, вопрос относится к реалистичному освещению, нужно ли засорять форум моей новой темой?
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Melodia, мда, создал тему и не заметил что выложили, epic fail. Спасибо за помощь.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Сообщение отредактировал Nerobrine - Среда, 08 Января 2014, 19:24:52