Сейчас 23:00:03 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Реалистичное освещение
Реалистичное освещение
NerobrineДата: Вторник, 07 Января 2014, 00:54:04 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Хочу сделать в своей карте освещение как в Маньяке с пилой Hardcore. Причем когда наступает день, светает, когда ночь - остается полагаться только на светильники. Т.е. в темноте не видно абсолютно ничего. Еще есть локация - пещера, где было бы хорошо сделать вечную темноту.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал Nerobrine - Вторник, 07 Января 2014, 00:55:11
 

MelodiaДата: Вторник, 07 Января 2014, 01:15:46 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/22-41521-1

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Вторник, 07 Января 2014, 17:15:25 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Тимколорные части светятся в темноте, можно ли с этим что-то сделать?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Вторник, 07 Января 2014, 17:16:10 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
думаю, нет

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Вторник, 07 Января 2014, 23:39:07 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Когда день переходит в ночь, все нормально, но когда я возвращаю стандартное освещение назад при наступлении дня, то все модели остаются темными, а земля как обычно отображается. Что с этим сделать? Очень нужно это исправить.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 04:51:13 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
что-то явно не так сделано, в примере всё норм. Добавить нечего.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Среда, 08 Января 2014, 11:46:26 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:



Вот скриншоты триггеров дня и ночи. Фильтр яркости не стал использовать, так как планирую сделать кое-что, что не подойдет под фильтр яркости. Собственно, что не так?


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал Nerobrine - Среда, 08 Января 2014, 11:48:02
 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 12:14:17 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
ты бы лучше скрины дал или уж карту

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Среда, 08 Января 2014, 12:40:25 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
http://rghost.ru/51481649

Вот скрин того, что вообще происходит. Извини, что на файлообменник, радикал не принимает tga, а я их даже открыть не могу почему-то...


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 12:46:20 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Fast stone image viewer скачай для просмотра или преобразования в jpg. Да и просто очень удобная прога для изображений.
Насчёт скрина... это только с этой моделью или со всеми?
Если не использовать фильтры - результат тот же?
На новой карте эта модель так же черна как и тут при наступлении дня?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Среда, 08 Января 2014, 13:26:55 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Melodia, абсолютно все модели черные, фильтр должен быть по 100 100 100 100, а про новую карту не понял.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 13:40:59 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
ну создай новую и проверь сначала просто функции, потом с моделями своими, потом с фильтрами

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Среда, 08 Января 2014, 14:43:52 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

NerobrineДата: Среда, 08 Января 2014, 15:17:13 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Melodia, модели-то не влияют, даже стандартные затемняются, фильтры тоже не влияют, только что без них проверил

Добавлено (08 Января 2014, 15:13:33)
---------------------------------------------
Melodia, сделал в другой карте пустой, тоже самое

Добавлено (08 Января 2014, 15:17:13)
---------------------------------------------
Melodia, забавно, решил скопировать из примера, все заработало, можно закрывать тему.


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 15:47:31 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Nerobrine, ну-ка засвети ту строчку, которая была у тебя написана ранее для того, чтобы вернуть дневное освещение

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Среда, 08 Января 2014, 16:44:25 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Melodia, та, что в теме.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 16:51:40 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Nerobrine, напиши её, со скрина я не умею копировать хД

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Среда, 08 Января 2014, 17:11:00 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Melodia, помню, что две строчки отличались на один символ

Добавлено (08 Января 2014, 16:52:49)
---------------------------------------------
Melodia, call SetDayNightModels("Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenvaleTerrain\\DNCAshenvaleTerrain.mdl","Environment\\DNC\\DNCAshenvale\\DNCAshenva leUnit\\DNCAshenvaleUnit.mdl")

Добавлено (08 Января 2014, 17:11:00)
---------------------------------------------
В общем теперь другой вопрос, можно ли сделать свет цветным?


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал Nerobrine - Среда, 08 Января 2014, 16:57:56
 

Q1wAseДата: Среда, 08 Января 2014, 17:46:43 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Nerobrine ()
В общем теперь другой вопрос, можно ли сделать свет цветным?

Новый вопрос, новая тема. Правила форума.


 

NerobrineДата: Среда, 08 Января 2014, 18:28:28 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Q1wAse, вопрос относится к реалистичному освещению, нужно ли засорять форум моей новой темой?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Среда, 08 Января 2014, 19:19:12 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
ня

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Среда, 08 Января 2014, 19:22:17 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Melodia, мда, создал тему и не заметил что выложили, epic fail. Спасибо за помощь.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал Nerobrine - Среда, 08 Января 2014, 19:24:52
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Реалистичное освещение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz