Странные варкрафтовские переменные (константы?)
|
|
redy5 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 20:02:03 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Нужно было изменить значение урона в секунду способности Проглотить. Как ни колдовал в самом спелле не смог найти значения. Описание говорит: "Зверь проглатывает указанное существо и переваривает его, нанося по <Advc,DataC1> ед. урона в сек. Если зверь будет убит до окончания срока переваривания, его жертва останется в живых." При проверке в игре эта переменная (?) принимает значение 5. Откуда и как она его берет? Вообще много где встречал таки фишки в треугольных скобках, но только сейчас вопрос стоит ребром. Если можно, скиньте какой то фак по этим перемнным, ибо сам не нашел.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:41:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В РО жмешь Ctrl+D и смотришь. Стандартные объекты имеют код из четырех букв, являющийся аббревиатурой названия (назовем его raw-кодом). Нестандартные имеют порядковый raw-код (например, 'A000') и через двоеточие - код базового объекта. Также при нажатии Ctrl+D будут показаны идентификаторы параметров объектов. Например, DataC1 в способности "Проглотить" - урон в секунду на первом уровне.
Таким образом, чтобы сослаться в описании на какие-либо данные, следует в угловых скобках указать raw-код объекта (не обязательно способности) и через запятую - id параметра. Такой подход является предпочтительным по сравнению с "хардкодом" значений в описании.
Также (сопряженный вопрос) кое-где можно встретить такие шаблоны, как %d, %s и т. п. По их поводу читай Википедию.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 22:23:26 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Спс. (Тут я сначала не понял, но потом увидел, что Advc - другой скилл и в нем был этот параметр.)
Сообщение отредактировал redy5 - Четверг, 09 Января 2014, 22:27:30 |
|
|
|