Сейчас 22:20:51 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос по даммикасту
redy5Дата: Пятница, 10 Января 2014, 00:45:48 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Вообщем в тригах Issue order targeting unit/issue order with no targeting только стандартные способности, а как заставить юнита кастануть нестандартную?
Гайды по даммикасту используют только стандартные, а вопросов таких от других я не нашел


 

НаклзДата: Пятница, 10 Января 2014, 00:58:44 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
"Не стандартные" способности делаются на основе стандартных, что бы заставить дамми кастануть "не стандартную" способность, надо отправить приказ использовать стандартную способность, на основе которой создана не стандартная.
В строчках способности есть такое "Порядок строк", перевод кривой, там должно быть "Строка приказа", если вы не меняли строку приказа, то сработает, если меняли, то надо приказать использовать ту способность, которой в стандартной карте присвоена эта строка порядка.
 

redy5Дата: Пятница, 10 Января 2014, 13:40:10 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Цитата Наклз ()
"Не стандартные" способности делаются на основе стандартных, что бы заставить дамми кастануть "не стандартную" способность, надо отправить приказ использовать стандартную способность, на основе которой создана не стандартная.
В строчках способности есть такое "Порядок строк", перевод кривой, там должно быть "Строка приказа", если вы не меняли строку приказа, то сработает, если меняли, то надо приказать использовать ту способность, которой в стандартной карте присвоена эта строка порядка.

У меня есть способность, созданная на основе предмета. Я ей поставил порядок строк waterelemental, а у изначального спелла убрал этот порядок строк. Не сработало(


 

OverkillsДата: Пятница, 10 Января 2014, 14:15:11 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата redy5 ()
waterelemental

Верховный Маг (Альянс) - Вызов духа воды


 

ExtrematorДата: Пятница, 10 Января 2014, 14:20:29 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата redy5 ()
созданная на основе предмета
Либо ищи другой спелл, аналог, нл не предметный...
Либо давай даммику предмет с этой абилкой... и юзай даммиком этот предмет
 

redy5Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:50:02 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Верховный Маг (Альянс) - Вызов духа воды

Я в курсе
Цитата Extremator ()
Либо давай даммику предмет с этой абилкой... и юзай даммиком этот предмет

Так сработало

Тему можно закрывать, я разобрался в чем проблема


 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Января 2014, 14:52:42 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Либо заставляй кастовать по ID.

Можно создать триггер, реагирующий на приказ и выводящий его ID на экран. Вот функция получения отданного приказа:
Цитата common.j
Код
constant native GetIssuedOrderId takes nothing returns integer
Поставить на карту юнита, вручную заюзать скилл и записать его ID. Потом его можно будет вставить в следующие функции отдачи приказа:
Цитата common.j
Код
native IssueImmediateOrderById      takes unit whichUnit, integer order returns boolean
native IssuePointOrderById          takes unit whichUnit, integer order, real x, real y returns boolean
native IssueTargetOrderById         takes unit whichUnit, integer order, widget targetWidget returns boolean
Цитата Extremator ()
Либо давай даммику предмет с этой абилкой... и юзай даммиком этот предмет
Не рекомендуется.


 

redy5Дата: Пятница, 10 Января 2014, 15:26:16 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
SirNikolas, можно пример триггера по выведению id на экран?

 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Января 2014, 17:56:38 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Событие - юнит отдал приказ (какая тебе нужна цель)
Действие - call BJDebugMsg(I2S(GetIssuedOrderId()))


 

ExtrematorДата: Пятница, 10 Января 2014, 18:23:39 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Не рекомендуется.
патиму?
 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Января 2014, 18:36:15 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Во-первых, требуется создание не только дамми, но и предмета. Во-вторых, предмет нельзя сделать многоуровневым. Можно только сделать много предметов и много способностей.

 

redy5Дата: Пятница, 10 Января 2014, 19:08:30 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
native IssueImmediateOrderById takes unit whichUnit, integer order returns boolean
native IssuePointOrderById takes unit whichUnit, integer order, real x, real y returns boolean
native IssueTargetOrderById takes unit whichUnit, integer order, widget targetWidget returns boolean

А как эти использовать?


 

PebblesДата: Пятница, 10 Января 2014, 19:11:51 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Порядок строк ти на что не влияет. Ид приказа только.

Yabba Dabba Doo!
 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Января 2014, 19:14:36 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это почти одно и то же. Но они read-only во всех способностях, кроме Канала и Спеллбука.

К слову, "Порядок строк" - это некорректно переведенный "string order", что означает "строковое представление приказа".


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz