Вопрос по даммикасту
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 00:45:48 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Вообщем в тригах Issue order targeting unit/issue order with no targeting только стандартные способности, а как заставить юнита кастануть нестандартную? Гайды по даммикасту используют только стандартные, а вопросов таких от других я не нашел
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 00:58:44 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| "Не стандартные" способности делаются на основе стандартных, что бы заставить дамми кастануть "не стандартную" способность, надо отправить приказ использовать стандартную способность, на основе которой создана не стандартная. В строчках способности есть такое "Порядок строк", перевод кривой, там должно быть "Строка приказа", если вы не меняли строку приказа, то сработает, если меняли, то надо приказать использовать ту способность, которой в стандартной карте присвоена эта строка порядка.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 13:40:10 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Цитата Наклз ( ) "Не стандартные" способности делаются на основе стандартных, что бы заставить дамми кастануть "не стандартную" способность, надо отправить приказ использовать стандартную способность, на основе которой создана не стандартная. В строчках способности есть такое "Порядок строк", перевод кривой, там должно быть "Строка приказа", если вы не меняли строку приказа, то сработает, если меняли, то надо приказать использовать ту способность, которой в стандартной карте присвоена эта строка порядка. У меня есть способность, созданная на основе предмета. Я ей поставил порядок строк waterelemental, а у изначального спелла убрал этот порядок строк. Не сработало(
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:15:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата redy5 ( ) waterelemental Верховный Маг (Альянс) - Вызов духа воды
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:20:29 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата redy5 ( ) созданная на основе предмета Либо ищи другой спелл, аналог, нл не предметный... Либо давай даммику предмет с этой абилкой... и юзай даммиком этот предмет
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:50:02 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Верховный Маг (Альянс) - Вызов духа воды Я в курсе Цитата Extremator ( ) Либо давай даммику предмет с этой абилкой... и юзай даммиком этот предмет Так сработало
Тему можно закрывать, я разобрался в чем проблема
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:52:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Либо заставляй кастовать по ID.
Можно создать триггер, реагирующий на приказ и выводящий его ID на экран. Вот функция получения отданного приказа:Цитата common.j Код constant native GetIssuedOrderId takes nothing returns integer Поставить на карту юнита, вручную заюзать скилл и записать его ID. Потом его можно будет вставить в следующие функции отдачи приказа:Цитата common.j Код native IssueImmediateOrderById takes unit whichUnit, integer order returns boolean native IssuePointOrderById takes unit whichUnit, integer order, real x, real y returns boolean native IssueTargetOrderById takes unit whichUnit, integer order, widget targetWidget returns boolean Цитата Extremator ( ) Либо давай даммику предмет с этой абилкой... и юзай даммиком этот предмет Не рекомендуется.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 15:26:16 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| SirNikolas, можно пример триггера по выведению id на экран?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:56:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Событие - юнит отдал приказ (какая тебе нужна цель) Действие - call BJDebugMsg(I2S(GetIssuedOrderId()))
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 18:23:39 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) Не рекомендуется. патиму?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 18:36:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Во-первых, требуется создание не только дамми, но и предмета. Во-вторых, предмет нельзя сделать многоуровневым. Можно только сделать много предметов и много способностей.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 19:08:30 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) native IssueImmediateOrderById takes unit whichUnit, integer order returns boolean native IssuePointOrderById takes unit whichUnit, integer order, real x, real y returns boolean native IssueTargetOrderById takes unit whichUnit, integer order, widget targetWidget returns boolean А как эти использовать?
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 19:11:51 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Порядок строк ти на что не влияет. Ид приказа только.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 19:14:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это почти одно и то же. Но они read-only во всех способностях, кроме Канала и Спеллбука.
К слову, "Порядок строк" - это некорректно переведенный "string order", что означает "строковое представление приказа".
|
|
|
|