Сейчас 02:44:15 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Эмуляция стандартных надписей типа 'Неподходящая цель'
НаклзДата: Пятница, 10 Января 2014, 00:55:55 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Здравствуйте!) Как вы уже понял, мне нужен ваш мудрый совет, я знаю в Jass есть команда, позволяющая сделать вот такое через триггеры:

Я уже видел, что в такое писали в какой-то теме, но это было давно, не смог вспомнить ни её названия, ни слов что там были... подскажите пожалуйста.
 

PebblesДата: Пятница, 10 Января 2014, 09:57:24 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Bjshowmessageerror(игрок, строка)


Yabba Dabba Doo!
 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Января 2014, 14:44:35 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Pebbles ()
Bjshowmessageerror(игрок, строка)
Неправда. Нет такой функции и ничего похожего на нее. Все делается вручную.
Код
function CS_Error takes player forPlayer, string msg returns nothing
     local sound error = CreateSoundFromLabel("InterfaceError", false, false, false, 10, 10)
     if GetLocalPlayer() == forPlayer then
         if msg != "" and msg != null then
             call ClearTextMessages()
             call DisplayTimedTextToPlayer(forPlayer, .52, -1., 2., "|cffffcc00" + msg + "|r")
         endif
         call StartSound(error)
     endif
     call KillSoundWhenDone(error)
     set error = null
endfunction
© Vexorian


 

НаклзДата: Пятница, 10 Января 2014, 15:15:28 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Спасибо! То что нужно! А можно, пожалуйста, объяснить что значат эти цифры ".52, -1., 2."?
И ещё, что я делаю не так? В код карты вставил функцию, потом в триггере через CS написал такое
Код
call  CS_Error(GetTriggeringPlayer(), test)

Результат: "Отсутствует название функции", в чём дело?


Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 10 Января 2014, 15:48:12
 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Января 2014, 17:06:13 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Кавычки забыл.

Добавлено (10 Января 2014, 17:04:08)
---------------------------------------------
И GetTriggerPlayer.

Добавлено (10 Января 2014, 17:06:13)
---------------------------------------------

Цитата Наклз ()
А можно, пожалуйста, объяснить что значат эти цифры ".52, -1., 2."?
Координаты сообщения и время.


 

НаклзДата: Пятница, 10 Января 2014, 19:39:04 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Спасибо!)
Можно ещё вопрос, есть способ триггерно определить кому адресовано сообщение? ну например если команда
-death
отправлена "всем", то убить всех, а если "союзникам" то убить только себя... это надо не для этой команды, просто пример привёл... такое возможно?


Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 10 Января 2014, 20:10:35
 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Января 2014, 21:35:29 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет.

 

НаклзДата: Пятница, 10 Января 2014, 23:41:26 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ясно. Спасибо огромное за помощь, проблема решена, тему можно закрывать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz