Сейчас 14:15:45 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Смерть новой модели
kiroboevДата: Суббота, 11 Января 2014, 18:33:00 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте. Скачал с сайта несколько текстур, установил на свою карту. Все отображается и работает отлично, но есть одно но. После смерти нового нестандартного юнита с новой моделью труп не исчезает. Со стандартными моделями - все работает. В чем проблема?
 

Imba_pvLДата: Суббота, 11 Января 2014, 18:34:13 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
kiroboev, видимо у скачанной модели нет анимации Death, это можно исправить подредактировав модели, создать анимацию дич(смерти).

 

kiroboevДата: Суббота, 11 Января 2014, 18:43:49 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
kiroboev, видимо у скачанной модели нет анимации Death, это можно исправить подредактировав модели, создать анимацию дич(смерти).

Пробовал несколько моделей. Но если это действительно так, то можно ли поподробнее рассказать о том, как это сделать. Ссылку на урок создания этой анимации так же может пригодиться.
 

Imba_pvLДата: Суббота, 11 Января 2014, 18:53:39 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
kiroboev, Оглавление
В пункте Статьи, все есть.


 

БатрудинавДата: Суббота, 11 Января 2014, 19:25:58 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
анимацию дич

Сам ты дич

Давай без оскорблений, ладно?


Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 11 Января 2014, 20:01:18
 

kiroboevДата: Суббота, 11 Января 2014, 19:57:38 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
kiroboev, Оглавление
В пункте Статьи, все есть.

Просмотрел. Нашел урок по анимации Death, но там только её создание. И ещё, анимация моей модели вполне "нормально" умирает, то есть анимация смерти присутствует, только тело не исчезает.
 

Imba_pvLДата: Суббота, 11 Января 2014, 20:00:07 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
kiroboev, ну да ...теперь еще многое нужно почитать, нужно создавать анимацию, не просто создать и написать надпись, а сделать так чтобы тело исчезало.
Ну или попросить кого-нибудь.

А ты не поддавайся на провокации.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 11 Января 2014, 20:02:28
 

kiroboevДата: Суббота, 11 Января 2014, 20:42:25 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я понимаю, что это не просто. Но я не хочу (да и не умею) работать в редакторах моделей. Мне достаточно скачать уже готовые, но проблему эту нужно решить. А так как это не единственная модель, то может кто-то объяснит как это исправить?
 

Imba_pvLДата: Суббота, 11 Января 2014, 20:47:17 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
kiroboev, ты можешь Удалять (из игры) нужного тебе героя, когда он умирает.
То есть, сама модель трупа будет удалена, по идее все должно работать. И вроде бы, никаких эффектов от этого не будет. Вот такой триггер
Событие умирает
условие умирающий юнит равно такой-то (где у него модель такая-то)
действие удалить умирающий юнит из игры


 

kiroboevДата: Суббота, 11 Января 2014, 21:00:23 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Реализовать это получилось (только я ещё задержку небольшую поставил), но это совсем примитивно. После смерти модель просто исчезает, даже не затухая, а резко. Костей не остается.
 

Imba_pvLДата: Суббота, 11 Января 2014, 21:01:15 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
kiroboev, я о чем и говорю....либо так, либо создавать анимацию смерти

 

kiroboevДата: Суббота, 11 Января 2014, 21:01:21 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
P.S. Ещё вопрос, сильно ли нагружают карту, оставшиеся трупы?
 

SirNikolasДата: Суббота, 11 Января 2014, 21:23:13 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если такие, которые остаются на всю игру, то так же, как и живые юниты. Если нормальные, то после полного разложения они автоматически удаляются.

 

kiroboevДата: Суббота, 11 Января 2014, 21:27:05 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Может какой-нибудь эффект для триггера задать? Затухание модели, например.
 

Imba_pvLДата: Суббота, 11 Января 2014, 21:29:46 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
kiroboev, можно постепенно убирать видимость,и он будет умирать как Сторм из доты.
Ну и создать эффект крови или взрыва.


 

kiroboevДата: Суббота, 11 Января 2014, 22:00:33 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
kiroboev, можно постепенно убирать видимость,и он будет умирать как Сторм из доты.

Кровь создал. Можно про видимость поподробнее?
 

Imba_pvLДата: Суббота, 11 Января 2014, 22:04:20 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Вот вариант не муи.
Каждую 0,5 секунду уменьшать видимость
Запустить таймер, после его истечения удалить модель из игры.


 

БатрудинавДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 11:36:17 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
Вот вариант не муи.

Так и рождаются говнокарты
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 11:58:47 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
раз ты такая умная школьница, то напиши вариант муи, или же дай вариант по-лучше.

 

kiroboevДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 18:33:31 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А можно ли взять анимацию Decay Bone из другой модельки (скопировать)? Чтобы самому над этим не работать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz