Сейчас 07:12:37 Воскресенье, 19 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Последний созданный юнит а мкльтиплеере (нипанятна)
Последний созданный юнит а мкльтиплеере
Ly40kДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:39:58 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот допустим триггер №1 создает юнита, далее идёт Переменная = послед созданный юнит в том же триг №1

Интересно узнать, если сначала триггер №1 создал юнита, после каким то другим триггером №2 создаётся ещё юнит и тут начинает выполняться команда от первого триггера по назначению переменной, так какой из юнитов попадёт под эту переменную?

Имеет ли смысл в мультиплеере более строго указывать нужного юнита или "последний созданный" всё же относиться именно к тому тригу от которого появился?

Добавлено (12 Января 2014, 22:39:58)
---------------------------------------------
Сорь в темноте пишу :D

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 23:10:05 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Ly40k ()
или "последний созданный" всё же относиться именно к тому тригу от которого появился?
Нет.


 

Ly40kДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 23:21:30 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хорошо, понятно, тогда как лучше обратиться?
Вот у меня есть идея типа различные имена юнитов с виду одинаковых: Пехотинец 1, Пехотинец 2, стоит ли к ним обращаться как "случайный юнит из группы типов юнитов". По факту будет создан только один такой юнит и спутать его с другим таким же не получится и он будет включен в переменную, но мне кажется это как то коряво выглядит =)
Поэтому есть ли другой какой то способ? С учётом, что юнит не находиться в определённой области, не атакует, ничё не делает, единственное, что он принадлежит всегда определённому игроку (Юниту игрока).
Чёто не найду как в переменной это сделать...
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Января 2014, 11:14:37 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если юниты создаются в разных триггерах, их можно просто занести в разные переменные.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Последний созданный юнит а мкльтиплеере (нипанятна)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz