Сейчас 00:47:57 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
помогите с созднием
vezetnik97Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 14:10:13 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
я уже довольно долго (3года) учил гуи.А теперь решился перейти на Jass я читал много статьей где вместо маленьких обьяснений написаны тонны коды из которых я ничего не понял.
я бы хотел для начала с Личным сценарием создать юнита простой триггер а потом через 5 секунд заставить его идти вперед.
можно вас попросить сделать такое с комментариями да и еще не знаю чем едят :D call и udg



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

BiboДата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:35:41 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Вот так вот, садистского интереса ради.
call- это инструкция вызова функции. Например call PolarProjectionBJ(Unit, Dist, Angle)
udg_ - когда мы создаем глобальную переменную, редактор автоматически к ее названию добавляет приставку udg_ Эта приставка скрывается в GUI. Например переменная созданная под именем U, на самом деле имеет имя udg_U.
set - это инструкция, указывающая на то, что мы присваиваем значение какой-либо переменной. Например set Damage = 3.14

И вот 1, 2, 3 великих кита, с коими обязательно нужно ознакомиться.
Так же, для качественной и комфортной работы необходим JNGP.

За ссылки на хгм ругают?

Нет.


Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 27 Января 2014, 17:55:58
 

vezetnik97Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:04:12 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Вот так вот, садистского интереса ради.
call- это инструкция вызова функции. Например call PolarProjectionBJ(Unit, Dist, Angle)
udg_ - когда мы создаем глобальную переменную, редактор автоматически к ее названию добавляет приставку udg_ Эта приставка скрывается в GUI. Например переменная созданная под именем U, на самом деле имеет имя udg_U.
set - это инструкция, указывающая на то, что мы присваиваем значение какой-либо переменной. Например set Damage = 3.14

И вот 1, 2, 3 великих кита, с коими обязательно нужно ознакомится.
Так же, для качественной и комфортной работы необходим JNGP.

За ссылки на хгм ругают?

спасибо буду смотреть все



Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz